Доброго времени суток, уважаемые одноклубники!
Тема изъеденная, но, к сожалению, стала для меня более, чем актуальной за последнее время. Прошу Вашей помощи. Ситуация банальна: после заправки (абсолютно любого поставщика как 92, так и 95) загорается чек с ненавистным кодом Р0430 и всеми вытекающими. После незамысловатой проверки техстримом, имею показатели работы на ХХ, под нагрузкой и просто с включенным зажиганием. Интересует показатель длительной коррекции - всегда в минус (пределы по мануалу допустимые, но все же...). Прочитав тонну форумов, забила себе голову окончательно. На что грешить? Форсунки? Катализатор? Кислородные датчики? Прошивка не для Российского бензина? Вопросов масса, ответов нет. Выкладываю скриншоты проверки, может кто-то подскажет, в какую сторону двигаться? По машине: 2004 г.в., двигатель 2UZ-FE без KDSS, пробег 250 тыс. км, родной катализатор на месте. Заранее благодарю за любые подсказки.
Julia_76, Вы определитесь, что хотите!
- отремонтировать, как с завода - одно направление.
- удалить катализаторы/поставить обманки-другое.
- понизить критерии срабатывания системы (установить ПО для Евро-2) - третье
Да, ответ на Ваш вопрос (в чем проблема) - требуется ремонт, какой он будет-решать Вам
flashLAV, хочу остаться при катализаторе, без ошибок и с показателями работы, близкими к эталонным. Вырезать катализатор - однозначно нет, я противник сие колхоза. Но чтобы начать менять катализатор, хотела бы понять, что это именно он, а не за*раные форсунки или что-то ещё. Вот в этом и вопрос, где и как проверить, чтобы выявить точный диагноз.
Всем привет! В 2015 году писал на форуме первое сообщение. Прошло почти 5 лет, как установил проставки под датчики в катализаторах без перепрошивки "мозгов". Так все продолжает работать. Ошибок нет. Единственное раз в год выкручиваю чтобы не прикипели. Один раз уже их менял. Вид был у проставок был не очень от нагрева. Лежат в гараже. Можно сфотографировать размеры. Опытным путем подбирали.