Об изменениях в европейском модельном ряду рассказали в Lexus UK
С момента запуска первого поколения GS в 1993 году Lexus продал около 74 000 автомобилей этой модели в Европе, включая 20 000 гибридов. В 2017 году объем продаж модели в регионе составил 1 494 единицы (за период с января по октябрь), что на 20% меньше в сравнении с аналогичным периодом 2016 года.
Кроме того, для соответствия модели GS новым нормам по вредным выбросам, которые вступят в законную силу в Европе с 1 сентября 2018 года, требуются дополнительные инвестиции. Учитывая тот факт, что GS находится в том секторе сегмента E-premium, где перспективы продаж ограничены, в Lexus решили, что вложения будут неоправданными.
Судьба GS остается неясной с прошлого года, когда впервые начали циркулировать слухи о ее исключении из модельного ряда. Заявление Lexus Europe стало первым публичным подтверждением этих слухов. Когда ожидать аналогичных шагов в других регионах, пока неизвестно.
Производитель не знает чего хочет сам и его клиенты.
С кроссоверами удается угадать (возможно из-за надежности), а с седанами не очень идет.
Как можно было ожидать успех от нового GS'а впихнув старые атмо моторы, все логично.
IS скорей всего ждет такая же судьба после попытки сделать из него более гибкий по цене авто.
Следующее поколение IS'а будет на базе короллы.