Спасибо Огромное за данную статью! Была такая же проблема! позволю себе немного дополнить про свой ремонт, после чистки щеток, мотор поднимал лапку открытия процентов на 40к и замок все равно не срабатывал, разобрал вновь, и переставил шестеренку лапки на несколько зубев, и хода моторчика стало хватать для открытия замка. аналогничный новый мотрчик заказал на алиэкспресс, когда он пришел обноружил, что те что продают на алиэкспрессе без термистора... но не стал заморачиваться, так как продаються отдельно крышки с термистором, вообщем вернул шестеренку на свое первоначальное положение установил моторчик без термистора с алиэкспресса (цена вопроса 465 руб.) (импульс на мотор идет из проводки автомомобиля буквально на долю секунды, и его отсутствие в принципи не как не влияет) все работает отлично! со старого мотора снял крышку и постаил новую тоже заказанную на алиэкспрессе с термистором (цена вопроса 260 руб.) единственное различие пластина термистра стоит вроде на минусе а не на плюсе, если смотреть на крышку то с противовположной стороны... проверил старый моторчик с новой крышкой, тоже работает отлично! теперь лежит как запасной))) корпус склеивать не стал, на случай возможных проблем разбирать его после не заводского клея может быть проблемотично, для фиксации обернул оборот изолентой, хотя и это лишне, корпус с мотором крепиться к замку на 2х саморезах, один из которых вкручиваться в одну часть корпуса, другой в другую и это все крепиться к пластине замка и конструкция просто не может располовиниться. если кому помогли мои дополнения, буду рад! И отдлельное СПАСИБО авитору статьи. если бы не нашел ее, то заказывал бы новый замок в сборе так как отдельно не моторчик не блок с моторчиком не продаеться, а цены кусаються, по весне цена на замок в сборе от 6,5 до 10 т.руб. Б/У 3,5-6 т.руб. а с помощью статьи вопрос решился за 465 руб. и времени работы около 2-х часов.