9-04-2009 
9-04-2009 
anmi писал(а):
P.S.задний датчик остаточного кислорода на систему впрыска не влияет.Он только контролирует состояние катализатора!!!
P.S. -Ложный - плохо чукча читал Smile
мож испробовать очистку для катов - феном кажись делал
  •  
10-04-2009 
10-04-2009 
доброго времени суток
предложенный метод проверить забитось кат-ов
непокажет почти нечего
т.к.
я это делал и у меня все было в зеленой зоне
может и покажет но оборотов не 2000 надо а 5000
и все равно не то когда машина едет давление другое
а по факту тоесть глазами полная жжжооппп...
забита вся выхлопная система остатками развалившихся кат-ов
жалко не сфоткал в выхлопной трубе кусок размером во всю трубу
кат-ры мне просто вырезали остался только 3-ий
езжу пока тьфу тьфу...
ошибок нет расход 16 по городу 10по трассе на 92
так что вот так езжу

_________________


  •  
10-04-2009 
10-04-2009 
вырезать это крайняя мера
у меня они развалились вот и вырезали
а в вашем случае надо снимать их и чистить продувать
но если сот забившихся много (фото в этой теме) то лучше менять или вырезать их на хрен все равно либо менять а старые выкидывать почему не попробовать но с 3-им кат-ом наверно не пойдет так

_________________


  •  
10-04-2009 
10-04-2009 
P.S. -Ложный - плохо чукча читал Smile
мож испробовать очистку для катов - феном кажись делал[/quote]

Мда,судя по-всему,фигню сморозил из-за своих заблуждений...Надо подразобраться с теорией впрыска.Не совсем ясно,на какую из топливных коррекций оказывают влияние показания датчика кислорода.У меня они изменяются подозрительно часто в диапазоне от 0в до 0,9,что не есть "гуд".У жены на ярисе все проще:напряжение на AFR-sensor пляшет,а на датчике кислорода изменяется только при перегазовке.Все,как в теории.
  •  
10-04-2009 
10-04-2009 
Stasanbosan писал(а):
доброго времени суток
предложенный метод проверить забитось кат-ов
непокажет почти нечего ....
Может и не покажет.Но подобный метод используется америкосами,как метод проверки.Хочется самому проверить.Увижу что-то или нет,но для морального удовлетворения буду делать,тем более зря,чтоль,манометр покупал Smile .Для пущей убедительности постараюсь разобрать,т.к.ставить датчик О2 через "обманку",имея непроходимый кат-можно бестолку потратить время,а результата не достичь.
Спасибо за подсказку
  •  
14-04-2009 
14-04-2009 
DmitriyZ писал(а):
Человек - как же так? У Вас Рекс 2003 года и был так сильно забит кат?

У меня рекс 99-го и даже намека на забитость нет...
а у меня 2002 были не забиты только центр
выгорел и огромным куском вылетел в трубу и прямо таки как пробкой забил
это надо было видеть жаль не сфоткал
(это к тому что здесь кто то писал сильно забить не могут а могут оплавица) из за этого и в гору может не ехать а лично у меня один раз больше 140 не разгонялся я уж думал ограничитель какой вот 140 и все даже с горки не катился.
а работало все с этой забитастью т.к. вылетевший кусок застрявший в трубе предстовлял собой тот же ка-ор с сотами и через них могли выхадить газы
причем на д2-х передних кат-рах
от чего же так могло быть???
ЕЗЖУ БЕЗ КАТАЛИЗАТОРОВ МЕСЯЦ - пока все работает
и пока мне вразумительный ответ некто не дал ЧТО БУДЕТ ДАЛЬШЕ
что я первый кто без ка-ров катается!!!

_________________


  •  
14-04-2009 
14-04-2009 
Stasanbosan писал(а):

причем на д2-х передних кат-рах
от чего же так могло быть???
ЕЗЖУ БЕЗ КАТАЛИЗАТОРОВ МЕСЯЦ - пока все работает
и пока мне вразумительный ответ некто не дал ЧТО БУДЕТ ДАЛЬШЕ
что я первый кто без ка-ров катается!!!
Передние-же остались? вот и не загорится чек никогда.

Задняя лямда думает что кат не прогрелся. А на трассе передние каты снимают кислород в выхлопе и контроллер успокаивается считая что катализатор есть.
  •  
14-04-2009 
14-04-2009 
Человек писал(а):
Stasanbosan писал(а):

причем на д2-х передних кат-рах
от чего же так могло быть???
ЕЗЖУ БЕЗ КАТАЛИЗАТОРОВ МЕСЯЦ - пока все работает
и пока мне вразумительный ответ некто не дал ЧТО БУДЕТ ДАЛЬШЕ
что я первый кто без ка-ров катается!!!
Передние-же остались? вот и не загорится чек никогда.

Задняя лямда думает что кат не прогрелся. А на трассе передние каты снимают кислород в выхлопе и контроллер успокаивается считая что катализатор есть.
Нет нет
остался только третий катализатор
передних двух нет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

_________________


  •  
14-04-2009 
14-04-2009 
Человек писал(а):
Передние-же остались? вот и не загорится чек никогда.
А разве не наоборот? Вроде как можно удалять передние два а вот задний трогать нельзя иначе вроде как чек и расход?
  •  
14-04-2009 
14-04-2009 
Или передние или задний, и чек не горит.
Там у контроллера сложный метод определения работоспособности катализатора,
типа:
если не идет сигнал с задней лямды (кат хороший и всё сжигает) то при резком наборе скорости, когда кат не справится, должен появиться сигнал иначе чек, не работает лямда.
Если идет сигнал с лямды и не пропадает, то подозрение на кат. но если на трассе сигнал пропадает, значит работает, чек не загорается.


Еще, я так понял сигнал с последней лямды исспользуется на режимах разгона, (кат не справляется) при прогреве (кат еще не работает) Это режимы городской эксплуатации/зима/полудохлый кат.
  •  
27-04-2009 
27-04-2009 
Человек писал(а):
Еще, я так понял сигнал с последней лямды исспользуется на режимах разгона, (кат не справляется) при прогреве (кат еще не работает) Это режимы городской эксплуатации/зима/полудохлый кат.
А у меня как раз другое впечатление.Для анализа состояния катализатора ЭБУ должен зафиксировать следующие состояния систем:темп.двигателя достигла рабочей,отсутствует ускорение/торможение двигателем(т.е.размеренный ход авто) и еще чё-то там связанное со скоростью движения.После сброса ошибки у меня "джеки чан" загорался именно после более-менее ровной езды..Блин,надо графики для нагляности выложить,понятней обьяснение будет.Посмотрю,как их из программы вытащить,не хотелось бы скриншотом,громоздко
  •  
27-04-2009 
27-04-2009 
А,вот нашел у alflasha:"Вначале рассмотрим то, как
блок управления проводит
проверку состояния катализатора.
Эта проверка проводится только
после достижения рабочей
температуры двигателя (более
80ºC) и при движении автомобиля
определенное время с заданной
скоростью (условия проверки
состояния катализатора
определяются производителем
автомобиля)"
Laughing Память еще кой-какая осталась...
  •  
27-04-2009 
27-04-2009 
anmi писал(а):
.Для анализа состояния катализатора ЭБУ должен зафиксировать следующие состояния систем:темп.двигателя достигла рабочей,отсутствует ускорение/торможение двигателем(т.е.размеренный ход авто) и еще чё-то там связанное со скоростью движения.После сброса ошибки у меня "джеки чан" загорался именно после более-менее ровной езды..Блин,надо графики для нагляности выложить,понятней обьяснение будет.Посмотрю,как их из программы вытащить,не хотелось бы скриншотом,громоздко
Это для проверки состояния катализатора должны выполнится эти условия, а не выполняются когда???

А вот как раз при разгоне отсутствует ускорение/торможение двигателем,
при прогреве темп.двигателя достигла рабочей,
и при прочих условиях, работает родимая лямда и регулирует смесь.

Посмотри у алфлаша еще график работы задней лямды и увидешь зубчики на графике где она регулирует смесь пока на трассе в равномерном движении не пропадет сигнал сзади и контроллер убедиться что есть он родимый катализатор. Заметь всё остальное время катализатор пропускает на выход непрокатализированную смесь.

Короче: Задняя лямда нужна, не только для определения отсутствия катализатора.
Я выводы делал на алфлашевских PDF
  •  
28-04-2009 
28-04-2009 
Человек писал(а):
Посмотри у алфлаша еще график работы задней лямды и увидешь зубчики на графике где она регулирует смесь
о какой статье речь?Часть из них у меня скопирована,но дома на ноуте.Но на работе инет уже вперед проплаченый...
Я как раз спорю не о функции задней лябды.Уже признал свою ошибку.Я веду речь о том,что для того,чтобы ЭБУ запустил тест каталика,он должен зафиксировать выполнение названных условий.Тому подтверждением (для меня) есть то,что уже неделю приходится вошкаться в центре города,т.е. в режиме старт-стоп,(перед этим стер ошибку Р0420),и до сих пор джеки чан не засветился.
Для меня остался открытым вопрос,каким образом и какую топливную коррекцию влияют показания заднего датчика.К сожалению,скорость считывания данных по протоколу ISO9141 довольно низкая и явным образом я этого не вижу.Смотрел через свой ELM у товарища RX350-вот где данные прям летели!Рассмотреть графики не успеваешь
  •  
28-04-2009 
28-04-2009 
anmi писал(а):
о какой статье речь?
не нашел, там у него, черт ногу сломит.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003) Правила форумов