Есть желание поделиться своими радостями и горястями о авто Lexus RX300 1999 года.
И так, собственно сама история:
До приобритения Рэкса катался на разных машинках, правда все они были не очень первой свежести, но тем не менее: Audi 100, Audi 80, VW Passat 83 и 94-го годов, Mazda 626, Ford Siera. Кое-какой опыт имеется. Но стаж вождения небольшой.
С ростом благосостояния стали засматриваться с женой на агрегаты более серъезные. Жена сразу выставила одно условие - как можно меньше обращений в сервис. Ну меньше так меньше, мне вообще не особенно принципиально на чем ездить. Начал узнавать, кто у нас тут меньше всех ломается - ну и нашел - ага, Лексус. Стал смотреть модели, понравился RX300 - как раз то что надо: не очень большой и не маленький, уже не легковуха, но еще и не джип - на рыбалку и до хутора доедем, а большего и не надо. Начиатался кучи хвалебных отзывов про эту конкретную модель, и в конце июля 2007 года был приобретенн вожделенный Лекс РХ300.
Машинка была купленна почти по знакомству - у одного из сотрудников в нашей компании был якобы друг, который и продавал желаемый агрегат.
Я сам посмотрел машину как мог, послушал песню продавца, про то, какая она ухоженная и надежная, немного поездил, ну и решил брать. В принципе все более менее нравилось.
После оформления всех бумаг ездить начал 3-го августа.
Теперь самое интересное
![Smile](https://st.club-lexus.ru/smiles/icon_smile.gif)
Через несколько дней езды машина неожиданно утром не завелась. Чирк - и тишина. Мда... ну вызвал такси, чувак приехал, дал мне прикурить минут 15 (благо прикуриватель уже был), я завелся. Поехал в сервис и оставил машину на диагностику. Причина данной проблемы так и осталась неизвестной.
Сервис нашел:
1. Реле подачи топлива было на последнем издыхании (заменили)
2. Стабилизаторы поперечной устойчивости, 4 штуки на все колеса, или солдатики как их называют в народе. (заменили)
3. Рулевые тяги с обоих сторон. С правой стороны предыдущий хозяин подобрал какую-то левую тягу, с другими углами крепежа, она колбасила прилежащие к ней элементы - пришлось убрать (придурок). С левой стороны тяга была просто убита - заменили.
Попутно сделал полную диагностику всего. Поменяли масло в двигателе и коробке. Залил то, что рекомендовал производитель. В коробку в том числе. Уже читал форум, и много был наслышан про коробки...
Появился рывок на холодную - сильный гидроудар припереключении передач. Стал греть машину исключительно по 5 мин. Гидроудар больше не был такой сильный и не раздражал. Но едить стало стремно.
Появился стук в спереди слева, проблема нам всем известная - многослойный лонжерон. Пытался устранить своими силами, пока не получилось - попрежнему стучит. Ребята, сколько болтов и сколько рядов вы туда загоняете? я пока закрутил 3.
Через пару месяцев эксплуатации потек тормозной суппорт на левом переднем колесе - раскрутили, посмотрели - заржавел, резинки растянута, оставить нельзя. Заказал новый поршень и комплект резинок (мать моя родная, какие они дорогие
![Smile](https://st.club-lexus.ru/smiles/icon_smile.gif)
Передние тормозные диски - обы изношенны в попу. Край диска, примерно на один см, покрыт стекловидной, припекшейся массой. При торможении с большой скорости (>140 км/ч) ощущается лекгое биение на педали тормоза. Придеться менять. Уже было прикидывал бюджет. Но...
Ну и главное - коробка. Она сломалась неделю назад. Все таки этот рывок на холодную видимо является показателем. Ездил смотрел на нее в разобранном виде. Да, планетарка реально маленькая для такой машины и с приводом на 4 колеса. Офигеть... Брать б/у не стал (возможность была), заказал ремкомплект и сижу горюю. как мастер сказал, да дут на одних жидкостях разориться можно
![Smile](https://st.club-lexus.ru/smiles/icon_smile.gif)
Всего я на машине отездил примерно 4000 км. Машина остояла сервисе где-то треть своего пребывания у меня. Это с учетом того что, что я уезжал в командировку на несколько недель.
Вообщем то, надо сказать что надежность Лексуса видимо распространяется где-то на первые 7 лет. Потом машина превращается в обычное ведро с болтами, которое требует постоянного ухода за собой. Вопрос просто в ценах - например у нас цены на запчасти Тойоты/Лексус исключительно дорогие. Ту же Бэху в принципе ремонтировать дешевле.
Возможно, какому-то новичку данная информация будет полезна для размышлений.
Я не говорю, что Рэкс фиговая машина, но я о говорю о том, что расчитывать на исключительную надежность для этих лет уже не приходится.
Хотел было продать, но жена встала на дыбы, и сказала что хочет чтобы её возили на этой машине, понравилась ей - ну вот, теперь чиним коробку и есть мысли сходить в церковь, поставить свечку за тормозные диски - дала бы она нам хоть месяц спокойно поездить, а то млин ремонт коробки это уже как-то на пределе финансовых возможностей...
Машинка бегает по Латвии, были планы куда-нибудь съездить, типа в Швецию или Норвегию (на пароме), но теперь просто страшно
![Smile](https://st.club-lexus.ru/smiles/icon_smile.gif)
Детали поломки коробки могу рассказать, все еще вполне свежо
![Smile](https://st.club-lexus.ru/smiles/icon_smile.gif)
Фото прилагаю:
![Еще один новичек - Lexus RX300 Еще один новичек - Lexus RX300](http://st.club-lexus.ru/posts/3cca127372cad29da52b25174d89e626?redirect=http%3A%2F%2Fimg212.imageshack.us%2Fimg212%2F4151%2Flexrx3001ps9.jpg)