Заводишься - начинает греть как следует, становится тепло.
После того как нагревается салон, из воздуховодов начинает дуть холодным.
Чтобы не дуло в морду повышаю температуру до 23х - холодный воздух пропадает, но тогда становится жарко В итоге езжу с приоткрытым окном )
Недавно услышал не то булькающие, не то скрежещущие звуки откуда-то от торпеды.
Повышал температуру - пропадали. Происходит не регулярно.
Насколько я понял, это может быть привод заслонки. Пока не пытался проверить.
Вчера открыл капот, хотел проверить уровень жидкости охлаждающей.
Уровень даже выше, чем full (машина после 10 часов на подземной стоянке - т.е. остыть успела). Это, вообще, норм?
В книжке пишут, что можно проверить "пузырьки" в "сервисном" окошке в разных режимах и сделать выводы.
Но окошка не нашёл
Может кто знает о каком окошке идёт речь?
"воздух в системе" - а цена (времяденьги) избавления от него какая примерно?
Этой зимой столкнулся с такой же проблемой. Радиатор вроде не течёт, жидкость в норме. Вот только появились звуки со стороны торпеды как выше писали - мне кажется что-то здесь связано с заслонками смешения воздушных потоков холодного-горячего воздуха, но как это проверить?
Правильно было замечено, что холодный воздух появляется при достижении заданной температуры салона и остановке авто (в пробке например), возможно что-то с мозгами, т.к. двигатель должен работать, если печка греет (батарейка быстро садится при работающей печке), а он не работает, а запускается только при трогании авто с места. Куда копать? Задавал вопрос официалам, говорят, что не сталкивались с такой проблемой...
Проблема обнаружена. Трещина в левом бачке радиатора,временно заклеена. Можно заменить без замены всего радиатора. Жидкости в системе мало, потому и печка не греет...
nggu писал(а): Однако вопрос не отменился: где это окошко-то искать?
Это в холодильной сфере называется смотровое окно(глазок).
Смотрите на алюминиевой трубке, которая нагнетательная.....она тоньше всасывающей, которая прохладная или холодная. Окно, как и сервисный клапан(нипель) всегда расположен в доступном месте, для удобства сервиса. Декоративные пластиковые накладки снимите, думаю сразу увидите.
1) Фреон ходит "внутри" системы и посмотреть на него можно через "глазок" в районе аккумулятора. Он используется кондиционером (получается, только когда за окном теплее, чем внутри).
2) Антифриз используется в "печке" для передачи тепла от двигателя в салон.
Его уровень можно проверить глядя на бачок у решётки радиатора, в центре.
Чтобы охладить салон зимой специальные моторчики двигают заслонки смешивающие тёплый и "забортный" воздух?
3) Контуры охлаждения двигателя и климата - разные (два радитора)?
2) Антифриз используется в "печке" для передачи тепла от двигателя в салон.
Его уровень можно проверить глядя на бачок у решётки радиатора, в центре.
Уровень ОЖ в расширительном бачке может ввести в заблуждение, снимите декоративную пластиковую крышку инвертора и увидете пробку в радиаторе, туда полезнее заглядывать по уровню
DmVD писал(а): Можно заменить без замены всего радиатора. Жидкости в системе мало, потому и печка не греет...
А как увидел? Чуть раньше же писал, что уровень в норме?
Я писал "вроде в норме", не смотрел, просто думал раз температура ОЖ постоянно в норме (всё время 90 градусов на прогретой), то и жидкости в системе сколько положено. Ошибался. Потом обнаружил трещину и высохшие подтеки ОЖ.
Вчера заменил ОЖ с промывкой дистиллированной водой, буду наблюдать. В машине стало тепло...
nggu писал(а): Фреон ходит "внутри" системы и посмотреть на него можно через "глазок" в районе аккумулятора. Он используется кондиционером (получается, только когда за окном теплее, чем внутри).
Кондиционер может работать при любых уличных условиях.
Как пример.........включаем кнопку обогрева лобового, когда запотевшее или обледенело, вот тогда кондёр иногда просушивает воздух.
nggu писал(а): Контуры охлаждения двигателя и климата - разные (два радитора)?
Климат понятие растяжимое. Если необходимо тепло, то его берём с антифриза, а если нужен холод, то его даёт кондиционер у которого свой конденсатор(радиатор) ну и конечно система.