Привет, одноклубники!
Хочу поделиться опытом, если так можно выразиться. На днях, на моей уже бывшей ЕSке, при попытке завести машину порвался ремень ГРМ, причем не проскочил, а именно порвался, на стоячей машине. От прошлой замены ремня с роликами, натяжителем и помпой прошло всего 20т.км., всё оригнал. Вскрытие кожуха ГРМ не показало ни каких мех. повреждений (кроме ремня), посторонних предметов, ролики и помпа без нареканий, мастер грешил на натяжитель, но точную причину не установили.
Головы решили не вскрывать. Прокрутили распредвалы, вроде всё ок, собрали всё назад (всё новое, естественно).
Машина завелась, посторонних звуков и вибрации не обнаружено. Так что, ещё один случай обрыва ремня ГРМ без загнутых клапанов на 1MZ-FE с VVT-i в копилку.