Доброго времени суток всем.
Все темы по этому поводу я перечитал.
Итак, имеем, ЛС430 с отдачей неровностей и бряками где то в руле/колонке/рейке - не пойми где.
Итак, что было сделано:
Перетряс рулевую колонку, заменены втулочки ( те что по 100р), устранен люфт в телескопе, установил туда компенсаторы. Подшипник на выходе из колонки был посажен на вал предварительно смазав фиксатором для подшипников, люфта там нет, стопорное кольцо на месте. В данный момент люфта в телескопе нет, проверял шатая вал рукой и так же зажав вал на выходе из колонки газовым ключом и шатая руль – люфта нет, никаких звуков нет, все сидит жестко.
Заменил карданчики, в салоне, на рейке – люфта там нет, проверял снятыми в тисках и газовым ключом.
Итог: на сильных выбоинах, стыках, на гравийке – бряки присутствуют, неровности отдаются в руль, причем именно неровности все ощущаю на руле, на хорошем асфальте стыки ощущаются, отдается в руль (влево/вправо). Т.е. отдача в руль беспокоит даже на трассе, при достаточно хорошем дорожном покрытии.
Обследование тяг, наконечников – люфтов не выявило.
При качении рулем вправо-влево – слышен стучек, как на заглушенную, так и на заведенную, но т.к. колонку полностью перетряс, и проверял в отдельности все крестовины – на это дело не грешу.
Лезем дальше. Скидываю карданчик с рулевой рейки, и при качении вала, на который собственно одевается карданчик ощущается люфт/стук, я так понимаю в червяке.
Остается грешить только на это.
А теперь вопрос, что собственно с этим делать? В ремкомплекте рейки смысла не вижу, т.к. она не течет.
И вообще, люфт в этом месте может давать мои симптомы?
Это заводская недоработка, по шлицам ходит руль когда ты его выдвигаеш он начинает балтатся а задвигаешь до конца скорее всего меньше либо вообще нету, эти шлицы алюминевые, так вот, слышал что мужик есть который чуть не запотентовал эту приблуду или запотентовал, вообщем это на многих тоётах, этовсё дело сверлят и вставляют пру
жину с шариком и вроди бы как всё пропадает, покрайней мере у меня на рестайле так видвинишь гримит задвинеш до конца и всё нормально
Здравствуйте!
Абсолютно та-же ситуация! Перебрал абсолютно все. Телескоп новый, подшипиники новые, втулки, крестовинки все новые, нижний карданчик новый, тяги и наконечники новые. А люфт и отдача в руль присутствует.
Тоже грешу на шток рейки, хотя, она только после реставрации. Поперечный стук убрали и течь убрали, а вот в самом штоке - может люфтить.
Максим, отпишитесь, пожалуйста. Как понимаю, проблема в червяке. Мою рейку недавно реставрировали, убирали течь, но к червяку, по-ходу, не лезли. И не надеюсь что мастера смогут это исправить.
datooff, я тоже сначала хотел на восстановление отдать, но изучив ремкомплект и цены в нашем городе (15000) за работу, понял что смысла в этом не особо, ибо восстановление подразумевает собой-промывку, чистку, замену сальников и колец, а вот люфт и стук - это уже проблема в самих элементах рейки. Нашёл по объявлениям разбор в Екб, рейка обошлась в 6000 + карданчик рулевой 500 , на след неделе установка-посмотрим что будет.
Постараюсь фото и описание сделать по работе.
Ещё один момент-посоветовали проверить какой-то "главный" болт (гайку) и его подтянуть. Я так понял это с противоположной стороны от входного вала. Ну я правда не знаю что это даст.