Sergei_38 писал(а): По рисунку видно что трубка рециркуляции стоит в общей части коллектора. Почему вы решили что оттуда тянет в большей степени именно в четные цилиндры? Ведь впускной паук идет по порядку...На мой взгляд, рисунок исключительно схематичен, и я не берусь утверждать по рисунку куда именно тянет, но если располовинить коллектор то будет видно, что каналы впускного тракта четного ряда имеют копоти на своих стенках гораздо больше. Соответственно вероятности возникновения нагара на свечах зажигания, которое не может удалиться естественным путем (самоочищение свечи), будет много, особенно если присутсвует некондиционное масло ДВС. Дальше по кодам: пропуски зажигания, далее пропуски зажигания конкретно 2-4-6 цилиндр. Ну может что-нить еще до кучи.
Я не претендую на истину, но как пишет автор темы вылечить пока не удалось. Предлагаю, как вариант. Более чем уверен, что форсунки ему чистили, свечи меняли, ГРМ проверяли, показания мониторинга отличные и т.д. Как говориться твой ишак хочешь едешь, хочешь ...