Ребята выручайте, GX 470 2005 года с ввт-й, заменил ремень грм полностью (ремень, ролики, помпа, крепление вискомуфты) промыт инжектор и форсунки, свечи, фильтра,наконечники на катушках новые. Проблема проехал около 1000 км., начал троить на холостых, вибрация сильная и плавают обороты 650-700, ошибок нет, пропусков зажигания нет, зазоры в клапанах идеальные, метки ремня выставлены правильно, куда лесть??????? как определить подсос воздуха?
Вычислить какой цилиндр не работает, смотреть высоковольтную часть, потом топливную...
Но, сначала, я бы все-таки полазил по нему с компом...Чет я сомневаюсь, что ошибок нет..
Если я правильно понял первую 1000 км после замены ремня все было хорошо? Инжекторы мыли ультразвуком? Динамика не ухудшилась, симптомы только на холостых оборотах? Согласен что однозначно подключать комп и смотреть.
ANDREI KA писал(а): разный вольтаж при холостом ходу
Логично... но вопрос в том, что авто троит, а не неровно работает или поддергиваются обороты.
Выяснили какой цилиндр не работает? или все время разные?
Вы если хотите советов здесь от людей не видящих машину, хотя бы на вопросы отвечайте на те которые задают.. Экстрасенсы тут вроде замечены не были...