450 и 400 это не только разные моторы... на 400-м заканчивается философия лексус... именно та, за которую он был и есть так любим, вполне понимаю, что это громкие слова и личный крик души... но люди, проникшиеся этим шармом этого автомобиля, со временем, понимают, что менять его особо-то не на что...
Высказал свое личное мнение, поломанные инверторЫ и проблемы с ГБЦ это лишь следствия других нисправностей, как правило связанных с системами охлаждения.
На личном опыте- только впускные распред.валы разные, всё остальное проверено. Если от 330 поставить валы будет +4 атмосферы в каждом филиндре, заводиться быдет жестко. Кто пересел с 400 на 450, говорят 450 жестко заводится, х.з. почему.
При замене головы остался вал от 330, на другой бошке был родной ничего особого не заметил так как прохожу обкатку - не гоняю. Но заводился немного жестковато и выходил чек пропуски 2,4,6 цилиндров, потому, как на этой бошке (2,4,6)был родной распред и сжатие было меньше, типа в другой бошке всё лучше, значит здесь пропуски.