Еще раз привет и еще один вопрос. Предлагают салонный испаритель кондиционера от Lexus RX300, за которым надо ехать в другой город. Не знаю, подойдет ли он к 400h? Говорят, что у всех RX они одинаковые. Так ли это?
Andre011, Я себе на RX350 менял полностью отопитель в сборе, новый был от RX400H рест., весь отопитель: заслонки, радиатор печки, все одинаковое. Но в финале установки выяснился нюанс, трубки идущие от испарителя имеют разный диаметр, одна толстая другая тонка (картинку приложил).
Оказалось, что они под капотом выходят зеркально относительно бензиновой версии. В итоге все подключили, но очень в натяг. После года эксплуатации проблем нет. Если меняется только испаритель то можно сравнить подключение этих трубок к самому испарителю и поставить трубки от вашего старого, если подойдут.
Здравствуйте! В связи с тем, что живу в небольшом городе, в котором откровенная проблема с качественным сервисом, решил написать Вам. Ситуация следующая: автомобиль RX 350 2008. Заехал к заправщику, почистили систему вакуумом, начали запускать фреон(или как правильно), всосало грамм 300, а сам компрессор больше не втянул, хотя по словам заправщика, компрессор кондера должен всосать ещё фреона. Повторил ту же процедуру у другого заправщика, то же самое, но уже всосало 600 грамм газа. Включал кондер, дует просто вентилятор. Кнопка ac работает, под капотом реле щёлкает, по звукам и нагрузке слышно, что работает, на шкиве начинает крутиться...(не помню как называется правильно) . Ошибок на диагностике нет. Фильтр салонный новый. Система герметична. Компьютер никаких ошибок не показал. Вопрос знающим, куда лыкаться, в чем может быть проблема? Как проверить?
Добрый день! Подскажите пжл, кто сталкивался... RX400H, осень 2007 г (рестайл), Америкос. С монитора активируется кнопка кондиционера. Но дует теплым. Диагностика показала ошибку по датчику наружной температуры и по компрессору. Визуально датчик висит на проводе, перед радиатором. После осмотра мастер сказал, что не включается компрессор. Рассматривает 2 возможные причины: отказ самого компрессора и предохранитель, который на гибриде (по словам мастера) стоит под крышкой инвертора. Говорит, что пропускает ток на компрессор около 500 вольт. Если сгорел, цену предохранителя назвал 50 $ и + работа по снятию пластика и верхней крышке инвертора. Уже неделю ищу по интернету - что за предохранитель, чтоб заранее знать где купить.. Нигде нет о нем никакого упоминания... В чем может быть дело? Или все же мастер прав в своих версиях?
Здравствуйте форумчане! подскажите может кто знает о взаимозаменяемости компрессоров на RX350. у меня араб 2006 г. родной компрессор Denso 7SBH17C 447260-1001, на разборках в основном америка или япония с номерами 6SBU16C 447260-0541 есть еще 1074. можно ли их ставить? есть опыт установки нового дубликата Бестон, но система не заработала.
Здравствуйте!
Может кто сталкивался.
У меня поломался компрессор кондиционера и почему то даже не отключается электромуфта даже при отстегнутой фишке. Видимо что то там внутри серьезно клинануло. Сейчас нет возможности заменить компрессор, а от него там очень нехорошие звуки идут. Слышал, что ставят ремень покороче, чтоб компрессор не крутился.
Харек 2004 г. Двигатель 2AZ , там все навесное на одном ремне.
Подскажите пожалуйста, если кто сталкивался. Спасибо!
Привет всем!
Вылезла проблема LEXUS RX 350 2007 с управлением соленоидный клапаном кондиционера
Симптомы
- переставал холодить кондиционер периодически (на трассе включался с повышением оборотов) потом перестал совсем (пару раз после теста климат контроля (АВТО+РЕЦИРКУЛЯЦИЯ при вкл ЗАЖИГАНИЯ включался
- после прессовки и заправки (травило кольцо - заменил). - ВКЛЮЧИЛСЯ и работал как положено до первого выключения зажигания
>>>ПРЕДПРИНЯТО
- греша на соленоидный клапан кондиционера - заказал и поставил новый (тот еще квест подобрать пока не достал старый)
- после установки НОВОГО клапана и заправки 600 граммов - работал опять до первого отключения зажигания и потом опять теплый воздух или иногда чуть холодит при повышении оборотов двигателя
ВОПРОС - где искать причину плохой работы клапана - ПИТАНИЕ приходит на его контакты
ГДЕ МЕРЯТЬ со стороны климат контроля ?
МУФТА ВКЛЮЧАЕТСЯ НОРМАЛЬНО
ОБОРОТЫ поднимаются на 100-150. - потом падают до предыдущих
ТРУБКИ низкого давления - не холодные
СИСТЕМА ГЕРМЕТИЧНА
selik писал(а):
МУФТА ВКЛЮЧАЕТСЯ НОРМАЛЬНО
ОБОРОТЫ поднимаются на 100-150. - потом падают до предыдущих
ТРУБКИ низкого давления - не холодные
СИСТЕМА ГЕРМЕТИЧНА
Замена блока усилителя кондиционера к успеху не привела - СИМПТОМЫ все теже - ТО включается то не включается охлаждение при включенной муфте/. Может проработать час нормально до выключения кондиционера/
У меня со временем климат стал гораздо реже выключаться, на столько не часто, что я забил пока тратить время на устранение этой проблемы. При чем забавный факт, в жару он выключается вообще в исключительно редких случаях (бывает раз за поездку) и помогает передергивание кнопки a/c. А вот в относительно прохладную погоду, когда, к примеру, хочешь избавиться от запотевания, дурит несколько чаще. В общем в моем случае, не помогла ни промывка системы, ни замена ТРВ, ни замена осушителя. По факту остается грешить только на сам компрессор (в том числе на регулирующий клапан). Есть опыт знакомого, который при схожих симптомах на хайлендере заменил компрессор на новый оригинальный, тем самым избавил себя от страданий связанных с отключением кондиционера. Ему как-то удалось с Владивостока заказать новый вроде оригинальный компрессор за 24 тыс. руб (2021 год), за такие деньги я бы и сам такой купил... фактически подарок, сейчас экзист за 88320-48120 хочет 205 тыс. руб. с сроком поставки 5 месяцев, в декабре прошлого года за то же самое ценник был гуманнее в районе 60К руб. Так что с такой ценой лучше с открытыми окнами ездить.
dikigory писал(а): У меня со временем климат стал гораздо реже выключаться, на столько не часто, что я забил пока тратить время на устранение этой проблемы. При чем забавный факт, в жару он выключается вообще в исключительно редких случаях (бывает раз за поездку) и помогает передергивание кнопки a/c. А вот в относительно прохладную погоду, когда, к примеру, хочешь избавиться от запотевания, дурит несколько чаще. В общем в моем случае, не помогла ни промывка системы, ни замена ТРВ, ни замена осушителя. По факту остается грешить только на сам компрессор (в том числе на регулирующий клапан). Есть опыт знакомого, который при схожих симптомах на хайлендере заменил компрессор на новый оригинальный, тем самым избавил себя от страданий связанных с отключением кондиционера. Ему как-то удалось с Владивостока заказать новый вроде оригинальный компрессор за 24 тыс. руб (2021 год), за такие деньги я бы и сам такой купил... фактически подарок, сейчас экзист за 88320-48120 хочет 205 тыс. руб. с сроком поставки 5 месяцев, в декабре прошлого года за то же самое ценник был гуманнее в районе 60К руб. Так что с такой ценой лучше с открытыми окнами ездить.
sat сейчас торгует новыми (естественно) китайскими компрессорами по цене около 18 т.р. за штуку. купить новый - оригинальный даже год назад за 24 - фантастика.
ну и по сабжу. Взял RX со стучащим компрессором (стучал пропорционально оборотам двигателя) заменил на контракт, старый разобрал - кончились подшипники вала. так что если услышите стук/стрекот от компрессора - на замену.