Скрудж писал(а): Не могу найти, как снимается сиденье. Хочу поменять фильтр. Кто знает, подскажите.
Заднее сиденье со стороны водителя. Спереди выкручиваешь два болта.Затем складываешь сиденье и с задней стороны снимаешь клипсы. Смотришь за сиденье вниз и находишь еще три болта.Их откручиваешь и сиденье двигаешь вперед и вытаскиваешь.
Далее на прогоге снимаешь накладку с подсветкой и аккуратненько из под пластика вытаскиваешь ковер. Под ним находишь люк.Снимаешь его и видешь вкрученный в бак насос с фильтром.Снимаешь разъем и шланг топливный(будь аккуратней бензин может под давлением брызнуть в глаза.Попробуй заливную пробку открутить, чтобы сбросить давление).
Со снятием насоса прийдеться попариться.Я брал отвертку и молоток и понемногу подстукивал.Обрати внимание на крышку.Она с фиксаторами.
Будешь ставить фильтр внимательней будь с уплотнительными кольцами.Чтобы не закусило.
Кстати, а как правильно стравливать давление в баке? Столкнулся с тем, что открывание крышки не привело к стравливанию давления и бензин все равно потек довольно резво. Думаю надо откручивать бензопровод с топливной рампы (это где форсунки стоят).
MIKLES писал(а): Столкнулся с тем, что открывание крышки не привело к стравливанию давления и бензин все равно потек довольно резво. Думаю надо откручивать бензопровод с топливной рампы (это где форсунки стоят).
Я его вообще не стравливал и получил в глаза порцию бензина. Ощущения не очень приятные. А про крышку мне уже после подсказали.Так что проверить не смог
новенькая для меня тема.
а как часто надо проделывать эту процедуру с заменой?
и начет давления в баке, по моему там вакуум а не давление судя по звуку при открывании крышки. причем это у меня было и на GS-е.
MIKLES писал(а): Вот что я имел ввиду:
1. если в баке создается давление, то при открытии крышки оно должно исчезнуть -логично?
В такой постановке - да. Если создается, то должно исчезнуть. Но для того, чтобы не создавалось, предусматривается из бака специальная "трубочка с клапаном"(fuel tank breather (?)), выравнивающая давление в баке с атмосферным.
Все же непонятно, какая связь с "Иначе машина-бы с открытой крышкой бака не работала-бы (по логике давления небыло-бы)"?
Давление в топливной магистрали создается топливным насосом, а не давлением паров под крышкой бака? Или я что-то не понял...
Ты все правильно написал . Я к чему флудил- давление топлива не снимается откручиванием крышки бака -нет прямой связи- откручивай крышку или нет -все равно салон бензусом зальешь.
MIKLES писал(а): Ты все правильно написал . Я к чему флудил- давление топлива не снимается откручиванием крышки бака -нет прямой связи- откручивай крышку или нет -все равно салон бензусом зальешь.
+1
Лучше уж моторный отсек залить, сдернув шланг обратки