vulkan писал(а): она самая .
вообще то В WD40 спирта и всяких эмульсий больше чем масла.
ну конечно она сократит срок службы втулки.. если лить постоянно.
зато проверили и... на СТО менять.
а если не они? дальше опоры стоек и все остальные сайлентблоки и резиновые детали проливать вэдэхой?
БЛОНДИНКО писал(а): Да, это япония, и рексы все в японии делают....но для разного рынка...
Ну и как определить, для какого рынка собрана машина?
Дима999 писал(а): а если не они? дальше опоры стоек и все остальные сайлентблоки и резиновые детали проливать вэдэхой?
Проще машину поменять на новую! Только в России этот номер не пройдет. Вот в Америке запросто. Вроде, писали про случай, когда одному "пиндосу" поменяли новый БМВ на другой только из-за скрипа в салоне, который на сервисе так и не смогли устранить.
БЛОНДИНКО писал(а): Дима999 писал(а):
в канаде тоже делают с 2006 года...
по моему там делают 400
нет, ты прав, там делают 330
Вспомнил я
Model Production Location
LS Tahara
LS Hybrid Tahara
GS Tahara
GS Hybrid Tahara
ES Kyushu
IS Kyushu and Tahara
SC Kanto Jidosha
LX Araco
GX Tahara
RX Kyushu and Cambridge, Ontario
RX Hybrid Kyushu
Н-да, БЛОНДИНКО, весьма лаконичная и исчерпывающая табличка. Как я понимаю, Tahara, Kyushu, Kanto Jidosha - это в Японии, Cambridge, Ontarioа - в Канаде, а Araco где? Уже нашел в Инете - это тоже фирма в Японии, вошедшая в состав Toyota в 2004-м.
Сейчас пришла в голову мысль, почему резиновый скрип раздается не сразу после выезда из гаража. У меня там немного влажный воздух, и резиновые детали мокнут и не скрипят. Зато потом на воздухе высыхают и начинают поскрипывать. А раньше не скрипели потому, что от снега и грязи все днище машины было мокрое.
JackSam писал(а): Сейчас пришла в голову мысль, почему резиновый скрип раздается не сразу после выезда из гаража. У меня там немного влажный воздух, и резиновые детали мокнут и не скрипят. Зато потом на воздухе высыхают и начинают поскрипывать. А раньше не скрипели потому, что от снега и грязи все днище машины было мокрое.
JackSam писал(а): После замены в прошлую субботу шин на летние в тот же день при въезде в гараж услышал шум в задней подвеске
Ни в коем случае не претендую на истину, но прочитав всю тему, решил высказать своё мнение. Дело в том, что я на своём RX тоже сталкивался с шумом в задней части подвески (как мне тогда казалось) и именно в момент переезда препятствий. И он тоже проявлялся не всегда. Я уже на что только не грешил. А оказалось всё до банальности просто. Ослаб трос запасного колеса и оно на кочках и неровностях болталось и терлось о днище. Устранение шума путём подтяжки троса заняло 1 минуту.
Так что может быть тебе на шиномонтаже трос не дотянули?
_________________
Люди могут пить вместе, могут жить под одной крышей, могут заниматься любовью, но только совместные занятия идиотизмом могут указывать на настоящую духовную и душевную близость
Astanaboy писал(а): мой забрали прям с парома Ипония-Оман
Значит, не достался какому-то арабскому шейху.
SAS писал(а): А оказалось всё до банальности просто. Ослаб трос запасного колеса и оно на кочках и неровностях болталось и терлось о днище. Устранение шума путём подтяжки троса заняло 1 минуту.
Так что может быть тебе на шиномонтаже трос не дотянули?
SAS, вообще-то у меня было подозрение, что это запаска, но, по-идее, её не должны были трогать при замене шин. С другой стороны, сегодня утром я ехал с супругой, и при перекатывании через "полицая" мы оба услышали резиновый скрип спереди, а не сзади. Тем не менее постараюсь проверить эту версию. Thank's!
Astanaboy писал(а): кстати вопрос пока вспомнил через сколько км рекомендуется перекидывать колеса местами менять?
зачем? на жигулях это делали от бедности, чтобы укатать весь комплект одновременно, включая запаску и попасть сразу на пять колёс...
а не переставляя попадаешь только на два передних, т.к. задние раза в два дольше ходят...