Одна надежда осталась на бывалых!
Перетаскал машину по диагностикам,поменял датчики MAF.температуры,свечи,вырезал катализаторы,затем опять ставил - все бестолку!
Суть проблеммы _машина заводится без проблемм,на холостых работает ровно,на холодную едит сносно.После прогрева,и такое чувство что при более сильном нажатие на газ,Загорается "чек",машина начинает тупить по страшному -скорость не более 40,на педаль дави не дави,обороты неподымаются,из трубы черной дым,расход более 30л,после выдает ошибку пробои зажигания 1,3,5 цилиндр,т.е заливает свечи,выдает ошибку P0125
Температура ОЖ недостаточна для поддержания обратной связи в цепи управления подачей топлива,и обеднение или обогащение смеси,забыл что точно
Подклчали комп на ходу,показывает температуру на ходу 86 градосов,в гараже вентилятор срабатывает.Очередное предложение от диагностов поменять лямда-зонды.Меня уже диагностика методом тыка утомила,да и накладно.Может кто прольет свет на мою проблемму
Ремень ГРМ проверял? Может перескочить, такой эффект будет, а диагностика этого может не увидеть (на себе проверял, пока носом не ткнул, сами не смотрели ремень, а причина была именно в нем - перескочил на зуб и все)
Ron
Только теоретически:
- Ошибка P0125 (если она одна а не в совокупности с другими) говорит о неисправности термостата или датчика температуры охлаждающей жидкости
А вот если она в комплекта с другими - то вариантов еще больше
Про ремень говорил,просил метки проверить.ответ-если бы такое было комп показал бы,ошибка одна,датчик поменял,потом начинает заливать свечи,и выдает ошибки про цилиндры так как они перестают работать.из-за катализаторов может быть?
Сегодня ездил потихоньку особо на педальку не давил-ошибка опять вылезла,но работала ровно,скорости переключала,свечи не заливала!Дыма не было!Что за хрень?
Я когда сломал лямду на след утро было похожее потом прошло ()
потом я решил проэксперимнтировать с МАФ залепил лентой четверть дырки заборной горловины, пошел черный дым из трубы расход вырос в 2раза, думал что по сигналу лямды внесутся коррективы но проехал 40 км и оторвал ленту. Потом понял что коррективы вносятся очень медленно за много поездок.
Вот кстати нашел ссылку по расходу и мучениям
www.launch.su/p...7430318402a60dee71abd9d3bf97
Ошибки 0125, 1135. При это проблем при езде нет - тянет ровно, дыма нет, расход как всегда в районе 17
Мастера сказали на 0125 пока не смотреть, а 1135 - это первая лямбда (ну, которая до катализатора) в заднем выпускном коллекторе (менять из-под машины). Её поменять, тогда посмотрим.
Я поменял обе лямбды, чтоб 2 раза не вставать. На Экзисте по 3300, что ли, рублей.
Ошибки исчезли обе.
В динамике изменений не почувствовано. Сразу расход возрос до 18-ти примерно, потом медленно (недели за 2) сполз до 17.5 ...
0125 вылазит, когда в течении 1,5 минуты после запуска двигателя не меняется сигнал датчика состава смеси, при этом обороты выше 1500...
Поэтому и сказали не обращать внимания, ведь показания датчика у тебя не менялись - не было подогрева датчика ( 1135). Возможно, что сам датчик исправен у тебя был, а цепь подогрева плохая была...
_________________
***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......
Camel писал(а): 0125 вылазит, когда в течении 1,5 минуты после запуска двигателя не меняется сигнал датчика состава смеси, при этом обороты выше 1500...
Поэтому и сказали не обращать внимания, ведь показания датчика у тебя не менялись - не было подогрева датчика ( 1135). Возможно, что сам датчик исправен у тебя был, а цепь подогрева плохая была...
У меня тоже были такие мысли. Но, поскольку производитель вообще рекомендует менять лямбды каждые 100 т.км, а у меня уже пробег за 200, я решил не париться и заменить их обе.