27-11-2014 
27-11-2014 
Установил прямо на панели под зеркалом заднего вида. Жгут проводов проложил под лобовым стеклом.
  •  
27-11-2014 
27-11-2014 
Viktor1964 писал(а):
Попробуй при морозе под 45 прокатиться по трассе километров 50 со скоростью 80-100,
Очень стараюсь избегать дальних поездок в такие морозы. Не то чтобы именно на Лексусе, а вообще. Это лишний и довольно серьезный риск. Как то пилил ночью по трассе в -45 около 200 км в течении 4 часов и ни одной попутной или встречной машины не было. Редкие деревни встречаются через 10-50 км. Даже представить страшно было, что если авто подведет и тупо заглохнет в такой глухомани и в такой мороз. Только там, на трассе, до моей жены дошло, зачем я брал столько "ненужных" вещей (дополнительные теплые одежды, топор, лопата, инструменты и т.д.) с собой.
Понимаю, что не всем удается отсидеться в морозы.

vitalural писал(а):
Виктор, если не секрет, куда мультитроникс установил? (у меня под ручником засунут, никуда не вставил)
Мультитрониксы же разные по своему исполнению и крепиться могут в совершенно разные места: от стандартного разъема под 1DIN магнитолу, до простой присоски на стекло.
  •  
27-11-2014 
27-11-2014 
Часа в три пойду за машиной и сфоткаю Мультитроникс. А насчет дальних поездок в морозы никогда не заморачивался. Для меня не проблема в морозы за минус 50 сгонять в Магадан или Якутск и обратно за пару дней. Я вообщето из Усть-Неры.
  •  
27-11-2014 
27-11-2014 
я почему спросил, у меня на лобовом ВАлентайн висит(немаленький он),
сверху, справа от зеркала, регистратор(который, падл@, в мороз -25 отпадывает и не желает больше там крепиться до потепления).

так вот, радар-детектор(валька) и так обдув ограничивает....на стекло вообще не вариант помоему
  •  
27-11-2014 
27-11-2014 
Фото Мультитроникса, как обещалБорьба с повышенным расходом топлива зимойБорьба с повышенным расходом топлива зимой
  •  
  • +1
27-11-2014 
27-11-2014 
Да уж. Действительно, LX - машина на все случаи жизни Amd Thumbs up

_________________

Nissan Patrol Y62

  •  
27-11-2014 
27-11-2014 
Viktor1964 писал(а):
Для меня не проблема в морозы за минус 50 сгонять в Магадан или Якутск и обратно за пару дней. Я вообщето из Усть-Неры.
Вот потому то ты основательно готовишь авто! Amd Thumbs up
Но в любом случае, надо быть готовым ко всяким ситуациям. В принципе, на федералках поток машин сейчас большой, тупо замерзнуть не дадут. Кто ни будь да обязательно поможет, или на буксир возьмут. Да и сотовая связь сейчас работает практически вдоль всей трассы Лена. На Магадан не везде, но процесс явно идет.
  •  
27-11-2014 
27-11-2014 
Viktor1964 писал(а):
а у нас и за - 50 не редкость);
Приветствую, при таких температурах стекла внутри салона замерзают или нет, как с этим боритесь.
  •  
27-11-2014 
27-11-2014 
МАВр писал(а):
Viktor1964 писал(а):
а у нас и за - 50 не редкость);
Приветствую, при таких температурах стекла внутри салона замерзают или нет, как с этим боритесь.
второй лобовик накладывают FacePalm

_________________

LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!

  •  
27-11-2014 
27-11-2014 
МАВр писал(а):
Viktor1964 писал(а):
а у нас и за - 50 не редкость);
Приветствую, при таких температурах стекла внутри салона замерзают или нет, как с этим боритесь.
так не глушат почти наверное...главное не дышать на стекло! а влажность воздуха в -40 весьма низкая
..я бы фильтр салона выкинул в таких условиях(там фильтровать нефиг)
  •  
27-11-2014 
27-11-2014 
Ice_N писал(а):
Очень стараюсь избегать дальних поездок в такие морозы. Не то чтобы именно на Лексусе, а вообще. Это лишний и довольно серьезный риск. Как то пилил ночью по трассе в -45 около 200 км в течении 4 часов и ни одной попутной или встречной машины не было. Редкие деревни встречаются через 10-50 км. Даже представить страшно было, что если авто подведет и тупо заглохнет в такой глухомани и в такой мороз. Только там, на трассе, до моей жены дошло, зачем я брал столько "ненужных" вещей (дополнительные теплые одежды, топор, лопата, инструменты и т.д.) с собой.
Понимаю, что не всем удается отсидеться в морозы.
Попали мы так, от делать нехрен рванули отдохнуть (18 летние безмозглые пацаны и одежда соответствующая). Чуть не сдохли от холода. Колеса сожгли вместе с запаской и все что вокруг было.

В том году в январе, в Астрахань гоняли, в Калмыкии в районе Элесты колеса подвели. Хоть там не сильные морозы, но ветра такие что морозы отдыхают. Ладно опыт есть шубы спасли. Пару часов протянули Smile

В такие морозы нужно ехать в паре с другим авто. Или дома зад греть и не искать на нее приключения.

_________________

"все проходит", "и это тоже пройдет"

  •  
28-11-2014 
28-11-2014 
Основательная подготовка авто к зиме у меня заключается в сезонной замене масла, установке зимней обувки и утеплении моторного отсека и амартизаторов. Второй лобовик не наклеиваю, мощности печки с избытком хватает при езде в городском цикле (скорость вентилятора печки на 3 деления, температура на 22 градуса), при езде по трассе печку включаю на максимум, температуру на 24 градуса, при скоростях за сотню начинает немножко затягивать левый верхний угол лобовика, лечится довольно просто, где-то на сантиметр приоткрыванием переднего окна.
Из инструмента с собой вожу домкрат, балонник и жгуты для ремонта бескамерок, и не важно, зима или лето, езжу по месту, поперся в тайгу, или поехал в Питер или Сочи. С машиной надо трахаться в гараже, а не на дороге.
  •  
28-11-2014 
28-11-2014 
RuslanTX писал(а):
В такие морозы нужно ехать в паре с другим авто. Или дома зад греть и не искать на нее приключения.
На федералках, где большой поток машин не так опасно. Мир не без добрых людей, помогут если что. А вот в глухомань и на Севера, где ни души на десятки км - туда, конечно, с напарником ехать надо.

Я же выбираю второй вариант: дома зад грею и не ищу приключений. Но иногда обстоятельства вынуждают выбираться и давить на газ в -45-50 С!

vitalural писал(а):
так не глушат почти наверное...главное не дышать на стекло! а влажность воздуха в -40 весьма низкая
..я бы фильтр салона выкинул в таких условиях(там фильтровать нефиг)
В морозы -40 и ниже не глушим авто, это однозначно. Многие не глушат уже и при -20! Но это лишнее ИМХО.

На небольших машинах салонные фильтры скидывают. Ну и двойное стекло - тоже довольно обязательный атрибут северного авто. На LX-е на самом деле можно и без него обойтись, но все же с вторым лобовиком на много проще и комфортнее. Печка уже не так остервенело шумит, с запотевание никаких проблем, хоть рециркуляцию ставь, все равно не запотевает. Кроме того, в слабые морозы, когда идет снег на двойном лобовике никогда не образуется ледяная корка. Нет нужды стоять со скребком и отдирать ее. Некоторые даже летом не снимают второй лобовик - мол зачем снимать, если скоро обратно одевать! Amd Green
Отрицательные стороны лобовика - в темное время суток отражение встречных фар, фонарей плывет... дублируется как бы. Вместо одной лампы ты видишь две. Но на ЛХ угол наклона стекла не сильно большой и этого эффекта практически нет. Вот на Кашкае жены довольно сильно нервирует по началу. Потом привыкаешь.
  •  
28-11-2014 
28-11-2014 
Не знаю, когда идет снег, проблема в обмерзании щеток, так,как зона их парковки не обдувается печкой. Сейчас приобрел комплект обогрева стеклоочистителей "Полярник", правда чтобы его поставить необходимо снимать приборную панель, а это блин такой геморрой.
  •  
28-11-2014 
28-11-2014 
Viktor1964 писал(а):
Не знаю, когда идет снег, проблема в обмерзании щеток, так,как зона их парковки не обдувается печкой. Сейчас приобрел комплект обогрева стеклоочистителей "Полярник", правда чтобы его поставить необходимо снимать приборную панель, а это блин такой геморрой.
Щетки тоже мерзнут... угу. А вот с двойным стеклом ничего не мерзнет, ни на стекле, ни на щетках. Smile
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Двигатель Правила форумов