14-07-2010 
14-07-2010 
Demon13 писал(а):
как раз наоборот. третий ката в лексах керамический и при сильном нагреве он разрушается и спекается. а первый два металлические их сложно убить, но тоже можно.
О как! А я наивно полагал, что пока до 3-го ката первые 2 отработают то к 3-му и не дойдет почти ничего, ну тока еси не пытаться их "промыть" специальными "присадками" в топливо.
Так говоришь продаешь обманку 3-го ката за 10 тыр? А еси первые 2 остаюца то выходит и пламягаситель не нужен, верно?

_________________

"Ставьте перед собой крупные цели. В них труднее промахнуться!" ©

  •  
14-07-2010 
14-07-2010 
Haris писал(а):
Так говоришь продаешь обманку 3-го ката за 10 тыр? А еси первые 2 остаюца то выходит и пламягаситель не нужен, верно?
это я язвил, обманка стоит от 6 до 8тыс по Москве, я делал себе машину в филитех на филях, сервис гаражный но делают с выхлопной системой все профессиональна.

нужно смотреть состояние ката, они очень трепетно относятся к бензу. Диагностировать можно и самому: вместо лямды вкрутить манометр и посмотреть какое давление дает катализатор. Но это вещь оценочная т.к. все мериться на холостом ходу, а как это будет вести себя на скорости непонятно...

а так вырезать начинать нужно со последнего, да и то его можно оставить в покое. Есе один способ проверки: найди такую же машину с вырезанными катами и сдела с ней заезд. Кто кого "порвет" только разгонять нужно хотя бы до 140-160км тогда влияет ката сильно заметно.

_________________

Лучше прослыть извращенцем чем никогда не испытать этого...

  •  
14-07-2010 
14-07-2010 
Haris писал(а):
Demon13 писал(а):
от сервиса к сервису в среднем 1000$ 3 ката+обманка.
Убирать обязательно все 3 ката? Я полагал забиваются тока два, а 3-й нормальный остаеца... еси не прав прошу уточнить.
тут смотря что в итоге хотеть получить. я вот, если буду кат вырезать, то сразу со всем выхлопом наверное. потому как сделаю это больше для дальнейшего тюнинха двигла с целью уменьшения сопротивления выпуска. вырезать только один как при таком раскладе смысла особого нет. если же цель убрать именно забитый кат, то кмк можно только его одного удалить. тут скорее надо смотреть на состояние остающейся части выпуска, возможно целесообразно сразу будет заменить и остальное с точки зрения изношенности.

Demon13 писал(а):
а так вырезать начинать нужно со последнего, да и то его можно оставить в покое. Есе один способ проверки: найди такую же машину с вырезанными катами и сдела с ней заезд. Кто кого "порвет" только разгонять нужно хотя бы до 140-160км тогда влияет ката сильно заметно.
гы, я вот подумал, что мне было бы интересно даже с ES300 заехать, потому как с ES330 шансов с моим дополнительным весом нету никаких вне зависимости от состояния ката обоих Laughing
Ильдар, заехать не хочешь? Wink
  •  
14-07-2010 
14-07-2010 
NightTiger писал(а):
Ильдар, заехать не хочешь?
Можно.

_________________

"Ставьте перед собой крупные цели. В них труднее промахнуться!" ©

  •  
14-07-2010 
14-07-2010 
NightTiger писал(а):
Ильдар, заехать не хочешь?
Сегодня или завтра заезд?

_________________

Лучше прослыть извращенцем чем никогда не испытать этого...

  •  
15-07-2010 
15-07-2010 
Я буду в группе поддержки Amd yahoo Amd Green

_________________

Не учите меня жить, лучше помогите материально

  •  
15-07-2010 
15-07-2010 
Умирают каты которые ближе к двигу,вариантов обманок две,одна стоит до тысячи,проставка под лямбду котороя даёт ему меньше нюхать выхлоп,вторая которая имимтирует нормальный сигнал с лямбды и ставится в разрыв сигнального провода датчика,она есть на одну и на две лямбды и стоит около 2500 тыс рублей.

_________________

Превращение не происходит, если за ним наблюдают. /В.Набоков/

  •  
15-07-2010 
15-07-2010 
mitrich писал(а):
вторая которая имимтирует нормальный сигнал с лямбды и ставится в разрыв сигнального провода датчика
Хотел бы я узнать тип сигнала передаваемого этим лямбда-зондом. Очень может быть, что эмулировать этот сигнал и не сложно. У нас же как всегда на незнании людей пытаются зарабатывать.
Ну как раньше, перепрошить телефон стоило 1,5 тыра, а после того как я выкинул в мир информацию о том как устроен прошивочный переходник, щас эти переходники продаются по 700 рэ и чел купив его, или собрав из комплектующих за 400 рэ, может перепрошиваться хоть по 3 раза на дню.

_________________

"Ставьте перед собой крупные цели. В них труднее промахнуться!" ©

  •  
15-07-2010 
15-07-2010 
NightTiger писал(а):
гы, я вот подумал, что мне было бы интересно даже с ES300 заехать, потому как с ES330 шансов с моим дополнительным весом нету никаких вне зависимости от состояния ката обоих Laughing
...И я тожа хочу!!! (ну хотя бы просто встретится с народом)... Very Happy
  •  
15-07-2010 
15-07-2010 
Где то была фишка в инете, ставят в разрыв сигнального провода резистор с кондёром,в результате сигнал за счёт это сглаживался и комп понимал,что всё ок.
А на счёт заезда,было бы интересно,мы бы ещё виндом мой старый подтянули,ох он у меня резвенький был.

_________________

Превращение не происходит, если за ним наблюдают. /В.Набоков/

  •  
15-07-2010 
15-07-2010 
mitrich писал(а):
ставят в разрыв сигнального провода резистор с кондёром,в результате сигнал за счёт это сглаживался и комп понимал,что всё ок
А поподробней можно?
mitrich писал(а):
мы бы ещё виндом мой старый подтянули,ох он у меня резвенький был
Ты все еще его контролируешь, он вроди у виндомовского соклубника, да?

_________________

"Ставьте перед собой крупные цели. В них труднее промахнуться!" ©

  •  
15-07-2010 
15-07-2010 
...О-ооо!!! Народ кучкуется!!!... Давайте-давайте!...Активнее... Very Happy
  •  
15-07-2010 
15-07-2010 
Давно пора было свой ES тусняк собрать где-нить. Вон исочники регулярно тусят на смотре.

_________________

"Ставьте перед собой крупные цели. В них труднее промахнуться!" ©

  •  
15-07-2010 
15-07-2010 
Тема конечно уходит влево...
Но напишу еще один пост...а потом можно создавать новую тему...
Тогда для сборов нужно узнать кто и где обитает...чтобы определиться с большинством по месту встречи...(хотя мне не сильно принципиально...главное чтобы это была не пятница...и не 19.00...т.к. никуда не уехать)
  •  
15-07-2010 
15-07-2010 
mitrich писал(а):
А на счёт заезда,было бы интересно,мы бы ещё виндом мой старый подтянули,ох он у меня резвенький был.
Это МОЙ виндом резвый был, и никакой он НЕ СТАРЫЙ, всего но год старше твоего БЫВШЕГО лекса. Amd isterika Amd bllll

_________________

Не учите меня жить, лучше помогите материально

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus ES  » Lexus ES III/IV (2001-2006) Правила форумов