Опишу.
Утром запускаю, всё ок но что-то нее бодро, заметил.
В обед жму кнопку, бодро крутит 1,5 сек где-то мотор вроде схватил, но нет. При этом панель вся гаснет. Всё что справа горит - работает нормально, часы, сингализация, радар-детектор. Далее, если ничего не нажимаю, а зажигание оставляю включенным, секунд через 10 панель загорается и слышно работу насоса.
Так раз 7 нажал, запустилась, поехала.
Пообедал и через 30 минут запустил машину, но со второго раза.
Самое веселое, после работы, танцы на час с лишним, пробовал проводами прикуривать, проверил все предохранители, клемы проверил, почистил, затянул. Психанул, нажал раз 10 и запустилась. Уехал к ребятам в сервис, минут 25 до них.
Парни говорят, давай показывай как не запускается, а она видимо на теплую сразу запустилась. Оставил машину в сервисе. Не знаю на что грешить, бензонасос? реле какое? Чек не горит.
Вдруг у кого было такое?
пы.сы. в пятницу поплавал немного, но был аккуратен, правда блоки розжега на туманки похоже утонули, предохранитель сгорел, буду блоки менять. После этого в пятницу проехал 70км, в субботу 100км, в воскресенье машину помыл и всё, никаких проблем.
Как-то не очень понятно, что именно происходит...
Вот бы сюда видео этого процесса, было бы гораздо понятнее!
Сколько времени стартер крутит после нажатия на кнопку?
При этом щиток приборов гаснет как обычно и магнитофон отключается?
Если стартер во время прокрутки вдруг перестает работать, то щиток загорается сразу или через какое-то время (к примеру 5-10 сек) ?
Стартер перестает крутить сам по себе или из-за поднятия оборотов двигателя до некоторого значения, во время которого и должна происходить отсечка стартера?
Не пробовал запускать стартер напрямую через втягивающее реле? Так же сам останавливается или крутит бодро секунд 5 и более?
kka666 писал(а): Сколько времени стартер крутит после нажатия на кнопку?
2 сек.
kka666 писал(а): При этом щиток приборов гаснет как обычно и магнитофон отключается?
Щиток приборов гаснет, магнитофон, часы, сигналка, радар-детектор - всё работает.
kka666 писал(а): Если стартер во время прокрутки вдруг перестает работать, то щиток загорается сразу или через какое-то время (к примеру 5-10 сек) ?
Через время сам. Либо если выключить/включить зажигание то сразу.
kka666 писал(а): Стартер перестает крутить сам по себе или из-за поднятия оборотов двигателя до некоторого значения, во время которого и должна происходить отсечка стартера?
Судя по звуку мотор начинает уже схватывать, но обороты 0.
kka666 писал(а): Не пробовал запускать стартер напрямую через втягивающее реле? Так же сам останавливается или крутит бодро секунд 5 и более?
вангую что виновата вот эта мигающая хрень рядом с часами (это ж какой-то иммобилайзер?), уж очень похоже что что-то просто блокирует зажигание, начни с нее.
WaSSUUUPP писал(а): вангую что виновата вот эта мигающая хрень рядом с часами (это ж какой-то иммобилайзер?), уж очень похоже что что-то просто блокирует зажигание, начни с нее.
Это сигналка, я её отключил сразу. Зажигание не блокирует, только бензонасос по g-сенсору. Если бы она глючила, то такая проблема была бы и на ходу. НО попробую убрать её вообще.
Luciefer, ну уж очень похоже на какой-то иммобилайзер, потому что прям глушит все он, у меня по похожему принципу работал на 2ом поколении иммобилайзер старлайновский, но он срабатывал только после начала движения. Я думаю тебе к электрикам надо, по железякам я проблемы не вижу
WaSSUUUPP писал(а): вангую что виновата вот эта мигающая хрень рядом с часами (это ж какой-то иммобилайзер?), уж очень похоже что что-то просто блокирует зажигание, начни с нее.
Насколько помню, это так называемый Биокод - иммобилайзер, где вместо метки используется отпечаток пальцев! Вполне возможно, что он глючит...но маловероятно, так как позволяет пройти авторизацию уже после запуска, насколько помню.
А сигнализация как таковая есть в машине, нештатная, дополнительно установленная?
Судя по видео запуск происходит нормально, просто в определенный момент что-то обрубает зажигание и включается оно заново через некоторое время (щиток заново начинает делать инициализацию). И это может быть либо тот самый G-сенсор сигнализации, реагирующий на движение (или вибрацию от двигателя!), либо беспроводное реле с такой же функцией (зависимость от движения), либо какой-то косяк в проводке при котором под нагрузкой пропадает контакт в цепи зажигания...
В любом случае, я бы начал с полного исключения доп.оборудования , для начала можно не снимать его полностью, а только исключить блокировки.
kka666 писал(а): Не пробовал запускать стартер напрямую через втягивающее реле? Так же сам останавливается или крутит бодро секунд 5 и более?
Не знаю как это
Электрики поймут - нужно включить зажигание, затем проводом подать + на управление втягивающим реле стартера, оно сработает и стартер начнет крутить двигатель и он должен будет запустится, если все нормально. Только уже сам отключаешь провод от втягивающего реле после запуска двигателя ,типа как отбрасываешь ключ в замке зажигания после запуска.
Ну и во время этой процедуры надо наблюдать, что будет происходить в салоне, так же все отрубится или все пойдет как в норме.
На следующий день позвонили, сказали машина запускается, никаких проблем. Забрал, запускалась, но тут уже было заметно как аккума не хватает. Радар-детектор показывал на аккуме 11 и я его на зарядку на 5 часов поставил. При отключении зарядник сказал, что не успел. На следующий вечер повторил и то же самое. Отключенный аккум замерил мультиметром и картинка 5в...6в...7в...8в...9в....10в...11в очень медленно. Посмотрел а год выпуска то 2012, купил его в 2013.
В общем замена аккумулятора помогла, хотя до конца не понимаю как мне удалось крутить на умершем аккуме стартер раз 70.