8-02-2008 
8-02-2008 
Mike_(Rus) писал(а):
если течет на стыке коробки и двигла, то хана коробке в ближ 1000 км. Заклинит.
))))) Да откуда бы оно не бежало(в стыке или не в стыке)и так понятно, что без масла она так и так умрёт!
  •  
8-02-2008 
8-02-2008 
очень важно откуда бежит, одно дело, если из-под поддона, а другое совсем дело со стыка двигла и коробки.

_________________

Дружба - это чувство круглосуточное.

  •  
8-02-2008 
8-02-2008 
Говорят что может накрывается маслянный насос и его надо менять. Возможно такое?
  •  
8-02-2008 
8-02-2008 
Mike_(Rus) писал(а):
очень важно откуда бежит, одно дело, если из-под поддона, а другое совсем дело со стыка двигла и коробки.
Никак не могу понять разницы...
Что масло всё с поддона сольётся, что со стыка м/у КПП и двигло...
Разница то в чём???
  •  
8-02-2008 
8-02-2008 
Mike_(Rus) писал(а):
если течет на стыке коробки и двигла, то хана коробке в ближ 1000 км. Заклинит.
Антон. писал(а):
начало подтекать масло из коробки (вроде не сильно, только мокрит)
А заклинит (сначала проскальзывать будет) только если начнет хлебать воздух, т.е. уровень ниже чем самое нижнее положение метки
  •  
8-02-2008 
8-02-2008 
Вот нашёл статейку в тему(применительно для 3-ки).
Вот ссылка:http://www.toyota-club.net/files/05-09-10/05-10-10_mod_as_harrier.htm
А вот отрывок из этой ссылки:
Этот мотор с двумя распредвалами в каждой головке и четырьмя клапанами на цилиндр зарекомендовал себя как надежный и недорогой в обслуживании силовой агрегат (при условии, что он не был «убит» за время американской эксплуатации на Lexus RX300). Зато если янки «баловал» мотор дешевым маслом, неизбежна течь заднего сальника коленвала. Сам сальник — деталь копеечная, но вот его замена требует снятия подрамника, извлечения АКП и вывешивания двигателя. Для Toyota Harrier такая проблема неактуальна
P.S. Такая же проблема, хотя у меня Харёк... ))))
  •  
8-02-2008 
8-02-2008 
Человек писал(а):
проверь уровень, утром перепроверь, вечером перепроверь, через неделю, и через месяц, а потом долей 1литр и забудь на год.
Чуть сопливит тоже на стыке двигла и АКПП.
Все время пользования авто.
Сервисмены сказали, что деталь копеечная (9 у.е. кажись), а снять/поставить - ого-го.
При смене масла беру отдельно 1 литр моторного.
Где-то посередине между сменами - доливаю.
И так уже 70 тыс.
  •  
8-02-2008 
8-02-2008 
AEROTOURER писал(а):
Зато если янки «баловал» мотор дешевым маслом, неизбежна течь заднего сальника коленвала.
Не факт! У меня еврик, про проблему с задним сальником слышал давно. Когда "сдернули" каропку сальник колена был в идеале, а сопливым оказался сальник АКПП. Первичные признаки были
Антон. писал(а):
(вроде не сильно, только мокрит)
и по этой "мокроте" было не понятно АТФ или мотомасло.

_________________

учиться, учиться и учиться

  •  
8-02-2008 
8-02-2008 
Человек писал(а):
А заклинит (сначала проскальзывать будет) только если начнет хлебать воздух, т.е. уровень ниже чем самое нижнее положение метки
ты не прав гиви Smile по такой логике тока доливай масло в акпп и гоняй хоть миллион Smile
одно дело задний сальник коленвала, откуда уж никак масло с акпп не может течь, а другое дело масло из акпп течет на стыке. Диаметрально противоположные вещи.

_________________

Дружба - это чувство круглосуточное.

  •  
8-02-2008 
8-02-2008 
Mike_(Rus) писал(а):
ты не прав гиви по такой логике тока доливай масло в акпп и гоняй хоть миллион
Если сопливится, то да.
  •  
9-02-2008 
9-02-2008 
Если ATF бежит , капает, сопливиться между двигателем и трансмиссией, то это опасно. Почему?
1. В лучшем случае не держит сальник насоса АКПП, и чем больше ездить , тем больше течет, в любой момент можно отпустить уровень ATF ниже минимум и трансмиссия начинает "подгарать".
2. В большинстве случаев сальник насоса не виноват, это следствие , а виновата втулка насоса трансмиссии, шейка гидротрансформатора, несоосность. Если эту проблему вовремя не устранить , то в итоге это может вылиться в серьезный ремонт: замена насоса трансмиссии, ремонт или замена гидротрансформатора.
3. Как правило, когда течет сальник насоса трансмиссии, то в основном ездят "до победного" . До момента когда втулку насоса начинает проворачивать в насосе, задирает шейку гидротрансформатора, сальник насоса при этом может выбить, ATF за 10 сек оказывается на дороге, все заканчивается ремонтом (восстановлением) трансмиссии.
Поэтому , если сопливит ATF между двигателем и трансмиссией, то лучше проблему устранить немедленно и не доводить дело до вскрытия АКПП. Чем больше ездить с такой неисправностью , тем дороже выйдет.
  •  
11-02-2008 
11-02-2008 
MasterTran писал(а):
Поэтому , если сопливит ATF между двигателем и трансмиссией, то лучше проблему устранить немедленно и не доводить дело до вскрытия АКПП. Чем больше ездить с такой неисправностью , тем дороже выйдет.
+1 Sad я поступил точно также, хотя и был осужден товарищами за необдуманую трату сил и денег. доводы были типа: еще сто лет будет так мокнуть - доливай и доливай. уровень АТФ вроде был в норме - особо и не падал. Confused

_________________

учиться, учиться и учиться

  •  
25-07-2009 
25-07-2009 
zloy писал(а):
MasterTran писал(а):
Поэтому , если сопливит ATF между двигателем и трансмиссией, то лучше проблему устранить немедленно и не доводить дело до вскрытия АКПП. Чем больше ездить с такой неисправностью , тем дороже выйдет.
+1 Sad я поступил точно также, хотя и был осужден товарищами за необдуманую трату сил и денег. доводы были типа: еще сто лет будет так мокнуть - доливай и доливай. уровень АТФ вроде был в норме - особо и не падал. Confused
а я соглашусь с "товарищами"

4 года у меня мокрит этот стык из-за сальника и ничего с коробкой не произошло, ИМХО MasterTran уж сильно все преувеличил, т.к. не один я такой езжу с потеющим сальником и исправной коробкой

_________________

Prime mover

  •  
27-07-2009 
27-07-2009 
после замены масла (залил 0W30 - не помню бренд) появились капли под машиной ,на сервисе приговорили к замене заднего сальника каленвала(явно дуло масло а не ATF )но в этом сервисе обслуживаюсь постоянно и дядька попался на рвачестый,так вот он рассуждал так, снять поставить коробку это уже вмешательство и не заводская в итоге сборка плюс кто даст гарантию на сальник и кто гарантирует что даже оригинал окажется оригиналом.а машина к тому моменту отходила 50000 от роду. когда брал в реальности пробега не усомнились даже на сервисе на котором перед этим посмеялись когда оставлял заявку на диагностику.в итоге после пробега 2000 км течь самоликвидировалась.уровень масла в двигуне не меняет своего уровня до сих пор(скоро уже пора менять)вот как то так.
  •  
27-07-2009 
27-07-2009 
shofer писал(а):
.уровень масла в двигуне не меняет своего уровня до сих пор(скоро уже пора менять)вот как то так.
А про это и говорили.
Ты не первый и не последний.
Так у меня на 2109 в 1993 перестовало течь из двигателя после применения синтетики,и на RX300 перестал течь сальник кардана из раздатки года два назад.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Трансмиссия Правила форумов