home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
16-08-2012 
16-08-2012 
По факту ничего не случится. По теории могут блоки какие нить вылететь и то это произойдёт не из-за отключения, а из-за возможного искрения контактов при отключениии ( т.е. надо сразу резко клемму снимать иначе можно интерпретировать искрение как включение/отключение питания несколько раз в секунду)

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
16-08-2012 
16-08-2012 
Спасибо, Камиль успокоил. Я боялся, что с компом может че случиться.

_________________

Век живи-век учись!!!!!!!!!
Каждый, должен заниматься своим делом!!! ( а еще есть такая вещь как :Хочеш сделать хорошо, сделай сам!!! )

  •  
16-08-2012 
16-08-2012 
Лишь бы ключ не был повернут в положение ЗАЖИГАНИЕ, а то и катушки могут вылететь

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
25-12-2013 
25-12-2013 
АПну тему вопросом:
Можно ли поставить 90-100Аh аккум? (т.к. стоит вебасто,малые и частые короткие поездки по городу)
просмотрел темы не шашел ответа!
и будет ли генератор выполнять свои функции по зарядке такой мощной батарейки?
на самом ГЕНЕ я маркировок и наклеек не увидел,чтобы определить максимально заряжаемое ah!
спасибо.
  •  
25-12-2013 
25-12-2013 
В вашем случае будет регулярный недозаряд и гибель аккумулятора.

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
25-12-2013 
25-12-2013 
REGION89 писал(а):
Можно ли поставить 90-100Аh аккум? (т.к. стоит вебасто,малые и частые короткие поездки по городу)
Юзаю много лет 75Ah с вебастой и не имею никаких проблем, главное два раза подряд прогрев не включать! Amd senile

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
  • +1
18-01-2014 
18-01-2014 
За два с половиной года сдохла VARTA Блю Динамик 70А.ч. Сейчас поставил ALASKA 80а.ч.- посмотрим, неужели будет недозаряжать?
Кстати, а можно ли заряжать батарею, не снимая с авто и не отключая ее, слабым током( до 3 А)? Естественно, вытащив ключ зажигания из замка.
  •  
18-01-2014 
18-01-2014 
Емкость АКБ никак не влияет на процесс заряда/разряда.
На это влияет исправность генераторной цепи и характер поездок

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
18-01-2014 
18-01-2014 
flashLAV писал(а):
Емкость АКБ никак не влияет на процесс заряда/разряда.
На это влияет исправность генераторной цепи и характер поездок
Спасибо. А по поводу зарядки АКБ?В смысле без снятия с машины?
  •  
19-01-2014 
19-01-2014 
controler писал(а):
А по поводу зарядки АКБ?В смысле без снятия с машины?
Согласно техники безопасности-нельзя,так как:
-может "закипать" неисправный аккумулятор,тем самым,залив электролитом место установки или образовав взрывоопасную газовую смесь;
-может сломаться зарядное устройство,подав не 3 а 33А в сеть автомобиля;
-чего-то еще придумать можно Smile

Если подходить к вопросу,что интересует только влияние процесса зарядки на состояние электроники автомобиля-то можно,но я отключал,хотя бы, минусовую клеммы от АКБ

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
19-01-2014 
19-01-2014 
flashLAV писал(а):
Если подходить к вопросу,что интересует только влияние процесса зарядки на состояние электроники автомобиля-то можно,но я отключал,хотя бы, минусовую клеммы от АКБ
Еще раз спасибо Smile
  •  
20-10-2014 
20-10-2014 
Vodila писал(а):
REGION89 писал(а):
Можно ли поставить 90-100Аh аккум? (т.к. стоит вебасто,малые и частые короткие поездки по городу)
Юзаю много лет 75Ah с вебастой и не имею никаких проблем, главное два раза подряд прогрев не включать! Amd senile
+1
Прошлой зимой оставлял в аэропорту рЫкСа на 24 дня. Вернулся из поездки и не смог завести мой универсальчик. Повернул ключ на "старт", "а в ответ - тишина". Хозяева стоянки ничуть не удивились, скинули аккумулятор и подзарядили его немного. Ничего особенного в автомобиле нет: пару сигнализаций и нет вэбасто.
Покатил в Европу сразу. Там прикупил новую АКБ: ACDELCO M74-H3 74AH 680 CCA
Главным критерием выбора был размер, а также ёмкость батареи. Продавец дал гарантию на 3 года эксплуатации.
После установки, также ставил пару раз на стоянки более 20 дней - проблем нет. Батареей доволен. Дополнительно не подзаряжаю никогда. Было много и разных авто. Обычно менял батареи через 2 года эксплуатации. Уверен, что разница 10 % - 15% в большую сторону никаких дополнительных проблем не создаст.
Как-то пару лет катался на Тахо - там было много звука + "люстры" на крыше и на передних дугах. Ставил батарею 100 АН и подобрали генератор, с этим учётом. Откатался без проблем и нареканий.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003)  » Электрика / Audio / Navi Правила форумов