home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
13-11-2007 
13-11-2007 
Самые дорогие в обслуживании иномарки

Теперь уже можно сказать, что большая часть тех, кто стремился к обладанию собственным автомобилем, удовлетворили свое болезненное желание, по крайней мере в больших городах. В Москве это вылилось в дорожный коллапс и в горделивые выпуски рейтингов автопродаж, где первые строчки занимают Toyota, Ford, Chevrolet, Hyundai, Nissan. После ажиотажного спроса на иномарки покупатели вроде бы начинают приходить в себя, осмысляя фактическую стоимость кредита, бензина, времени и, наконец, стоимости владения автомобилем.

Если составить рейтинг популярности иномарок проще простого, то рейтинг стоимости эксплуатации автомобилей сделать очень непросто, а эта информация пригодилась бы автолюбителю и ускорила бы процесс прозрения. Российское маркетинговое агентство Vector Market Research недавно выпустило свое собственное исследование по поводу стоимости запчастей на популярные иномарки в России. Маркетологи агентства общались с дилерами, изучали прайс-листы и провели около 4,5 тыс. интервью. Так же как определить ценообразование на автомобили, понять, из чего складывается стоимость запчастей и работ, оказалось очень сложно. Для чистоты эксперимента специалисты из Vector Market Research разделили все запчасти на группы товаров: электрика, мелкие расходные материалы, части подвески и т. д. При суммировании всех результатов исследователи получили очень интересные результаты, которые, пожалуй, идут вразрез с общим представлением о стоимости тех или иных авто.

Таблица: Сравнение цен на запчасти в России
(в процентах к наименьшей стоимости у марки Chevrolet).
По данным Vector Market Research
Стоимость владения автомобилем


К примеру, бьющие рекорды по продажам автомобили Mitsubishi в случае поломки или плановой замены каких-то запчастей потребуют на себя таких же затрат, как и известные грабители кошельков – авто Honda. Эти две марки с серьезным отрывом опережают все остальные популярные марки среднего класса по размеру требуемых вложений. В спину Mitsubishi дышат народные автомобили Mazda, которые также оказались недешевыми в обслуживании. Среднюю величину стоимости запчастей показала марка Peugeot. В связи с этим результаты братской компании Citroen оказываются еще более удивительными. Стоимость запчастей на автомобили с “шевроном” оказались на 17% дешевле тех же французов Peugeot. Очевидным результатом стало третье место по выгодности приобретения запчастей, на котором расположилась компания Huyndai. А звание самого дешевого в обслуживании автомобиля из рейтинга досталось Chevrolet. В середине этого списка оказались Opel, Renault и Skoda.

Отдельное внимание в исследовании компания Vector Market Research отвела стоимости элементов подвески, принимая во внимание, что из-за плохих дорог именно этот агрегат чаще всего подвергается ремонту и замене. Так вот, в этом рейтинге, как и в предыдущем, самые высокие цены на эти запчасти оказались у японцев Honda, Mitsubishi и Suzuki. Радость скупердяю доставит владение автомобилями марок Chevrolet, Hyundai, Skoda и Renault, так как их подвески ремонтировать дешевле всех.

К сожалению, агентство решило не анализировать в своих подсчетах стоимость планового ТО, что могло бы дать полную картину стоимости автомобиля. Однако и этой информации хватает для того, чтобы пересмотреть свои убеждения, к примеру, о том, что Citroen покупать невыгодно из-за дороговизны ремонта. Теперь остается только подсчитать, что выгоднее: чинить по дешевке Chevrolet, если сломается, или один раз починить Honda на всю зарплату?

Елизавета Бадалова

Постоянная ссылка: www.autonews.ru...ews.shtml?2007/11/13/1311232

_________________

Чем глубже ты идёшь, тем тебе всё лучше и лучше!
Стоимость владения автомобилем

  •  
13-11-2007 
Кстати, насчет Ситроена - в точку. Недавно довелось узнать цены запчастей на Ситроен C4, был очень удивлен. Фонарь задний - 40 долларов, фара передняя (гигантский, причудливой формы моноблок!) - 120 долларов, крыло - 100 долларов, дверь задняя 130 долларов и так далее. Все оригинальное, новое. По той же Мазде-3 все в 2-3 раза дороже.
  •  
13-11-2007 
13-11-2007 
Я до сих пор вздрагиваю от цен на сервис Митсубиши!

_________________

Чем глубже ты идёшь, тем тебе всё лучше и лучше!
Стоимость владения автомобилем

  •  
13-11-2007 
13-11-2007 
dicath писал(а):
Я до сих пор вздрагиваю от цен на сервис Митсубиши!
Sad

_________________

Я смотрю на мир голубыми глазами через розовые очки, поэтому мне все фиолетово

  •  
13-11-2007 
А у Мицу до сих пор и брать-то нечего было. От инкубаторских Лансеров вообще тошнит, как и от Фокусов ... Галант - рыба-мутант из городской речки. А вот новые Лансер и Аутлендер - свежо, пока на уровне интереса. Но обслуживание - все сказано выше ...
  •  
13-11-2007 
13-11-2007 
Ярослав Левашов писал(а):
. Галант - рыба-мутант из городской речки
Very Happy

_________________

VIN ДАЙ!!!


Ну и картинка такая с денежкой.

  •  
13-11-2007 
13-11-2007 
Ярослав Левашов писал(а):
А у Мицу до сих пор и брать-то нечего было
у меня Кольт. Бесплатное ТО обошлось в 6 тыс, ТО 15 тыс будет стоить 10 тыс.

_________________

Я смотрю на мир голубыми глазами через розовые очки, поэтому мне все фиолетово

  •  
13-11-2007 
13-11-2007 
Конечно полезная информация. Но мы же выбирали автомобиль для себя по другим критериям. Надежность, престижность- и Лексус этому вполне отвечает. Wink

_________________

Никогда не преувеличивайте глупость врагов и верность друзей.
М.Жванецкий

  •  
13-11-2007 
13-11-2007 
Кста, а С6 у ситроена интересная машинка.....

_________________

А я знала...(с)

  •  
13-11-2007 
13-11-2007 
Nusya писал(а):
Кста, а С6 у ситроена интересная машинка.....
стара...А6 вылитая

_________________

VIN ДАЙ!!!


Ну и картинка такая с денежкой.

  •  
13-11-2007 
13-11-2007 
DenFm писал(а):
стара...А6 вылитая
ну не вылитая, но "попками" похожи Wink Rolling Eyes

_________________

А я знала...(с)

  •  
13-11-2007 
13-11-2007 
dicath писал(а):
Самые дорогие в обслуживании иномарки
М-да... Оказывается главные рвачи - японцы!

_________________

Кроме денег, славы и внешности я от Мэла Гибсона ни чем не отличаюсь.

  •  
13-11-2007 
Lavanga писал(а):
ТО 15 тыс будет стоить 10 тыс.
Ты думаешь, 400$ на 15 тыс.км. за ТО самого маленького автомобиля из модельного ряда, это нормально? Мое мнение таково, что разумная стоимость должна быть как минимум вдвое меньше.

За сумму меньше 10 т.р. я сегодня на своем Лексусе сделал не только ТО (масло в двигателе, фильтры), но и замену масла и фильтра в АКПП, мостах + ряд мелких ремонтов (моторчик омывателя, рулевой наконечник, лампочка габаритов и т.д.). И это я называю "вложения", т.к. обычно просто раз в 12-15 тыс.км. меняю масло, и два фильтра, что в сумме не превышает 2000 р. с работой
  •  
13-11-2007 
13-11-2007 
Ярослав Левашов писал(а):
Ты думаешь, 400$ на 15 тыс.км. за ТО самого маленького автомобиля из модельного ряда, это нормально?
Я не думаю, я знаю что это много! Но когда покупала - не думала об этом + поездила по салонам - везде всё под заказ, а Лансеры и Кольты - хоть сегодня забирай. Вот и забрала Sad

_________________

Я смотрю на мир голубыми глазами через розовые очки, поэтому мне все фиолетово

  •  
13-11-2007 
Кстати, задумался тут о стоимости эксплуатации своего старичка RX.
Если отсечь малоразумные и совсем небюджетные затраты на тюнинг и стайлинг, а также крупные вложения после покупки (ГРМ, все масла и жидкости, резина и т.п.) то ... за год и 40 тыс.км. я потратил три раза по 2000 р. на масло и фильтры. Все. Сейчас вот, перед зимой, можно сказать "тряхнул" машину, потратил аж 10 тысяч рублей Very Happy
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Жизнь в стиле Lexus  » Беседка Правила форумов