home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
28-07-2009 
28-07-2009 
скорее наоборот,у синтетики более лучшие моющие характеристики чем у минералки.вот из-за этого и появляются течи,но через некоторое время течи закоксовываются,вот и все.
  •  
28-07-2009 
28-07-2009 
shofer писал(а):
после замены масла (залил 0W30 - не помню бренд) появились капли под машиной ,на сервисе приговорили к замене заднего сальника каленвала(явно дуло масло а не ATF )но в этом сервисе обслуживаюсь постоянно и дядька попался на рвачестый,так вот он рассуждал так, снять поставить коробку это уже вмешательство и не заводская в итоге сборка плюс кто даст гарантию на сальник и кто гарантирует что даже оригинал окажется оригиналом.а машина к тому моменту отходила 50000 от роду. когда брал в реальности пробега не усомнились даже на сервисе на котором перед этим посмеялись когда оставлял заявку на диагностику.в итоге после пробега 2000 км течь самоликвидировалась.уровень масла в двигуне не меняет своего уровня до сих пор(скоро уже пора менять)вот как то так.
Ну на машине с малым пробегом, да, а на машине с пробегом сам вал уже начинает люфтить и сальник дает течь, и возможно замена даст только краткосрочный эффект. Люфт то останется!!!

_________________

«Всегда лучше иметь пистолет и не использовать его, чем нуждаться в пистолете и не иметь его».

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Трансмиссия Правила форумов