Моделька уже достаточно постарела, можно и "колхозить".
Не то чтоб загорелся этой идеей, но в целях самой возможности и целесообразности.
Авто у меня уже 8 лет. Свыкся, слюбился с ней. Возможно навекивечные оставлю.
Есть хобби - летом езжу в горы порыбалить (Алтай). Броды, спуски-подъёмы и всё это в безлюдной местности, с отсутствием дорог.
Уже выучил как авто себя ведёт в различных невыносимых условиях. Всё просто - супер. Единственно на что приходится обращать внимание - там где нет людей, почему то отсутствуют автозаправочные станции...
А ввиду приличного расхода бенза, резко сужается радиус путешествия.
Посетила мысль о дизеле от 200-ки. И пробег на баке побольше и крутящий момент ещё выше (что очень важно при подъёмах в гору)
Интересует сама возможность подобной установки.
portvein писал(а): Посетила мысль о дизеле от 200-ки. И пробег на баке побольше и крутящий момент ещё выше (что очень важно при подъёмах в гору)
Интересует сама возможность подобной установки.
Если этим озадачиться по серьезному, то совсем не останется времени для рыбалки!
Проще продать GX и купить 200-ти дизель.
_________________
_______________________________________
Техника в руках диракя - груда металла....
Покатался у друзей на 570 - слишком длинный и громоздкий как и двухсотка. Джикс в этом плане по горам предпочтительней.
Не...в качестве основной машины уже начинаю смотреть на 200 и 570, либо прадик (к сожалению у нас слишком убитые дороги что бы брать немцев), но в горы на них явно не буду гонять.
Ещё вопрос - пневму на передок туда можно заколхозить? Что бы кузов полностью подымался, а не только зад.
Дизель с 200 не самый надежный вариант по сравнению 2УЗ, есть желание поколхозить, то можно поставить 2й бак от арабского 120го, это +90л, а запаску на заднею дверь.
спереди поставить пружины подлифт, зад отрегулировать.
Или купить дополнительно 70й крузак, тогда можно будет еще дальше заехать.
вангую что меня щас тухлыми помидорами закидают, но как варик ГБО и бак вместо запаски литров на 70-100, запаску по желанию на калитку либо в загажник. Причем экономия будет космос в таких поездках
Думаю закидывать не за что...
Нормальное предложение.
Я задавался уже этим вопросом, у меня друг авторемонтник, отсоветовал. Мотивировал так: ГБО 50-80 тыр. обойдётся. Допустим экономия - 300 руб на 100 км (20 литров на 15 рублей). Т.е. отбиваться оборудование будет почти 20 000 км. Но за это время ГБО в достаточной мере портит двигатель (миф не миф - это тема отдельная, но я поверил на слово), а это 200-300 тыс. Плюсом потесниться в багажнике надо.
Взвесив всё, решил не ставить. Если бы был сильно стеснён в финансах, то скорее всего установил это оборудование.
Если всё таки авто оставлю в качестве второго автомобиля, то подумаю над этим. Спасибо!
portvein, ну я в сотку поставил. Пока одни плюсы. О портит двигатель только могу сказать что зажимает клапана, ну отрегулируешь, что тут такого. Если обслуживать во время, ничего не прогорит