Беспокоят плохие показатели динамики авто.
По паспорту 8.2с до 100км/ч.
На деле удалось добиться 9.4с
Старт с двух педалей с 1600-2000 оборотов.
C PWR режимом что на D, что на 3, что на М режиме.
Колеса родные r16 с новой резиной, давление 2.3атм.
Тормоза перебраны, поршня, ремкомплект все в оригинале.
По коробке:
В коробке масло вишнево-коричневого цвета, без примесей, без запаха гари.
Уровень на 5мм ниже уровня Hot.
Что касается двигателя:
-Свечи Денсо иридиум ТТ.
-Патрубки, резинки, все новое.
-Провода, катушки оригинал.
-Компрессия везде 12.5-13.0.
-Ремни, ролики, натяжитель оригинал.
-подсосов нету.
-MAF показывает после ездового цикла 0.43г/с при включенном зажигании, и 3.1г/с на холостых 750 об/мин.
-лямбды живые, работают.
-катализаторы на месте, противодавление 0-0.1 атм на высоких оборотах, на вторых лямбдах мех.обманки.
-фильтр двс, топливный, сетка новые оригинал.
-клапан ВВТИ и сетка новые оригинал.
Куда рыть уже и не знаю...но явно так быть не должно.
Все чтт дал мне поиск, я проверил или заменил...
У кого какие мысли? Спасибо!
Мои наблюдения:
1.) переключения происходят в основном на 6000об...иногда на 5900 или 6100...выше не крутится. Это проблема? Или у всех так?
2.) Может потери в переключениях? Мы знаем, что переключений до 100км/ч у нас два..это 1-2 и 2-3 передачи.
С 1 на 2 на 60км/ч (кто знает точно?)
С 2 на 3 на 92км/ч (кто знает точную цыфру?)
Каждое переключение это потеря разгона
Возьмем отрезок разгона 50-70км/ч. Этот отрезок включает в себя переключение с 1 на 2 на 60км/ч. Время отрезка1.86сек.
Возьмем отрезок 80-100км/ч, отрезок включает в себя переключение с 2 на 3. Время отрезка 2.8сек.
Насораживает...секунда разницы в достижении 20км разгона. Можно конечно подумать о аэродинамическом сопротивлении, которое на отрезке 80-100 больше, нежели на отрезке 50-70, но мне здается не так существенно чтоб аж на секунду...
хм ! а ничего что автомобиль 15 летнего возраста -пенсионером назвать -чисто комплимент ...
мотор ,акпп менялись ? давление топлива ? сход -развал ? геометрия кузова ? vsc отключать пробовали? геометрия впуска работает ?расход топлива на круизе при 90-110 км ч ?
если вторые лямбды ругаются на состояние катализаторов -их лучше сразу удалять (противодавление 0.03 бар -не показатель ,под нагрузкой могут подпирать выхлоп раскалившиеся спекшиеся соты нейтрализатора ,хотя и на режиме нейтраль пусть даже при оборотах 5-6 тыщщ может показывать нормальное противодавление )
_________________
+79089232516 Екатеринбург-диагностика и ремонт электрооборудования (Lexus,Toyota,Peugeot,Citroen...)
Мотор/акпп может и менялись, авто пригнано с Германии,, пробег 330ткм.
Давление топлива по мануалу, сход-развал сделан, геометрия кузова заводская, разгон конечно же с выключенным vsc, изменение геометрии впуска работает.
Спасибо.
по аэродинамике -совершенно справедливое замечание -плюс передача уже повышенная ,естественно времени на разгон понадобится больше ...
а тема интересная ! если будет возможность проверю время разгона на своем авто ...98 год пробег 370 ...правда я всегда по стариковски только педалью тормоза пользуюсь ,газ вообще не трогаю ...авто адаптируется к такому режиму езды ,и если резко надавить педальку -не сразу реагирует
_________________
+79089232516 Екатеринбург-диагностика и ремонт электрооборудования (Lexus,Toyota,Peugeot,Citroen...)
Приветствую всех!
Много работы было летом, но исследования с машиной я не забросил.
Итак: в машине нашел 30кг лишнего веса это баллон. То есть моя на 30г тяжелее снаряженной, с которой делаются замеры производителем.
Максимально что мне удалось с нее выжать это 9.0с до 100км/ч.
0.8сек куда-то подевалось.
Вопрос: могут ли уставшие задние лямбды влиять на мощность двигателя?
Есть ли у мозга задача придушивать мощность при разгоне на первой передаче?
Ибо я заметил:
-если катиться 10км/ч на первой и нажать в пол резко, то разгон вялый, долгий...не вжимает.
-если катиться 50км/ч на второй и резко нажать в пол, то разгоняется бодро и вжимает нормально.
Хотя на второй по идее разгон должен быть менее интенсивным...
gs_magic писал(а): могут ли уставшие задние лямбды влиять на мощность двигателя?
Ещё как, комп по показаниям лямбд даёт либо бедную смесь, либо богатую, чаще богатит, отсюда расход выше и тяга меньше. А если лямбды не корректно показывают то вообще печаль.
Dimkovski писал(а): 0.8 сек для 15 летнего авто это погрешность. Успокойтесь уже. Да и паспортные данные не истина в последней инстанции.
Я бы добавил: тип дорожного покрытия, а то у нас даже асфальт разных фракций кладут; тип и размер покрышек; качество бензина; ветер. И про вес могу добавить у моего 147 кузова по паспорту вес 1720 кг пустой, заехал на весы 1890кг пустой. При полной заправке бака бензином + водитель + пассажир = более 2 тонн веса, это почти с прадик, про какую динамику с 3мя литрами под капотом можно говорить?
А чем замерял разгон?
Штатный спидометр имеет погрешность...
Если 15-летняя машина с учетом всех присутствующих в ней износов едет до 100 дольше всего лишь на 0.8сек - это просто шикарный результат!
Вообще не понимаю, что тут может удивлять?
Машина имеет повышенный износ во всех узлах, где есть трение - все подшипники качения, включая ступичные и подвесной, в диффе и в акпп, и это только малая часть того, что ты не заменил! Да и наврядли будешь менять из-за каких-то 0.8сек...
Накат у машины 15летней уже не такой, как у новой с салона!
Потом, завод делает замеры по своей методике, расход по паспорту тоже обещан один, а по факту совсем другой! Потому что замерян он заводом при идеальных условиях, которых при обычной эксплуатации достичь практически нереально...
gs_magic писал(а): топливный, сетка новые оригинал