13-06-2007 
13-06-2007 
Все поставил.

Дима999 писал(а):
а компрессия у тебя в этих трёх горшках одинаковая?
У меня тоже такая мысль пробигала. Возможно что действительно компрессия разная. Тогда как всеже быть на будущее? Воспринимать пробой нормально или все же менять свечи.
  •  
13-06-2007 
13-06-2007 
Пошёл смотреть свои, которые сняли месяц назад....
Страсти накаляются.


Посмотрел. Все шесть абсолютно белые ( лишь рабочие электроды рыжие сильно!).

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
13-06-2007 
13-06-2007 
Camel писал(а):
Посмотрел. Все шесть абсолютно белые ( лишь рабочие электроды рыжие сильно!).
А пробег? и не забывай зима и лето разные условия.
Нагар образуется наверное из-за картерных газов там щелочка вверху остается.
  •  
13-06-2007 
13-06-2007 
Camel писал(а):
лишь рабочие электроды рыжие сильно!
Я их силитом или кислотой акумуляторной уничтожал раньше, а теперь выбрал заправку и проблем нет.
  •  
13-06-2007 
13-06-2007 
Появилась мысль поставить иридиум повер 1К20.
Вот инфа про них:
www.dimed.com.ua/prod_denso_svechi.htm

Осталось токо заказать , чем щас и занимаюся. Laughing
  •  
13-06-2007 
13-06-2007 
Вот нарыл статейку в инете, обратите внимание на свечи, там тоже такой же "пробой" или нет? я уже совсем запутался.
foto.drom.ru/6316/
  •  
13-06-2007 
13-06-2007 
Генри писал(а):
Вот нарыл статейку в инете, обратите внимание на свечи, там тоже такой же "пробой" или нет? я уже совсем запутался.

foto.drom.ru/6316/
вот предумирательное состояние но еще не совсем то
foto.drom.ru/6316/52244/
когда умерли тогда на темно коричневом появится черные блестящие полоски металла.
вот здесь нормальная юбка как у тебя foto.drom.ru/6316/52243/
  •  
13-06-2007 
13-06-2007 
За рулем тестировали подобные свечи и оказалось, что они ведут себя по хитрому. Когда залит бензин который приводит к красной смерти (ржавчине) то на ХХ железо успевает заржаветь и свечи работают, на нагрузке свечи начинают пропускать искру потом на ХХ опять востанавливаются.
  •  
13-06-2007 
13-06-2007 
Человек писал(а):
потом на ХХ опять востанавливаются.
Так что получаеться что "пробой" это нормально? Собственно беспокоиться в этом плане или нет? Да кстати ЧЕЛОВЕК что ты думаешь по поводу мытья свечей? Которое было описано в той статейке. Стоит заморачиваться? Или может боком выйти?
  •  
13-06-2007 
13-06-2007 
Генри писал(а):
Человек писал(а):
потом на ХХ опять востанавливаются.
Так что получаеться что "пробой" это нормально? Собственно беспокоиться в этом плане или нет? Да кстати ЧЕЛОВЕК что ты думаешь по поводу мытья свечей? Которое было описано в той статейке. Стоит заморачиваться? Или может боком выйти?
Я мыл множество раз, так искал заправку где не бодяжат бензин.
Домывался до того, что резьба стравливалась Smile Там же обычный фарфор и электроды, ржавчина стравливается и все.
А вот грязь на юбке которая, ты думаешь пробой, это масло и смывается, счищается обычными средствами.
На RX у меня ржавчины не было был обычный нагар который, я смыл +соскоблил до белого фарфора, +отрегулировал зазор (нерекомендуется Тоета) он уменьшился Shocked , напротив центрального иридиевого электрода у бокового загнутого электрода образовался острый выступ из перенесенного металла, я его удалил. Зазор должен быть 1.1мм а был 1мм. уменьшение зазора это уменьшение энергии искры.

Еще, когда пробой тогда пробой, а как это установили? Нужен прибор который создает давление 14атмосфер и при этом надо подавать напряжение до 22кВольт.
  •  
13-06-2007 
13-06-2007 
Человек писал(а):
Я мыл множество раз,
Попробую сегодня.

Wink
Человек писал(а):
Зазор должен быть 1.1мм
Мне стыдно признаться, но я зазор не мерял Embarassed я подумал что они уже идут с положенным зазором.
  •  
13-06-2007 
13-06-2007 
Генри писал(а):
я подумал что они уже идут с положенным зазором.
разумеется они идут с выставленным зазором
Генри писал(а):
Мне стыдно признаться, но я зазор не мерял
Человек писал(а):
отрегулировал зазор (нерекомендуется Тоета)
я тоже после жигулей и М412 ниразу зазор не мерял...
  •  
13-06-2007 
13-06-2007 
последние цыфры в обозначении свечей 11 это и есть 1.1мм, т.е он выставлен и не регулируется, если менять как положено, не жмотится то зазор не регулируют, если жмотится значит после 100000км меряем зазор Laughing
Я померял из-за того что взгляд упал на валяющийся без дела щуп в гараже, дай думаю померяю (ну чо иначе, я их доставал-доставал часа 2, все руки изломал, а они как из магазина) и бац, а там 0.95-1мм вместо 1.1 и это за 70000км на спидометре (может и правда такой? пробег)
О! нашлось дело, фероцен не обнаружил, подпалины масляные как у Генри, т.е. пришлось чистить серый накипь на фарфоре и подгибать боковой электрод пассатижами и регулировать зазор.
  •  
14-06-2007 
14-06-2007 
А мне кажится, что это все таки брак... все таки 1 свечка из 3-х... если бы была неравномерная компрессия, то ездок это бы явно заметил! За 12 лет столько машин поменял и свечей на них Shocked
Была даже такая ситуация, поставил себе на камри 25-ку платиновые, ч/з 500 км. у машины пропала тяга, в горку никак ехать не хотела, вощем стала как гужевая. Начал все чистить (инжектора, топлиный итд) а оказалось что 2 свечи начали пробивать... Ниче идеального не бывает, думаю стоит на то место поставить свечку новую, и через Н-ное время проверить.
  •  
14-06-2007 
14-06-2007 
Sakura писал(а):
Ниче идеального не бывает, думаю стоит на то место поставить свечку новую, и через Н-ное время проверить.
+ Very Happy тоже так думаю
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003) Правила форумов