Добрый день! Rx 2010г, сегодня заметил что на центральном воздуховоде со стороны пассажира идёт пар, через какой-то промежуток времени пропал, из-за чего это может быть?
И второй вопрос, пассажирская сторона лучше охлаждается кондиционером, чем водительская. Куда копать, может посоветуйте сервис в Москве. Спасибо!
Sanjez, причин разной температуры со стороны пассажира и водителя существует несколько: 1-недостаточное количество хладагента в системе (так как испаритель подключен к магистрали с жидкой фазой хладагента со стороны пассажира, при недостатке фриона он весь выкипает в правой части испарителя и не доходит до левой, поэтому у пассажира температура ниже чем со стороны водителя. 2-неисправен сервопривод заслонки смешивания со стороны водителя. 3 - блок испарителя сильно загрязнен (маловероятно его так засрать, но фиг его знает).
В общем достало меня спонтанное выключение кондея, решил вопрос заменой компрессора на контрактный за 10 киллорублей, за два дня пока не отключился ни разу.
Добрый день. Рх 270 2011 год. Кондиционер стал морозить только на холостом ходу. Трогаешся, начинает идти тёплый воздух. Встал на светофоре, снова холодный. Знакомый диагност посмотрел, по датчикам порядок. Говорит, компрессор скорее всего помирает.
Было у кого такое? Точно к замене готовиться?
Разумеется давление в норме.
dikigory писал(а): 1-недостаточное количество хладагента в системе (так как испаритель подключен к магистрали с жидкой фазой хладагента со стороны пассажира, при недостатке фриона он весь выкипает в правой части испарителя и не доходит до левой, поэтому у пассажира температура ниже чем со стороны водителя.
Отделался лёгким испугом и 1500р, не хватало 100гр.