23-10-2013 
23-10-2013 
варкулевич писал(а):
nekitoz писал(а):
Был сегодня в Измайлово. Подходит время смены моего RX, решил глянуть ML. МЛ оказался меньше для задних пассажиров но больше багажник. Я за собой не могу удобно сесть(183 рост). Задние кресла в RX намного удобнее. Огромные расцарапанные пороги в новом мл не понравились. Очень тяжко будет пересаживаться после rxсовских "закрытых чистых" порогов. В мерсе кожа грубая и кресла жесткие, музыка после марка унылая. Расстраивает ценник МЛ, так как схожая комплектация с RX450 стоит 3500--3600. Цена среднего ТО для МБ 20-25тыс, против 13 Лексуса, да и гарантия у мл всего 2 года... Порадовал только дистроник и 249 л.с.
Пришел к выводу, что лучше еще на своем поездить пару лет и дождаться новое поколение Лексуса)))
уже этой весной выход след кузова Smile
откуда инфа?
  •  
23-10-2013 
23-10-2013 
RX или ML
Aleksey1705 писал(а):
aolise писал(а):
nekitoz писал(а):
Был сегодня в Измайлово. Подходит время смены моего RX, решил глянуть ML. МЛ оказался меньше для задних пассажиров но больше багажник. Я за собой не могу удобно сесть(183 рост). Задние кресла в RX намного удобнее. Огромные расцарапанные пороги в новом мл не понравились. Очень тяжко будет пересаживаться после rxсовских "закрытых чистых" порогов. В мерсе кожа грубая и кресла жесткие, музыка после марка унылая. Расстраивает ценник МЛ, так как схожая комплектация с RX450 стоит 3500--3600. Цена среднего ТО для МБ 20-25тыс, против 13 Лексуса, да и гарантия у мл всего 2 года... Порадовал только дистроник и 249 л.с.
Пришел к выводу, что лучше еще на своем поездить пару лет и дождаться новое поколение Лексуса)))
я при росте своем 183см даже в туареге не могу усесться сам за собой на 2 ряду(((((
В 7-ке БМВ не лонговой места для ног пассажиров второго ряда меньше, чем в RXе...
У меня была F01 2009г. Фото как только пригнал)) Там немного другая ситуация с "седановской" посадкой... В ней удобней сидеть даже с меньшим пространством для пассажиров. А в МЛке на голень давит кресло водителя.

ЗЫ А вообще мне f01 меньше понравилась чем Е60 кузов... Как-то е60 просторней был чем f01 и f10.

_________________


  •  
23-10-2013 
23-10-2013 
Какой вывод? Не менять RX на ML ?
  •  
  • +3
23-10-2013 
Вчера подвозил жену владельца мыла. Она сказала, что у меня на заднем диване значительно удобней и просторней Very Happy

_________________


  •  
  • +5
23-10-2013 
23-10-2013 
Стас писал(а):
Какой вывод? Не менять RX на ML ?
Тоже озадачился таким вопросом.. подскажите, кто юзает. Ибо лучшее сравнение когда обе машинки есть. В Рексе, после седана и купе мерса - очень сильно напрягает слишком легкий руль.

_________________

Прикольная эта штука - жизнь (с)

  •  
24-10-2013 
C точки зрения здравого смысла-Рыкс. С точки зрения понтов-Мерс Very Happy Я вон счас вообще пытаюсь понять, нужен ли мне Диско2 с четырьмя бензиновыми литрами. Здравый смысл против, а хотелка орёт-надо брать Very Happy

_________________


  •  
24-10-2013 
не пойму тех кому в рексе на заднем сидении удобно..
ну ладно,ноги вроде есть куда разместить,но сама сидушка низкая.мне не очень на ней сидеть..
Мне вот тоже очень интересно.У кого есть возможность сравнить и тот и другой автомобиль.МЛ мне нравиться,поглядываю на него...
  •  
24-10-2013 
ИМХО-было бы бабло, брал бы мыло.

_________________


  •  
  • -1
24-10-2013 
24-10-2013 
Мерс по всем позициям, кроме надежности, мне кажется)

_________________

"Очень нравицца Сетка рабица,
Ножом не режица, Ядом не травица,
Пнешь - качаица! Ух, красавица!" (Ц)

  •  
  • 0
24-10-2013 
24-10-2013 
еще один сергей писал(а):
не пойму тех кому в рексе на заднем сидении удобно..
А что непонятного? Каждому свое...
nekitoz писал(а):
Там немного другая ситуация с "седановской" посадкой... В ней удобней сидеть даже с меньшим пространством для пассажиров. А в МЛке на голень давит кресло водителя.
Ехал на 7-ке на заднем диване 100км, у меня все кресла с электро регулировками итд, посадка комфортная (не совсем понимаю - другая или такая же), но сам факт, что не в восторге. ожидал большего от авто.
Сами кресла шикарны - и поддержка, и подушка удлиняется, и куча регулировок, НО пересев обратно в рэкс, сорри, но был прям праздник попы. Кресла в рэксе значительно мягче, пусть нет поддержки, но в них ощущаю себя как в домашнем кресле - комфортно и расслаблено, чего не могу сказать про БМВ - жесковаты кресла.
По рулежке, безусловно, кайфую от того, как 7-ка держит дорогу.... "Идет", как по рельсам....
ruthl3ss писал(а):
Мерс по всем позициям, кроме надежности, мне кажется)
Ага, пробег 65000, хожу перекрещиваю, как бы пневмо подушки не лопнули
  •  
24-10-2013 
24-10-2013 
ruthl3ss писал(а):
Мерс по всем позициям, кроме надежности, мне кажется)
ага, знакомая у меня при наличии мыла и водителя зачастила на метро на работу ездить из-за постоянных отказов мыла ехать, спрашивала меня сегодня про рыкс и прадо Smile
  •  
25-10-2013 
25-10-2013 
Сергей Питер писал(а):
заднем диване значительно удобней
Я то за рулем езжу ))
  •  
26-11-2013 
26-11-2013 
Когда вышел новый МЛ я с трепетом пошел еще пощупать. Не скажу, что он фантастически проигрывает, но и какого-то сильного восторга я не испытал, скорее некое чувство успокоения, что нет заботы избавляться от своей машины чтобы приобрести "новую страсть". Двери в рх3 конечно после второго несколько разочаровали. Дизайн тоже оказался слишком мистический. Но что касается МЛ, то в нем какие-то неуютные задние сиденья, подлокотник задний дешевизной какой-то пахнет, как в маршрутке что-ли. И дизайн тоже такой, бегемотик, еще одна машина для домохозяйки. Кожа сидений в РХ значительно лучше чем в МЛ. В базе в МЛ вообще хрень какая-то, а то что под кожу, не кожа а грубая синтетика. И перфораций, вентиляцией и не пахнет. В рекламных фото интерьер МЛ просто офигителен, а реальной жизни просто на грани разочарования ожиданий. Что касается удобства задних сидений РХ, то я жалею иногда что за рулем езжу всегда, настолько там мне кажется хорошо, и владельцы х5 как сговорившись, хвалили после проезда на них. Короче, кожа сидений в РХ+ в МЛ-. В том 2011 году еще был нюанс, как сейчас не интересовался, головной свет был хороший, но не ксенон даже, представляете, галоген??? Из хорошего и запомнившегося это подсветка салона по кругу, опция харман кардон, она конечно впечатляет больше чем 12 с сабом премиума у РХ, с левинсоном не могу сравнить. Ну и все что-ли. В семье есть еще машина, мерс Б класс в топ. пакете, так вот это наша любимая машинка за массу преимуществ, просто восторг. А МЛ напомнил эту же самую бешку, только как будто еще просто увеличили и раздули в размере в полтора раза, а цену в три, вот и все. Потому отпустил я его тогда (МЛ) с легким седцем и мыслью что уютно мне в РХ3 домой возвращаться. Вот такое вспомнилось двухгодичной давности. Я вот думаю, может каен какой, для разнообразия? И дырочки на сиденьях там есть.
  •  
26-11-2013 
26-11-2013 
Проехал я на ML (W164 дизель) с нуля 250 т.км. - хорошая машина, брал специально на пружинах. Есть отчет на бенц-клубе - если кому-то интересно.
  •  
26-11-2013 
26-11-2013 
Мерс вообще хорошие тачки делает, породистые. Но то, что для америкосов, какое-то не до конца мерсовское. К Седанам у меня их вообще претензий нет, ни по дизайну ни по исполнению. А 164 старичек уже, его время прошло, как ни крути
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER III (2009-2015)  » ТО и эксплуатация Правила форумов