13-02-2009 
13-02-2009 
Roman писал(а):
поменяй лямбды на обеих головах. У меня после замены стала из-под ж вырываться.
Роман что посужило поводом для вас поменять 2 лямды
У меня ошибок они недают ИЛИ они могут недовая ошибок некоректно работать я просто уже строник того что бы менять запчасть убедившись что она действительно неисправна или пришло время

_________________


  •  
13-02-2009 
13-02-2009 
Demon13 писал(а):
DMITRIY L писал(а):
почему они (1 ряд) более горячие?
потому что хуже продуваются.
а если прикрыт(-35 трасса) не...на это ориентироваться нельзя.

_________________


  •  
13-02-2009 
13-02-2009 
Stasanbosan писал(а):
У меня ошибок они недают
могут работать некорректоно, если хочешь наверняка езжай к тюнерам у кого ес ть широкополосная лямда они ей могут проконтролировать данные которые выдает родная лямда.

_________________

Лучше прослыть извращенцем чем никогда не испытать этого...

  •  
13-02-2009 
13-02-2009 
Из собственного опыта по эксплуатации Хонда-Аккорд. Начала тупить по черному, перестала ехать. Спасла банальная промывка форсунок. Кстати, легко определить. Поднесите руку к выхлопной трубе: вместо положенного тррррррр оттуда идет трпук-трпук Very Happy
  •  
14-02-2009 
14-02-2009 
Stasanbosan писал(а):
Роман что посужило поводом для вас поменять 2 лямды

У меня ошибок они недают ИЛИ они могут недовая ошибок некоректно работать я просто уже строник того что бы менять запчасть убедившись что она действительно неисправна или пришло время
Если на трассе расход нормален, скорость без нуля, то меняй последнюю 3ю лямду.
  •  
14-02-2009 
14-02-2009 
Человек писал(а):
Stasanbosan писал(а):
Роман что посужило поводом для вас поменять 2 лямды

У меня ошибок они недают ИЛИ они могут недовая ошибок некоректно работать я просто уже строник того что бы менять запчасть убедившись что она действительно неисправна или пришло время
Если на трассе расход нормален, скорость без нуля, то меняй последнюю 3ю лямду.
последний зонд ошибается при малейшем прорыве газов(перед ним) в мороз -35 при запуске хорошо видно(пока трубы холодные)

_________________


  •  
14-02-2009 
14-02-2009 
DMITRIY L писал(а):
последний зонд ошибается при малейшем прорыве газов(перед ним) в мороз -35 при запуске хорошо видно(пока трубы холодные)
Ну и что? главное чтобы он работал.
Я поменял прокладку перед катализатором (на оригинал) и рекомендую смотреть на нее иногда, служит она около 100т/км
  •  
15-02-2009 
15-02-2009 
Я поменял лямбды из-за ошибок. Но еще до замены лямбды второй головы я видел белые свечи, т.е. бедную смесь. И только через месяц комп показал на ней ошибку.
Свечи нормального цвета?

_________________

RX - идеальная машина. GX - фантастическая

  •  
16-02-2009 
avatar
Bio Bio
16-02-2009 
на разгон не жалуюсь, на расход по трассе тоже.
но вот по пробкам и на ХХ жрет как то много. средняя скорость по компу - 15 км/ч, при этом расход - 24 литра 92го на сотню. (прогреваюсь минут по 5-10 - чищу стекла и фары от снега и грязи, потом еду не меньше получаса). маф чистили. Д3 тоже ( без снятия ).

тоже лямба?

что вообще сильно влияет на расход на ХХ?
свечи, форсунки, маф, лямбды?

PS на ХХ: ДЗ открыта на 7%, МАФ показывает расход 3,0 гр.
  •  
16-02-2009 
16-02-2009 
Bio писал(а):
15 км/ч, при этом расход - 24 литра
средняя 28-30, расход 14,4. На трассе, например на 800 км, средняя 97, расход 13

_________________

RX - идеальная машина. GX - фантастическая

  •  
21-02-2009 
21-02-2009 
А может плохая динамика из за недоконца прогретого двигателя или неисправного термостата.
у меня машина непрогревается до конца даже когда она на месте работает 3часа вентилятор ни разу несрабатывал.
На прошлой машине (Хариер) нормальная рабочая темпиратура была чуть выше второго деления
А сейчас положение стрелки температуры ниже второго деления если выключить печку то темпиратура чуть поднимеца если ниже опуститься.
сегодня было -10 так вот при езде темпиратура понижается.
1. Какое нормальное(рабочае) положение стрелки --чуть выше 2-ого дел??????
2.Может ли из за этого ухудшиться динамические хар-ки???
3. Что происходит если темпиратура ниже положенного???
4. Надо ли менять термостат???

_________________


  •  
21-02-2009 
21-02-2009 
Stasanbosan писал(а):
неисправного термостата.
угу. Меняй. Температура д.б. выше 2-й риски. Прямо около середины шкалы. Человек писал про непрогрев - не включается обратная связь от кислородников и не оптимизируется смесь (если я его правильно понял).

_________________

RX - идеальная машина. GX - фантастическая

  •  
21-02-2009 
Так и должно быть,у тебя все в норме!
Пользуйся поиском,есть такие темы!!!
Stasanbosan писал(а):
1. Какое нормальное(рабочае) положение стрелки --чуть выше 2-ого дел??????
  •  
22-02-2009 
22-02-2009 
1. Какое нормальное(рабочае) положение стрелки --чуть выше 2-ого дел?????? ДА

2.Может ли из за этого ухудшиться динамические хар-ки??? ДА

3. Что происходит если темпиратура ниже положенного??? ХХ высокий (700 оборотов) большой расход, вибрация, холодный салон, засоряется весь выпуск и клапана, и т.п.

4. Надо ли менять термостат??? ДА
  •  
22-02-2009 
22-02-2009 
Кстати проверил разгон, только что ~9-10 СЕКУНД по CD ченьжеру (БЕНЗИН 92, перед этим проехал 300км по трассе. колеса имеют увеличенный радиус на 10мм, т.е. динамика должна страдать)
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003) Правила форумов