24-05-2010 
24-05-2010 
Вообще я на осушитель стал думать после прочтения форума по таурегам, у них пневма умирает зимой в морозы, именно из-за него, а там это всё очень дорого, так вот у тех кто поменял осушитель ни каких проблем с пневмой не было вообще, даже в очень сильные холода.
Ситуация была такая, зад у меня особо не пробивало но зимой после мойки компрессор пневмы работал с очень надрывным звуком, жужжал сильно и достаточно долго пневма поднималась, после замены фильтра и осушителя компрессор работает тихо, почти безвучно, поднимается и опускается всё быстро и плавно, подвеска стала лучше глотать ямки и лежачих, плавнее стала.

_________________

Все о Туарегах : Туарег-Клуб Россия

  •  
24-05-2010 
24-05-2010 
versuz писал(а):
Kilimanjaro, elf

спасибо
+1....Может как-нибудь в базу пристроить? Rolling Eyes

_________________

У вечно недовольных, все вечно виноваты.

  •  
24-05-2010 
24-05-2010 
Vicvic470 писал(а):
versuz писал(а):
Kilimanjaro, elf

спасибо
+1....Может как-нибудь в базу пристроить? Rolling Eyes
Вопрос в том, когда их менять! Чёта я не нашел ничего в сервисном обслуживании...

_________________

Энтропия уже не та!

  •  
26-04-2012 
26-04-2012 
Фильтр ресивера подвески. Кто что знает?Я поменял фильтр и осушитель на пробеге 130000 миль. Для интереса решил вскрыть эти 2 расходника. Фильтр состоит из двух дисков диаметром 2-3 сантиметра, один войлочный, другой поролоновый. Оба оказались на удивление чистые. Осушитель оказался мокрым, на стенках и крышке была влага, а шарики, которые впитывают влагу - набухшими. Поменял, потому что иногда при остановке двигателя, авто немного приспускалась, а иногда падала на отбойники, т.е. выпускной клапан открывался, но не закрывался. После замены этих расходников - все работает корректно. Так что я считаю, что это расходники и менять их периодически надо.
  •  
  • +2
26-04-2012 
26-04-2012 
Фильтр ресивера подвески. Кто что знает?фото фильтра
  •  
  • +1
26-04-2012 
26-04-2012 
не так давно владею машиной...2008 гож..33000миль

подвеска не радует... пробивает..

но что интерестноюююпосле мойки авто... подвеска отлично работает.... как будто бооллееее упругий... и держит дорогоу хоршо.... а так блин как будто перед где то там..зад где то в другом месте..

_________________


  •  
26-04-2012 
26-04-2012 
писали-база знаний,настройка подвески!!
дел на час,медленно!

_________________

t.me/trueanewsua
оперативно из Харькова.


.....Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда....
....Сальвадор Дали

  •  
17-11-2012 
17-11-2012 
корпус осушителя у кого-нибудь сохранился? нужны фото внешне, креплений, и внешние размеры. на прадо стоит +/- 1500рэ, на рх2 19000рэ, по каталогу они очень похожи.

_________________

Время – самое драгоценное из всех средств (с) Теофраст

Много информации по RX 2: drive2 .ru/r/lexus/692815/

  •  
17-11-2012 
17-11-2012 
На 460й этот фильтр осушитель стоит 15 т.р. ,офигеть просто.

_________________

Все о Туарегах : Туарег-Клуб Россия

  •  
17-11-2012 
17-11-2012 
надо посмотреть может он как у 470 и подойдет,у того он стоит 1.1. т.р.

_________________

Все о Туарегах : Туарег-Клуб Россия

  •  
17-11-2012 
17-11-2012 
да.
или как вариант - кто разбирал осушитель, собрать его обратно реально?

_________________

Время – самое драгоценное из всех средств (с) Теофраст

Много информации по RX 2: drive2 .ru/r/lexus/692815/

  •  
17-11-2012 
17-11-2012 
вроде как да,кто т о разбирал и прожаривал в духовке силикогель.

_________________

Все о Туарегах : Туарег-Клуб Россия

  •  
26-11-2012 
26-11-2012 
cusco писал(а):
прожаривал в духовке силикогель.
Very Happy сильный ход. хотя может и вариант.
я думал о варианте попроще, о геле из патрона осушителя wabco для грузовиков, или из осушителя для gx470, если он сам не подойдет целиком.

_________________

Время – самое драгоценное из всех средств (с) Теофраст

Много информации по RX 2: drive2 .ru/r/lexus/692815/

  •  
29-11-2012 
29-11-2012 
Добрый день !

А как может повлиять фильтр и осушитель на работу аммортизаторов ?
  •  
29-11-2012 
29-11-2012 
amesropyan писал(а):
Добрый день !
А как может повлиять фильтр и осушитель на работу аммортизаторов ?
Во время эксплуатации воздух в систему забирается из вне, атмосферный. Фильтр ресивера и осушитель встречают его первыми. Фильтр задерживает пыль грязь, а осушитель - отвечает за влагу. Если фильтр забивается - то пропуск воздуха через него затрудняется, так же и с осушителем. Я у себя поменял в всое время почти все, кроме аммортов. Гдето было мною уже это описано. Самое главное в процессе нахождения проблемы - идти от обратного и самого дешевого. Фильтр и осушитель - копейки - значит можно их смело поменять. Дальше Пневмобалоны - их ооочень трудно оценить их состояние = но попробывать можно - поднимите подвеску на мах, тем самым вы их растянете, потом надо их хорошо помыть от огрязи хотябы в доступном месте и посмотреть и попробывать глазом или с лупой увидеть разглдеть микротрещины - это же резина! = если вы хоть раз видели эти трещины на резине то вы их сразу увидете и на пневмобалоне. НО. если вы их не увидете - это не означает что их нет, надо еще проекцию делать на срок этих подушек, тк до вас их явно не меняли - я свои менял гдето на 90 000 км пробега. Идем дальше - одно из самых главных - это Датчики = тут 2 момента: 1. состояние их, 2. Правильно ли они настроены. 1.Если вы сомниваетесь в датчиках - то их можно снять и разобрать = проверить надо 3 пружинных контакта = по ним все будет ясно что делать дальше: если они как говорится и муха там не сидела то закрываем посадив корпусдатчика на герметик, и настраиваем подвеску. Если же нет - то можно попробывать почитсить контакты и вернуть все на места, пока вы будете заказывать новые датчики. И теперь главная ошибка: После установки датчиков Самое главное их надо правильно выставить/настроить в 0. Я много ездил по разным сервисам - но - мне никто как я потом понял - не выставил эти датчики. Я взял из БЗ доки, нашел приборы с классом точности и сам выставил эти датчики. Что я менял: балоны, датчики, фильтр и осушитель. И только после Правильной настройки датчиков у меня машина поехала! Все эт оя гдето описывал в форуме - но тут немного попытался обобщить. как то так...

_________________

Фильтр ресивера подвески. Кто что знает?

  •  
  • +6
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GX  » Lexus GX 470 Правила форумов