Добрый день, владельцы NX. Проблема следующая, а может и не проблема. С прошлого года начал замечать, что при движении задним ходом с вывернутыми колесами (не обязательно до конца, может быть и на половину), проехав примерно пол метра - метр, сзади (по моему ощущению со стороны муфты) раздается глухой стук. Такое ощущение что муфта была заблокирована, и проехав пол метра-метр поняв что мы не буксуем она ее вырубает с характерным "бухом". Зимой на зимней резине я это перестал ощущать (видимо мягкая резина, и слабое сцепление с дорогой нивелировали этот ударчик) и подумал что все прошло. Но переобувшись в лето, снова начал слышать этот "бух". Звонок к ОД ничего не дал, сказали, если ошибок нет, то и нечего к нам ехать... Но дело в том что у меня были 2 шт. РАВ4 с аналогичным ПП, и я там такого не слышал, да и на НХе вроде такого не было. Вопрос, у кого-нибудь такое есть? Или все таки ехать к ОД и мучать их? Но если мучать то чем? Муфта? Кардан?
Или это нормально и забить?
Подобного стука можно достичь, если вывесится на бездорожье, и буксовать, после чего резко нажать на тормоз и примерно через секунду будет похожий "бух" (собственно поэтому на муфту и грешу).
_________________
Volvo V90 Cross Country T5 2019
Toyota Camry 2.0 2016
А я заметил наоборот, какой то звук после троганья с места где через несколько десятков метров. Блокировку ЦЗ отключил, что то щелкает внизу и это снаружи авто.
Пока не локализовал. Задам вопрос дилеру на то 1000
_________________
Живите каждый день как последний, потому что однажды так и будет...
После того как завели и начали движение, на скорости примерно 20 км/ч происходит щелчок еле уловимый, это я так понимаю так срабатывает толи самодиагностика, толи еще что-то в АБС. Это нормально, на всех Тойотах/Лексусах так.
А вот по моей проблеме пока никаких отзывов...видимо я как обычно первый...
_________________
Volvo V90 Cross Country T5 2019
Toyota Camry 2.0 2016
Добрый день! у меня тоже самое при трогании назад с вывернутыми колесами, практически с новья,
но только после долгого движения по прямой. То есть второй раз подряд сделать такой толчек не получается .
Тоже есть щелчки при трогании с вывернутыми колесами. Это не ШРУСы и не муфта и не раздатка. Я все снял, разобрал и кардан тоже открутил. Даже подрамник опускали. У меня выявлен люфт в главной паре. Колеса прокручивал вручную и где-то с разницей в 2-3 градуса начинает крутиться главная пара. Х.з. насколько это критично. Вроде не прогрессирует, пробег 80 тыс. Сказали можно заменить, но это разбор вариатора со всеми вытекающими, пока забил. Масло свежее, стружки нет...