Всем привет коллеги. Решили снять аккум для зарядки или замены с 570го 2011 года выпуска. Спрашивается после установки его на место авто заведется? Никаких сюрпризов не будет? На бывшем прадо к примеру стекла не опускались.
Что касается авто режима стекол, то об этом же в руководстве по экс-ции написано и присуще всем Тойотам, Лексусам. Часы могут сброситься, р/станции, настройки руля, зеркал, сидух, климатики, ХХ может сперва чуть-чуть шалить, коробка будет адаптироваться. (См.мануал по эксплуатации). Про телефон и тел.книжку нужно уточнить.
Первый раз слышу про зависимость снятия акб, нечищенную заслонку и неустойчивый ХХ. М.б. Ты имел ввиду, что почистить просто ради профилактики, а не из-за того,именно акб будет сниматься? Так-то, чистка - дело полезное!
_________________
все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...
Известная проблема тойот с электро педалью. Даже методики по обучению дроссельной заслонки существуют, но у меня не получалось обучить. Проще почистить заслонку и тогда проблем с хх не будет. Первый раз столкнулся с этим делом на камри, после снятия акб обороты хх были не стабильны и очень низки, даже лампа давления масла загоралась. Чистишь заслонку и все отлично.
Lan_GeorG писал(а): Известная проблема тойот с электро педалью. Даже методики по обучению дроссельной заслонки существуют, но у меня не получалось обучить. Проще почистить заслонку и тогда проблем с хх не будет. Первый раз столкнулся с этим делом на камри, после снятия акб обороты хх были не стабильны и очень низки, даже лампа давления масла загоралась. Чистишь заслонку и все отлично.
Нет никакой проблемы, просто действительно заслонка подзасрата и блок управления сдвигает ноль открытия заслонки, так скажем адаптирует заслонку под нагар. После того как сняли аккумулятор, положение заслонки принимает заводское значение, и двигатель адаптируется к новому положению какое то время, по моим прикидкам примерно 1 час работы. Во всяком случае на 570ом так. А так при запуске двигателя, после того как снял аккумулятор, обороты ниже 450 у меня, двигатель практически глохнет.
Все зависит от количества нагара. Если его не много, то проблем нет. А если много, то машина может глохнуть в движении. Дабы избежать этих неприятностей и рекомендуется почистить заслонку.
Lan_GeorG писал(а): Известная проблема тойот с электро педалью. Даже методики по обучению дроссельной заслонки существуют, но у меня не получалось обучить. Проще почистить заслонку и тогда проблем с хх не будет. Первый раз столкнулся с этим делом на камри, после снятия акб обороты хх были не стабильны и очень низки, даже лампа давления масла загоралась. Чистишь заслонку и все отлично.
Ключевое слово - Камри, а не Тойота и, мало того, именно 2AZ. Этот баг был описан в руководстве по экс-ции, были выпущены всевозможные ремонтные бюллетени и об этом всем всегда говорили официалы, много написано на профильной форуме и чистка здесь совершенно не причем, и ни причем ЛХ. У меня была рест.30-ка и на пробеге около 25-30 т.км. лично столкнулся с этим багом. Ох и очканул я тогда из-за этого ХХ, тогда же и ознакомился со всеми нюансами, оф.ремонтными бюллетенями и форумом Камри-клуба. В след.поколении Камри этот баг убрали и адаптация происходит в более мягком, менее заметном режиме. Кстати, на американских Хайлендерах с 2AZ все это проходило менее заметно для водителя.
Из подобных страшилок есть страшилка про AFS на Лексусе РХ2, AFS есть и на 570-м ( сам я ни разу не сталкивался, фары всегда двигались, но некоторые писали о косяках этой системы).
_________________
все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...
clublex.ru/p4042520
Вот Antonpodunov столкнулся с этим делом на лыксе.
Я не говорю, что это обязательно вылезет и долго будет исправляться, но момент может возникнуть. Лучше подстраховаться и почистить, тогда точно не возникнет проблем.
Я бы уточнил, что значит немного по времени. У меня на Камри - это было пару дней, на всех других Тойотах,Лексусах не выходило за рамки одного дня, а то и, вообще, половины дня.
Чистка заслонки - это несомненно полезное мероприятие, но по моему оно никак не связанно с ХХ после отключения АКБ. На Камри снимал АКБ, когда ставил сигу, делал музыкальный апгрейд, чистил заслонку в период первого большого ТО 80 000, ХХ шалил несколько дней, каждый раз все одинаково грустно; на РХе,Прадо, ЛХе проводил аналогичные работы, но здесь ХХ чуть подурил и все устаканилось, правда, где-то он подурил несколько часов, где-то день, где-то полдня (возможно на это влияла и внешняя температура воздуха). Но я к тому, что не заметил никакой разницы в скорости (быстроте) адаптации ХХ после чистки.
_________________
все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...
Ну а я заметил прямую разницу и на камри и на лыксе) Камри вообще на ходу глохла если накатом двигался. Пробовал и по трассе и по городу, сама не адаптировалась. Почистил заслонку и сразу все стало хорошо. На лыксе тоже было, что после снятия акб начали хх плавать, не стал париться и почистил заслонку и сразу все стало хорошо... Совпадение? Не думаю! Думаю что тут именно прямая зависимость.
В любом случае, хуже не должно быть от процедуры, только если по неопытности отломать что-нибудь)
Хорошо...ткните носом в инструкцию где про адаптацию стеклоподъемников написано? Час читаю толмут в 638 листов и не вижу как действовать....про адаптацию понял заслонки, само пройдет, а как чистить дроссель? Есть описание с фотками? Спасибо....
Я еще отчего решил аккум снять, в течстриме есть такой пункт стерлинг англ, когда колеса стоят ровно он должен быть равен нулю....на бывшем прадике на ровной поверхности и с ровным рулем если аккум скинуть то он потом и станет нулевым....на лексусе мне кажется тоже так должно быть, хочу машину ровно поставить и снять аккум, чтоб все обнулить.
Подскажите пожалуйста. Краем уха слышал, что опасно прикуриватся и что при замене аккумулятора, возможно придется настраивать руль. Так ли это и какие еще есть подводные камни?
мудрый лис писал(а): Краем уха слышал, что опасно прикуриватся и что при замене аккумулятора, возможно придется настраивать руль
Прикуриваться на всех современных машинах опасно, хотя все это делают, и вроде никто не пострадал. Ну а руль придется настроить, покрутив на полный оборот туда сюда, вроде не сложно.
Страшилки о прикуривании появились с момента первых электронных мозгов и всегда звучала одна и та же фраза "...Прикуриваться на всех современных машинах опасно... ". Если водитель без мозгов, то спалить можно все, что угодно. А если не торопиться и делать с толком и расстановкой, то все будет хорошо.
_________________
все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...
При прикуривании, у донора советуют включить приборы все - свет весь, печку больше оборотов, чтобы скачка напряжения не было. Я свою глушил и давал прикурить. В морозы, если минус цеплять не на минус севшего аккумулятора, а например, крюк поднятия двигателя - то легче крутит.
,