Цитата: Смотрим на процент открытия дроссельной заслонки в момент глюка. Как правило, тестер в этот момент показывает 1%, хотя педаль полностью отпущена.Делаем вывод о том, что при хх должен быть 0%
Дополнительно можно сделать пару нехитрых действий, чтобы точно приховорить датчик.
В момент глюка, те когда обороты всплыут до 1500 - 3000, открыть капот и довернуть привод ДЗ.
Если баг пропадает, значит дело не в датчике, а в заедании привода заслонки. Это может быть тросик, может быть загаженность ДЗ изнутри.
Если баг не пропал, или упал до 1500-2000, а показания тестера так и не стали нулевыми, то точно менять ДПЗД.
Напряжение должно изменяться от 0,3 до 5 вольт
Добавлено через 44 минуты |
Цитата: Нулевым положением блок управления считает напряжение на ДПДЗ которое было при влючении зажигания.Т.е. при включении зажигания какое бы ни было напряжение с выхода ДПДЗ комп всё равно принимает это значение за "закрытая заслонка"