home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
30-12-2015 
30-12-2015 
djekyy писал(а):
снимите декоративную пластиковую крышку инвертора и увидете пробку в радиаторе
Речь про эту "пробку" (справа от радиатор, под крышкой hybrid-bla-bla)?
Климат периодически не греет

Открутить на холодную и посмотреть как там дела? )

На ней написано энжин, получается жидкость в радиаторе климата и двигателя одна и та же ходит, общий контур?

_________________

"рексозавр" на *****2.**

  •  
30-12-2015 
30-12-2015 
nggu писал(а):
Открутить на холодную и посмотреть как там дела? )
Типа того. Wink Только на горячую и заведённую не открывай, а то обожжёшься антифризом.

_________________

В технике чудес не бывает

  •  
30-12-2015 
30-12-2015 
nggu писал(а):
общий контур?
У кого общий контур ?
У системы охлаждения мотора два радиатора, один внешний для охлаждения, второй в салоне под торпедой, когда ОЖ горячее, то и он салонный радиатор тоже, на него дует вентилятор и из печки идёт горячий воздух. Там используется антифриз.
У системы кондиционирования тоже два радиатор, так же внешний и так же внутри, только там используется Фреон, летом при включении кондёра салонный радиатор ледяной, и вентилятор дует через него прохладу в салон. Тот же принцип, как у вас дома на Сплит-системе.

_________________

В технике чудес не бывает

  •  
30-12-2015 
30-12-2015 
Кондиционер- конденсатор(снаружи) и испаритель внутри.
Двигатель- радиатор снаружи и печка внутри.
А то тс ваще запутается с радиаторами Laughing
  •  
30-12-2015 
30-12-2015 
snow1975 писал(а):
А то тс ваще запутается с радиаторами
Серёга привет, точно. Very Happy Но заметь, я же промолчал что на 400-ом ещё есть отдельный радиатор для инвертора, и масляный радиатор для автомата-планетарки. Wink

_________________

В технике чудес не бывает

  •  
30-12-2015 
30-12-2015 
барс027 писал(а):
snow1975 писал(а):
А то тс ваще запутается с радиаторами
Серёга привет, точно. Very Happy Но заметь, я же промолчал что на 400-ом ещё есть отдельный радиатор для инвертора, и масляный радиатор для автомата-планетарки. Wink
Контрольный в голову пока не нужен))
  •  
30-12-2015 
30-12-2015 
snow1975 писал(а):
Кондиционер- конденсатор(снаружи) и испаритель внутри.
Двигатель- радиатор снаружи и печка внутри.
Так, картинка проясняется )

Значит:

1) У нас снаружи два радиатора.
Тот что ближе к улице - двигатель/печка.
Тот что ближе к салону - кондиционер/испаритель.

2) Расширительный бачок по центру и пробка правее (если стоять лицом к капоту) относятся к двигателю/печке - там антифриз.

Окошко на люминивой трубке - позволяет посмотреть на фреон, который ходит в радиаторе/испарителе кондиционера.

3) Булькающие звуки из под торпеды и слабый обогрев (в частности, после того как глушится двигатель) намекают на малое кол-во антифриза/воздух в системе двигатель/печка?

Фреон же не "булькает"? )

4) Упомянутые много раз заслонки перенаправляют воздух с улицы на радиаторы печки и кондиционера, чтобы создать нужную температуру в салоне. Они же могут издавать звуки в случае износа, типа не могут стать в нужное положение (о чём идёт речь в разных ветках на форуме).

Управление заслонками идёт на основе информации с датчиков температуры. Если им (датчикам) хана, то тоже может дуть холодом вместо тепла?

Должны быть ещё заслонки, которые управляют направлением обдува - ноги/лицо и т.п. они же уже "смешанный" воздух направляют? И звуки постоянно издавать вроде не должны?

Всё правильно понял? )

_________________

"рексозавр" на *****2.**

  •  
30-12-2015 
30-12-2015 
Под пробку заглянул - вроде норм. Жидкость на уровне "колена", выше к пробке не поднимается.

Климат периодически не греет

Окошко так и не нашёл )

Есть две крышки с надписями H и L, но под Н ничего интересного не было. Просто какой-то клапан )

Климат периодически не греет

_________________

"рексозавр" на *****2.**

  •  
30-12-2015 
30-12-2015 
nggu писал(а):
Под пробку заглянул - вроде норм.
Да, всё верно, антифриз в норме, да и по цвету хорош, как слеза. Wink Проверьте только его одно важное свойство, если холодно зимой - температуру кристализации, т.е. когда он начнёт замерзать, для этого есть соответствующее оборудование в сервисах, но это важно в холодных регионах, где в -30 гр можно видеть в системе не жидкость, а шугу. Very Happy
nggu писал(а):
Всё правильно понял?
Давайте пробежимся:
1.
nggu писал(а):
У нас снаружи два радиатора.
Если вы разбираетесь с теплом в салоне, то разбирайтесь с системой охлаждения двигателя, как тут образно говорилось постами выше: Тот что ближе к улице - двигатель/печка..
Если говорить вообще, для общего развития - то по расположению от бампера к мотору 3 радиатора: инвертор, кондёр и мотор, а внизу справа и ещё и масляный для АКПП, но ими голову не забивайте. Wink
2.
nggu писал(а):
Расширительный бачок относятся к двигателю/печке - там антифриз.
фреон, который ходит в радиаторе/испарителе кондиционера.
Абсолютно верно, это две разные системы, и к теплу в салоне кондёр не имеет никакого отношения.
3.
nggu писал(а):
Фреон же не "булькает"?
Булькает, но не по звуку, а визуально через "окошечко", если там пузырьки, значит система не полная, и летом как вариант отсутствует холод, но к нашему случаю это не относиться, мы ведь ищем где тепло, верно ? Wink
А вот бульканье под торпедой вполне может вызывать нехватка антифриза, т.е. опять же система не полная и в ней воздух, и конечно же этот воздух может не давать полную и нормальную циркуляцию ОЖ, что как в следствии не давать тепло в салон. Таких звуков однозначно быть не должно (бульканья), и это происходит обычно только при смене антифриза в системе, или замена какого либо элемента (помпа, радиатор, термостат), система герметична, и после замены ОЖ воздух в системе неизбежен, но его легко от туда выгоняют элементарным "дедовским" способом учитывая физику - воздух всегда идёт наверх, на эстакаде машина ставиться под наклоном "мордой вверх", и при заведённом движке и лучше чуть "подгазовывая" воздух уйдёт через пробку радиатора в расширительный бачок. Ну или просто покататься с минут 20 тоже давая "газку", помпа так же выгонит воздух из системы, потом просто на холодную нужно проверить и подлить недостающее в радиатор и бачок.
4. Тоже всё верно, если заслонка не правильно открыта/закрыта, то естестно и воздух будет идти не правильно как заданно с кнопок, откуда тепло возьмётся, если даже радиатор печки горячий, а он закрыт ?
nggu писал(а):
Есть две крышки с надписями H и L
Этим не парьтесь, это действительно клапана для подключения оборудования для заправки/проверки наличия фреона для кондёра, на печку (тепло) это не относиться.

_________________

В технике чудес не бывает

  •  
  • +1
30-12-2015 
30-12-2015 
nggu писал(а):
Окошко так и не нашёл )
Да что то пропустил этот момент - для антифриза нет никаких окошек, только для фреона, видеть уровень антифриза всегда можно в расширительном бачке, или на холодную просто открутив крышку радиатора. Больше никак. Wink

_________________

В технике чудес не бывает

  •  
30-12-2015 
30-12-2015 
Спасибо за разъяснения.

Я антифриз не менял. Возможно, предыдущий хозяин менял (незадолго до продажи) раз цвет хороший.

Попробую дедовский способ при ближайшей оказии ) Хотя есть вероятность, что путаю бульканье со скрипами заслонок (как уже писали на форуме - описание звуков не всегда совпадают с реальностью).

Ну, а пока попробую на заслонки посмотреть.

_________________

"рексозавр" на *****2.**

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus / Toyota Hybrid  » Lexus RX 400h Hybrid (2005-2008) Правила форумов