1-12-2014 
1-12-2014 
RuslanTX писал(а):
zdorovij писал(а):
Руль писал(а):
Хорошая тема!..
на икстрейле такое делал - ни каких изменений не ощутил
На таком? )))
неее , на таком Amd Green
Борьба с повышенным расходом топлива зимой

_________________

LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!

  •  
1-12-2014 
1-12-2014 
Ice_N писал(а):
Мммм... Хитрилка.... любимая машина, после Алексея! Amd yo
ага , ах как я "любил" вечно примерзшие ручки дверей , лужи конденсата с люка на сидениях Amd Green

_________________

LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!

  •  
1-12-2014 
1-12-2014 
У тя японец Smile
Меня задрали эти ручки, каждую зиму разбирал замки и забивал смазкой с раб темпер -40. Задние замки снять это ужас все руки раздирал Sad, но авто Amd Thumbs up
Люка не было )))
Было такое приехал с мойки вышел и не смог открыть двери снаружи, а авто тарахтит. Ждал пока прогреются замки и впустит за руль )))
  •  
1-12-2014 
1-12-2014 
RuslanTX писал(а):

Было такое приехал с мойки вышел и не смог открыть двери снаружи, а авто тарахтит. Ждал пока прогреются замки и впустит за руль )))
я пляха муха у магазина через заднюю как то залазил , а у дома через багажник Amd bllll

_________________

LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!

  •  
  • +1
1-12-2014 
1-12-2014 
Amd Green
zdorovij писал(а):
RuslanTX писал(а):

Было такое приехал с мойки вышел и не смог открыть двери снаружи, а авто тарахтит. Ждал пока прогреются замки и впустит за руль )))
я пляха муха у магазина через заднюю как то залазил , а у дома через багажник Amd bllll
... ну так это же Лексус!!!

_________________

Это у Вас там... Бизнесмены ездят на Лексусах а у нас тут безработные!

  •  
1-12-2014 
1-12-2014 
Я как то с Лексуса вылез в трусах..., все подумали что я в шортах! Amd Green Лексус! Amd Green

_________________

Это у Вас там... Бизнесмены ездят на Лексусах а у нас тут безработные!

  •  
1-12-2014 
1-12-2014 
Руль писал(а):
Amd Green
zdorovij писал(а):
RuslanTX писал(а):

Было такое приехал с мойки вышел и не смог открыть двери снаружи, а авто тарахтит. Ждал пока прогреются замки и впустит за руль )))
я пляха муха у магазина через заднюю как то залазил , а у дома через багажник Amd bllll
... ну так это же Лексус!!!
Неа брат ниссан х-траил Smile
  •  
1-12-2014 
1-12-2014 
Я в Лексус влазил через багажник а в Карину у меня не получилось! Видимо хитрая машина! Amd Green

_________________

Это у Вас там... Бизнесмены ездят на Лексусах а у нас тут безработные!

  •  
2-12-2014 
2-12-2014 
Kir2328 писал(а):
Поставить котел, вебасто бинар или нечто похожее. И заводить движку когда котел нагреет антифриз хотяб до 80 с. Вот тогда расход будет как летом.
Вебасто хорошо, когда завел, прокатился и заглушил, а когда часов по пять-шесть машину тупо не глушишь он не больно поможет. А когда стоишь за двести километров от ближайшей заправки из-за того, что дорогу занесло снегом, и знаешь, что расчистят её не раньше следующих суток, машину не заглушишь, потому, как в салоне становится холодно уже через 10 минут, то любое снижение часового расхода может и жизнь спасти, а то будешь, как некоторые колеса жечь.
  •  
2-12-2014 
2-12-2014 
Viktor1964 писал(а):
А когда стоишь за двести километров от ближайшей заправки из-за того, что дорогу занесло снегом, и знаешь, что расчистят её не раньше следующих суток, машину не заглушишь, потому, как в салоне становится холодно уже через 10 минут, то любое снижение часового расхода может и жизнь спасти, а то будешь, как некоторые колеса жечь.
Ну с этим я не спорю.
  •  
2-12-2014 
2-12-2014 
Про забор воздуха из-под капота: я на всех машинах всегда это делал зимой. Гле то проще, где то сложнее. Но смысл одинаков, при теплом воздухе на впуске, расход реально меньше.

На GSIII просто снимал входной патрубок и затыкал входное отверстие, чтоб не задувало, на LX у меня круглая банка фильтра стоит, у него есть пылесборник, снизу со стороны двигателя. Я его просто отстегнул совсем, воздух идет из под горячего коллектора, а забор из крыла прикрыл картонкой. Еще обязательно радиатор закрывать и автоодеяло сверху...
На цефире в 2006 еще радиатор гидрача забайпасил - примерзал за ночь, но тогда под -60 давило... И ямку надо было под выхлопом копать чтоб сосулька не залепила выхлоп к утру. Smile

_________________

С Уважением...

  •  
3-12-2014 
3-12-2014 
Sergelec писал(а):
на LX у меня круглая банка фильтра стоит, у него есть пылесборник, снизу со стороны двигателя. Я его просто отстегнул совсем, воздух идет из под горячего коллектора, а забор из крыла прикрыл картонкой. Еще обязательно радиатор закрывать и автоодеяло сверху...
И на что это влияет?

_________________

к.м.н., кардио

  •  
3-12-2014 
3-12-2014 
На расход топлива Smile
  •  
3-12-2014 
3-12-2014 
ну тогда кипятильники в мосты)))
спирали на ступицы тогда уж точно как летом расход будет!!! Amd Cool

_________________

Всё знаю,везде был, всё видел...®

  •  
3-12-2014 
3-12-2014 
тебе в оренбурге не понять якутию, смысл ржать?
а подогреть масло в мостах это кстати идея, в -40 не сразу он катится, греть так греть!
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Двигатель Правила форумов