18-12-2009 
18-12-2009 
Нормально, Василий отжог!!! Very Happy Я уж думал всё, не выдержала душа поэта (то есть истинного Шассера Wink )

_________________

Nissan Patrol Y62

  •  
18-12-2009 
18-12-2009 
fifty50 писал(а):
ГС держит дорогу лечше А6 он вообще в своем классе лидер по управляемости....во всех тестах писали....
Amd bravo Amd bravo
я тут поверил тестам и рекламе липучки для ГХ, на практике
с 60км торм путь на снегу 60м!
ГС с А6 зимой и рядом не стоял по управляемости Exclamation
  •  
18-12-2009 
18-12-2009 
sekator писал(а):
ГС с А6 зимой и рядом не стоял по управляемости
Rolling Eyes по определению нельзя сравнивать задний и полный привод.....

_________________

"Очень нравицца Сетка рабица,
Ножом не режица, Ядом не травица,
Пнешь - качаица! Ух, красавица!" (Ц)

  •  
18-12-2009 
18-12-2009 
канечна нефиг сравнивать просто лучше. даже Омега более устойчива.
GS AWD наверное другое дело, только кузов уже приелся
  •  
19-12-2009 
19-12-2009 
sekator писал(а):
канечна нефиг сравнивать просто лучше. даже Омега более устойчива.
GS AWD наверное другое дело, только кузов уже приелся
...что за дешёвый флуд???....я далеко не фанат тойоты,...но... GS-3 обладает сбалансированным породистым шасси (во всяком случае GS-3 RWD европа на R 18х245х40) . он построен на одной "тележке" с IS , тойота марк Х , тойота краун роял , LS . как может IS 250 (IS 300 араб) при менее мощном и менее моментном моторе , при практически одинаковом с GS весе , при одинаковой архитектуре подвесок , при более короткой базе , одинаковых АКПП , при практически одинаковых настройках VSC быть лучше GS 300 ????? коректно сравнивать IS 350 v.s. GS 350 RWD usa (не AWD !!!). как можно сравнивать опель омега с ущербной двухрычажной задней подвеской с нормальной машиной. GS-3 нормальный предсказуемый заднеприводный седан с автобанными настройками шасси с акцентом на комфорт. немного валкий по сравнению с Е-60 , зато нет рыскания в колее и более уверенные скоростные прямики. по части управляемости GS сопоставим с W-211, Е-60. есть эргономические косяки но это другая тема. другой вопрос , что полноприводные GSы несовершенны и не могут конкурировать с ауди кватро, БМВ-Х. у немцев нет ограничения максимальной скорости на нелепых 190 км/ч и подвеска полноценная, а тойота не может нормально компенсировать возросшие неподресоренные из-за AWD массы в передней подвеске и всунуть большие тормозные суппорты на GS-AWD (поместились тормоза от кэмри). полноприводные GSы созданы маркетологами для американского рынка по остаточному принципу для заполнения рыночной ниши и в драйверской европе не продаются. дождёмся GS-4. жаль , что в GS не отключается VSC (или отключается сложными сервисными манипуляциями на некоторых версиях)
  •  
19-12-2009 
19-12-2009 
maximus911ua писал(а):
GS-3 нормальный предсказуемый заднеприводный седан с автобанными настройками шасси с акцентом на комфорт. немного валкий по сравнению с Е-60 , зато нет рыскания в колее и более уверенные скоростные прямики.
+1000
maximus911ua писал(а):
всунуть большие тормозные суппорты на GS-AWD
на дилерских большие уже... Cool

_________________

"Очень нравицца Сетка рабица,
Ножом не режица, Ядом не травица,
Пнешь - качаица! Ух, красавица!" (Ц)

  •  
19-12-2009 
19-12-2009 
maximus911ua писал(а):
как можно сравнивать опель омега с ущербной двухрычажной задней подвеской с нормальной машиной. GS-3 нормальный
кто как ездит тот так и сравнивает.
И покорректнее в высказываниях!
Моё мнение о ГС2, если внимательно читаете, у ГС3 несколько лучшие настройки подвески для зимы.
maximus911ua писал(а):
зато нет рыскания в колее
это больше зависит от размерности и типе резины.
maximus911ua писал(а):
есть эргономические косяки но это другая тема
для меня нет!
maximus911ua писал(а):
что в GS не отключается VSC (или отключается сложными сервисными манипуляциями на некоторых версиях)
у ГС2 легко и нет ограничителя скорости
  •  
19-12-2009 
19-12-2009 
sekator писал(а):
у ГС2 легко и нет ограничителя скорости
Shocked а зачем мы тут о ГС2, мы же не сравниваем бмв 5ку в предыдущем кузове, или ауди а6 старую... Rolling Eyes

_________________

"Очень нравицца Сетка рабица,
Ножом не режица, Ядом не травица,
Пнешь - качаица! Ух, красавица!" (Ц)

  •  
19-12-2009 
19-12-2009 
HOOLIGAN писал(а):
Как так?
Amd Green Ром глянь профиль первых сообщ. этож дилетант Evil or Very Mad даже цвет с именем перепутал Amd Green
maximus911ua писал(а):
...что за дешёвый флуд???....я далеко не фанат тойоты,...но... GS-3 обладает сбалансированным породистым шасси (во всяком случае GS-3 RWD европа на R 18х245х40) . он построен на одной "тележке" с IS , тойота марк Х , тойота краун роял , LS . как может IS 250 (IS 300 араб) при менее мощном и менее моментном моторе , при практически одинаковом с GS весе , при одинаковой архитектуре подвесок , при более короткой базе , одинаковых АКПП , при практически одинаковых настройках VSC быть лучше GS 300 ????? коректно сравнивать IS 350 v.s. GS 350 RWD usa (не AWD !!!). как можно сравнивать опель омега с ущербной двухрычажной задней подвеской с нормальной машиной. GS-3 нормальный предсказуемый заднеприводный седан с автобанными настройками шасси с акцентом на комфорт. немного валкий по сравнению с Е-60 , зато нет рыскания в колее и более уверенные скоростные прямики. по части управляемости GS сопоставим с W-211, Е-60. есть эргономические косяки но это другая тема. другой вопрос , что полноприводные GSы несовершенны и не могут конкурировать с ауди кватро, БМВ-Х. у немцев нет ограничения максимальной скорости на нелепых 190 км/ч и подвеска полноценная, а тойота не может нормально компенсировать возросшие неподресоренные из-за AWD массы в передней подвеске и всунуть большие тормозные суппорты на GS-AWD (поместились тормоза от кэмри). полноприводные GSы созданы маркетологами для американского рынка по остаточному принципу для заполнения рыночной ниши и в драйверской европе не продаются. дождёмся GS-4. жаль , что в GS не отключается VSC (или отключается сложными сервисными манипуляциями на некоторых версиях)
+многа. ГС дорогу держит отменно, что зимой, что летом, не важно гребенка, волны, ямы или еще какая муйня. В поворотах немного жопа валкая но это практически неощутимо на 18 катках (245/40/1Cool
  •  
19-12-2009 
19-12-2009 
[quote="sekator"]
maximus911ua писал(а):
как можно сравнивать опель омега с ущербной двухрычажной задней подвеской с нормальной машиной. GS-3 нормальный
кто как ездит тот так и сравнивает.
И покорректнее в высказываниях!
Моё мнение о ГС2, если внимательно читаете, у ГС3 несколько лучшие настройки подвески для зимы.
ИМХО имею право нелестно высказаться о опель омега. в 2002 году возвращался из западной германии на украину на омеге 1999 года выпуска (кажется юбилейная серия 100) в декабре......катастрофа!!!!!....ощющение, как на шевроле каприс , как будто сзади стоит неразрезной мост. по поводу внимательности: не помню что бы у GS-2 или тойоты аристо была полноприводная версия
  •  
19-12-2009 
19-12-2009 
Шaccep писал(а):
2005 год, серый, пробег ~50000км, америкос..
цена договорная

Больше года проездил на этом корыте, больше не могу...

Поменяю на IS250 с моей доплатой Rolling Eyes

Продам свой gs, надоел...
...надоело жрать наваристый украинский борщ с пампушками и чесночком....буду качественно кушать жидкие щии из вялой капусты Crying or Very sad ....ото оно как !!!!
  •  
19-12-2009 
19-12-2009 
Вы пишите о ГС3 а я о ГС2 (про внимательность)
Про Омегу самые лучшие воспоминания как о просторной, достаточно комфортной рабочей лошадке, более предсказуемой на снегу чем ГС2. и места для задних пассажиров кстати побольше. То что это разные классы (и ценник) никто не спорит.
  •  
19-12-2009 
19-12-2009 
maximus911ua писал(а):
...надоело жрать наваристый украинский борщ с пампушками и чесночком....буду качественно кушать жидкие щии из вялой капусты ....ото оно как !!!!
прочитал бы всю тему Amd Green но мысль твоя интересна надо принять на вооружение в битве с ИСниками Amd Green
  •  
19-12-2009 
19-12-2009 
sekator писал(а):
Про Омегу самые лучшие воспоминания как о просторной, достаточно комфортной рабочей лошадке, более предсказуемой на снегу чем ГС2. и места для задних пассажиров кстати побольше. То что это разные классы (и ценник) никто не спорит.
Rolling Eyes а у Омеги привод не передний, нет? Rolling Eyes

Шассер писал(а):
твоя интересна надо принять на вооружение в битве с ИСниками
Amd Green Amd Green Amd Green Amd Green

_________________

"Очень нравицца Сетка рабица,
Ножом не режица, Ядом не травица,
Пнешь - качаица! Ух, красавица!" (Ц)

  •  
19-12-2009 
19-12-2009 
Шaccep писал(а):

да вааще не едет, электроника не отключается, короче что говорить корыто оно и есть корыто..
вот ис это вещь))
милейший прогресс не стоит на месте и не покупайте утопленника,КУПИТЕ НОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ С ГАРАНТИЕЙ и не Е..ТЕ НАРОДУ МОЗГ,а что касательно зимы,то в этом случае нужно иметь второй автомобиль и желательно джип можно Прадо, Крузер 200 или если есть капуста Гелендваген.И ненадо хаить автомобиль просто нужно иметь деньги что бы его один раз отремонтировать и не мотать нервы, что касается опеля про него я могу много чего рассказать ху.............. ,и поверь у меня автомобилей было больше чем у тебя волос на голове и сравнивать их могу, ИМХО только из жизненного опыта экплуатации,и все автомобили которые были у меня продавал дорого ,так как техническое состояние было на уровне нового автомобиля
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS : беседка Правила форумов