alesik779 писал(а): Всем привет у меня пропуск в 5 3 1 цилиндрах, выехала с сто называется поменяли кислородный датчик(лямбду) и 2 катушки дальние, которые ближе к салону, проблема осталась , я бы сказала еще добавилась машина стала глохнуть пропали холостыые, предложили "попробовать" поменять 2 муфты, то есть потратить еще порядка 35 косарей но сказали что это тоже не точно. Купила аппарат для чситывания ошибок и вот такие ошибки сразу вышли P0303, P0301, P0300, P1130, P0305, помогите что можно сделать, и еще подскажите как правильно считать цилиндры , 5.3.1 я так понимаю это те что ближе к фарам а 2,4, 6 это ближе к салону (к которым не позлезть) а как правильно считать слева направо или наоборот, еще мастера поменяли свечи, при этом сказали что качество свечей не очень свечи я им привезла новые не из дешевых (закралось даже подозрение что они мне их тупо подменили) я потом говорю зачем вы поставили мне плохие свечи могли позвонить мне и я бы купила другие на что ответили да нее что вы они же рабочие. прошу спасайте не хочеться тупо выкидывать деньги, кстати сегодня ехала машина заглохла панель приборов вообще не стала ничего показывать только чек и еще 2 кнопки не могу точно сказать какие но те что по обе стороны чека, и не заводилась подключила аппарат прочитала ошибки сбросила -завелась и доехала до дома кое как дергаясь жду адекватного совета может кто то сталкивалсяКак для девушки Вы фору дадите мастерам!
Если Вы стоите перед капотом то, перед Вами находится вторая четная голова БЦ (ряд 2) порядок цилиндров слева направо 2-4-6, ближе к салону находится банк1 первая голова (ряд1) соответственно порядок цилиндров слева направо 1-3-5
Это проблемная голова всех моторов тоета V6
Ваши ошибки P0300, P0303, P0301, P0305
говорят о том, что имеются пропуски зажигания именно в той первой головке в которой меняли свечи по всем цилиндрам и датчик по той же стороне.
P1130 неисправность цепи датчика кислорода (A / F -sensor bank 1, sensor 1)
Если Вам меняли лямбду датчик то могли бы раз уже заморочились проверить хотя бы напряжения на разъёме 4 пина и сопротивления спирали старого зонда 2 черных провода около 2 Ом. Вы купили первый датчик? ранее било по нему ошибку?
Раз у Вас имеется калькулятор ошибок ()надо бы марку писать) и Вы уже умеете им пользоваться
выведите побольше параметров впрыска после прогрева и обязательно
напряжений первого датчика кислорода и второго датчика кислорода по каждой голове
банк 1 и банк 2
на англ
A / F bank1 sensor1 O2 bank1 sensor2 первая сторона голова 1
A / F bank2 sensor1 O2 bank2 sensor2 вторая сторона голова 2
в вольтах, или любых значениях которые найдете из вашего калькулятор и вообще все что только можно увидеть сфоткайте и приложите
Какие Вы купили свечи, иридий Денсо? iridium denso SK20R-11
Или нет и какие именно и их количество
Вы не сказали какие были ли ошибки до СТО, Но характер поведения указывает. что пропуски зажигания уж очень заметные по всем трём цилиндрам.
(на машине пока ездить не надо).