Здравствуйте "однополчане").
Долгое время (наверно 3-й день уже))) ) мучает меня один вопрос: в рексе-330 - 225л.с. у "нас" - 211... что за несправедливость??? если двигатели одинаковые... так может есть способ вернуть разбежавшихся лошадок в общий табун??? или какие-либо параметры завидно отличаются... там форсунки например, давка топлявки... настройка впуска-выпуска??? подскажите кто знает)
Ну и на последок, извините за, наверное, повтор - но... если вырезать каты и чипануть на евро-2??? какие мысли местных гуру???
dimazey писал(а): Вроде читал, что наш двигатель работает по циклу Аткинсона, что делает его экономичнее, но с потерей мощности.
Вы абсолютно правы. Что такое работа ДВС по циклу "Аткинсона"- из механики мы (я надеюсь) все прекрасно знаем принцип работы четырехтактного ДВС. 1- й такт, момент впуска (всасывания топливно- воздушной) смеси, поршень пошел вниз, впускной клапан открыт. 2- й такт, сжатие (поршень пошел вверх, впускной клапан закрыт), но вот тут и начинаются различия работы по циклу "Аткинсона", при котором в момент когда поршень идет вверх, впускной клапан некоторое время еще открыт и часть топливно- воздушной смеси выталкивается (возвращается) обратно во впускной коллектор. В нашем случае, этим процессом управляет ECU, через муфту VVT- i (т.е. чуть дольше по времени держит открытым впускной клапан) и в цилиндре в дальнейшем сгорает меньший объем топлива- отсюда потеря в л/с и частично крутящего момента. Вот по чему простой ДВС и гибридный не взаимозаменяемые при ремонте (замене ДВС). Отличия в головке, распредвале (форма кулачка) и т.д. НО при всем при этом-у гибридного ДВС ощутимая экономичность и самое главное ЭКОЛОГИЧНОСТЬ, чем в принципе и славятся гибридные автомобили. Но данные казалось бы потери по ДВС, с лихвой компенсирует эл. двигатель (у которого крутящий момент "сила", "тяга" начинается практически с нуля оборотов), либо в связке с ДВС. По тому "мудрить" с "тюнингом" гибридного ДВС нет смысла, если только с емкостями батареи и эл. двигателя.
Уф вроде все, если конечно Все все поняли.
С уважением !!!
Kostik32 писал(а): Скорее по циклу Миллера, включающем в себя принципы Аткинсона и Отто)))
Двигателями с циклом Миллера принято называть двигатели с циклом Аткинсона и турбиной, т.е. NX200t (и, наверное, все последующие модели с "t" индексом).
6-ти цилиндровые двигатели для гибридов все таки ближе к Аткинсону.
В последнее время, большинство автопроизводителей (включая и TOYOTA/Lexus), переходят на комбинированный принцип работы своих ДВС. К примеру "TOYOTA Camry" в последнем поколении с 2.0 ДВС, при чуть большей мощности, получается экономичней, ну и "200t" от Lexus.
С уважением !!!