вот такой вопрос, если машина гарантийная еще и ввезена в Россию
поддерживается-ли она официальной гарантией производителя в России, а если нет -то на каком основании отказывают?
MIKLES писал(а): вот такой вопрос, если машина гарантийная еще и ввезена в Россию
поддерживается-ли она официальной гарантией производителя в России, а если нет -то на каком основании отказывают?
По правилам да. Производитель обычно поддерживает гарантию во всех странах, где официально работают дилеры. А чего, отказали что ли?
Есть такое понятие как всемирная гарантия. Ряд производителей (например Порше) поддерживают такую политику.
Т.е. купив Кайенн в ЮАР можно гарантий но обслуживать его в австралии или сингапуре.
А есть производители, которые категорически против подобной практики.
Для Лексусов идет строгая привязка к региону.
Т.е. сменив регион – теряешь гарантию дилера.
Вот так то…
Есть такое понятие как всемирная гарантия. Ряд производителей (например Порше) поддерживают такую политику.
Т.е. купив Кайенн в ЮАР можно гарантий но обслуживать его в австралии или сингапуре.
А есть производители, которые категорически против подобной практики.
Для Лексусов идет строгая привязка к региону.
Т.е. сменив регион – теряешь гарантию дилера.
Вот так то…
MIKLES писал(а): Я думаю, это картельное соглашение дилеров и тойота к нему никакого отношения не имеет!
Да нет. Это как раз политика самой Тойоты.
Про уникальный гиморой перевода миль в км напомнить?
А радио шаг менять?
Экономически безусловно выгодней делать универсальные бортовые компьютеры и радио-балалайки.
Но! Тойота специально делит рынки, в том числе и МАКСИМАЛЬНО усложняя адаптацию, в том числе запрещая дилерам чинить не свои машины.
MIKLES писал(а): Дерьмово, понимаешь почему я спросил? Новая -то машинка моя гарантийная там
Да понимаю, но тут вообще без вариантов.
Многие с новыми 330-ми приходили к официалам и видели в ответ только фигу.
С другой стороны из всех своих новых авто по гарантии чинили только СААБ.
На японках- двух Хондах абсолютно никаких поломок за время гарантии не было. Я, кстати, покупая вторую Хонду просил добровольно лишить меня гарантии в обмен на доп. скидку Отказали
есть такое понятие "транзитная гарантия" - если машина временно ввезена и оформлена на не гражданина РФ, то при поломке она подлежит гарантийному ремонту, но на ней не будут производится ТО и работы, связанные с конструктивными недостатками или браком производства. Соответственно машина не прошедшая ТО в регионе сертификации не будет подлежать и текущему(экстренному) ремонту на территории другого гос-ва при следовании транзитом. Это политика по поддержанию региональных дилеров Тойоты
Кто в курсе, как дела обстоят сецчас ? Купив авто в КЗ и поставив на учёт в РФ гарантия теряется ?
У Мерседеса остаётся в силе , про другие марки никто не узнавал ?
С нашим курсом я так понимаю можно завести новое авто и дотомаживать ничего на надо .
Semeon писал(а): КБМ, Не пугает отсутствие ее. Был ли у кого опыт ? Подводные камни какие? Я так понимаю дотомаживать не надо
Я в свое время задавал вопрос ОД: если я привезу из-за границы гибридный рав4 - смогу обслуживать у них? Отвечали, что обслужат,... даже со скидкой - как послегарантийный авто, но бесплатные работы по гарантии выполнять не будут .
Если ты подтвердишь что твоя машина в твоей стране прошла все ТО положенные , то тогда будет произведен гарантийный ремонт
Дилер в этом случаи посылает запрос в страну откуда пришла машина . И надо ждать ответа .И только потом ремонт.за границей