Всем привет, менял радиатор и перетянул хомут нижнего шланга радиатора, в месте где он одевается на трубку выходящую из блока,она пластиковая, и она треснула. Пришлось на время заколхозить, спилить кронштейн и одеть поглубже шланг. Начал смотреть эту деталь, на 1mz европейце на термостате одета крышка и в нее вставляется трубка ,а у меня просто пластиковая трубка с изгибом(одной деталью),можно ли использовать трубку от европейца?
Делал вчера ТО, менял всякую газовую "лабуду" и обнаружил что под корпусом термостата всё в красном налёте от антифриза, но когда автомобиль стоит на земле под ним сухо. Антифриз уходить стал по чуть-чуть. Не так давно было что после трассы на утро образовалась лужа, разобрал немного сверху видно что оттуда давит, но больше такого не повторялось.
-Может ли такое быть что корпус лопнул и при нагреве расширяется и травит, а когда остывает перестаёт ?
-Если менять то на пластик или пишут про металл?
-Как снять этот корпус? По отчёту Эдуарда там он не вытаскивается
_________________
Танцую с бубном. Недорого.
Сменил американца сделанного японцами, на японца сделанного канадцами для американцев...
Рекомендую всем у кого пластиковый корпус термостата заменить его на металлический
вот на такой европейский.
Чтобы не получилось вот так
Пластик, видимо от возраста, просто сдавило хомутом нижнего патрубка. Просто крошил его пальцами без усилия, отжил своё.
_________________
Танцую с бубном. Недорого.
Сменил американца сделанного японцами, на японца сделанного канадцами для американцев...