История сначала: перед отпуском накупил запчастей и всяких всяких прокладок для замены сальников распредвалов. Дело мастером сделано, UZ шепчет, в путь... ("Неделю спустя у бабушки на деревне, проездом"). Собираясь выезжать дальше, до Казахстана, утром запускаю двигатель а он троит пятерит а может и семярит Вечером ездил до города все отлично было. До ближайшего райцентра 40км(в котором нет специалистов), до Барнаула/Новосибирска по 200км!!! Что было выявлено: левый катализатор(по ходу движения) греется как кипятильник без воды, за 2 минуты полуработы начала плавиться защита. Левый ряд свечей(со стороны капота) мокрые, в бензине. Свечи новые, получается нет питания на них, провода до ЭБУ от катушек проверил, все норм. Воздух есть, бензин есть, фильтра все новые. вчера кратковременно выскочила ошибка Р0010 и тут же исчезла. Что имею при себе: мультиметр, голову со знаниями радиоэлектроники, взломаный китайский Launch Easy Diag, набор инструментов, миниинтернет EDGE с тремя делениями связи Подскажите в чем может быть проблема, чуть наладить чтоб хоть как то доехать до СТО((( Искренне буду признателен...
Как проверить катушки зажигания? Может у кого есть мануал под рукой, какое сопротивление на контактах должно быть?
Уже дорожку в траве натоптал вокруг машины за два дня(
Levinson писал(а): Вынь vvt на втором банке(по-ходу-справа). Он наверное прилип в положении "раннее". В его дырке масло есть. При замене сальников еще надо фильтрики vvt менять
vvt оба нормально ходят, проверил почти первым делом, проверил сейчас еще раз, катушки их в норме(по сопротивлению и подачей напряжения кратковременно). Масло в дырке есть. Вот про фильтрики где то я упустил руководствуясь форумом.... Да и странно это как то, вечером гуд, утром кабздец... Читал тут у одного то же было похожее, блок упр. двигателя перепрошили и типа заработало, он еще потом написал новый двиг продаю т.к. купил а он тоже так моросил))) может у ЭБУ есть хард ресет какой нибудь? действительно как у того товарища глюк поймал?
Катушки целые. Пробовал различные комбинации перестановки катушек по рядам и запуску двигателя, работают оба ряда и все катушки, вытаскивал ряд катушек, вставлял свечи, хорошо посадив их на массу(искра на всех есть), без нагрузки силовые транзисторы в эбу по вылетать могут а стоит он огого! Это предположение, была бы схема блока сказал бы точнее. Как на левой банке так и на правой заводится, единственное долго не давал двигателю работать, после пяти минут работы почернели и стали сырыми-позднее зажигание либо слишком богатая смесь, собрал на место-завёл, по слуху/ощущениям нет разницы как на одной банке так и на двух одинаково работает, НО! После 3000оборотов начинает работать более менее, VVT я так понял начинает делать раньше зажигание? Поправьте. Оффтоп: на мотоцикле днепр баловался делая на много раньше зажигание и существенно поднимая кпд, не без последствий(не ровная работа двигателя, удар кикстартером в коленку)) )
Попробую с помощью диалапа)) найти про метки грм, кажется проскочил ремень как вариант еще. А как себя ведет двигатель есть MAF умер кто в курсе? Блин... А крышки голов обязательно снимать?
Маф по идее сразу надо проверить было)
Хотя если одна сторона вся с мокрыми свечами, то хз... Может лямбды гонят? Хотя тоже вряд ли.
Проверить его просто. Отсоединить фишку и если работа двигателя поменяется, то скорее всего рабочий, а если нет, то вполне вероятно отжил свое.
Не помню точно, но вроде без мафа обороты холостые должны возрасти.
Плюс по сканеру его проверяют.
Я тоже грешил на датчик этот, вроде тесты он все прошел, но я для самоуспокоения новый купил, поставил и ничего не изменилось.
Проверил, при снятии фишки глохнет, заводишь-аварийный режим, до 3тыс оборотов работает двигатель. Глохнет потому что и без того крайне не устойчивая работа двигателя. Попробую метки ГРМ посмотреть, сравнить с тем что на форуме нашел( club-lexus.ru/f...c.php?t=88497&highlight= )
Я бы копал в сторону ошибки р0010
Явно не спроста выскочила.
Только понять не могу в чем суть ошибки вернее в чем отличие от ошибки p1349.
У меня вроде выскакивала именно 1349 по клапану ввт.
Когда выскочила двигатель дрожал очень прилично.
Заказал новый клапан. Но так как ждать его надо было пару недель. От безысходноси снял старый клапан, разобрал его полностью. Почистил. Шток стал ходить намного плавнее (до разборки тоже не заедал, но плавности особой не было)
Затем воткнул его и так и проездил до прихода нового клапана) без ошибок.
Я тогда со страха муфту ввт даже купил новую, так и лежит которая)))
Может 1349 указывает конкретно на проблему с клапаном а 0010 на проблему с питанием? Проводку прозвонить и сравнить с левым и правым датчиками или не то?
Про то что ремень перескочил просто так не верится мне.
Прочел более внимательно. Понял что лазили в двиг. Значит что то не так собрали. Метки смотрите и затягивали болты с правильным моментом?
Если ремень стоит правильно, если уверены в сборке, то остается клапан и муфта ввт, по моему.
Да, не перескочил)) Проверил метки колена и распредвалов, коленвал 0 распредвалы по меткам, на 360 вал, распредвалы на 180 вниз, все в норме... Клапанные не снимал, не знаю есть ли смысл,по ходу какой то датчик грохнулся. Так же безысходность в глухой деревне, сейчас соберу, клапана ВВТ переберу, может действительно, по мне хорошо ходят а электронике нет. В двиг лазили в Ноябрьске, уже больше 2500 проехал и тут такая фигня возникла.
Ошибка P0010 говорит о том, что на исполнительный механизм пытались подать комманду доворота распредвала, а датчик рапредвала (в купе с датчиком коленвала) не зафиксировал этого доворота - т.е. фаза не изменилась.
Здесь действительно могут быть виной
"мозги" - которые просто не дали команду,
провода/разъемы - которые не довели команду до клапана,
сам клапан - который не смотря на команду не изменил уровни давлений на актуаторе,
собственно сам актуатор - неотработавший изменившиеся давления, ну и маслянная помпа +масло - необеспечившая необходимое давление...
Что то я туплю)
Сальники распредвалов меняли без снятия клапанных крышек? Такое возможно)?
Или сейчас не снимали?)))
Сейчас их снимать если то только ради того чтоб вытащить фильтр клапана ввт. Может он засрат и от того глюки? Это просто мои мысли вслух))
Два клапана смысла разбирать нет.
Если и разбирать, то тот на который комп указал, если верно понял то как раз та сторона с мокрыми свечами.
Может у клапана катушка накрылась? Он разбирается не сложно. Хотя смотря какая модификация. Мне новый пришел он уже не разборный.
А старые развольцевать и потроха вытащить. Резинку поменять (колечко) так же можно катушку развольцевать и посмотреть, может она вся в масле.
Надумаете разбирать поставьте метки черточки на клапане. Чтоб верно его собрать.
Кстати, вспомнил. Что вроде как клапан можно проверить выдернув опять же разъем его фишки.
Суть не помню. На форуме где то натыкался.
И опять же вспомнил про свой клапан. Когда я его снял и проверил плавность хода, то изредка он как бы слегка медленнее возвращался в исходное положение. После разборки, промывки, сборки, на глаз стало все заметно лучше. При этом точно помню, что я на все сто был уверен, что не поможет мне данная процедура) но тойоты-лексусы надежные сволочи)) и всё заработало )
Конечно со снятием крышек, менял моторист уверявший что такие моторы уже разбирал. (В прошлом году когда менял ГРМ пытался один товарищ поменять сальники валов без вынимания их. Не получилось, хотя я ему говорил про это))) Поехал к нему так как все лёховоды у него обслуживаются). А нынче этот моторист сказал что болтов много было раскручено, в том числе и звездочки, один так вообще чуть не выпал. Тогда то я и почувствовал, в отпуске на обгонах сил как будто не хватает. Поменяю муфты как руки дойдут, тут машину без того из плачевного состояния поднимаю( Всё понял, напишу результат разборки клапанов.