Выкрутил три свечки с первого ряда и вот увидел на одной свече сильные пробои вокруг керамики. Свеча прошла 5000, как татое могло случиться? Варианты левака отпадают, скорее сдесь вопрос о качестве или всеже проблема в двигателе?
Вот это коричневый налёт и есть пробои?
Много раз видел такое, но не думал, что это связано с пробоем свечи..
Озадачил.
Мож дело в наконечниках? По любому искре легче идти туда, где положено, чем переться в такую даль....
_________________
***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......
Мне тоже кажется, что это не пробой, а особенности теплообмена (если конечно двигатель работает нормально).
Т.к. у многих только что пришедших из Японии (и хонды, и тойоты, и с обычными свечами, и с ирридивыми) машин видел такие свечи (здесь вопрос паленых свечей отпадает сам собой).
Хорошо. Так что делать? Я сейчас собираюсь ехать покупать новую свечку или не покупать? На работе шестерки, тяжело почувствовать пробитую свечку, но ее внешний вид что то говорит.
Понятно. Скажи Дима почему особенности теплообмена коснулись только одной свечки из трех? Как мне сказали продавцы это нормально. Тоесть оригинальные свечи могут быть бракованы и это факт. И еще факт то что горантию на свечи не дают.
Генри писал(а): Понятно. Скажи Дима почему особенности теплообмена коснулись только одной свечки из трех?
а компрессия у тебя в этих трёх горшках одинаковая? может в двух из них кольца просели? или средний жарит сильнее. потому что чуть меньше крайних охлаждается и ещё через 5ткм будут все одинаковые?
остальные повнимательнее посмотри - у меня, Дена, Ярослава три из шести с таким налётом были...
Генри писал(а): оригинальные свечи могут быть бракованы и это факт
Понятно. Скажи Дима почему особенности теплообмена коснулись только одной свечки из трех? Как мне сказали продавцы это нормально. Тоесть оригинальные свечи могут быть бракованы и это факт. И еще факт то что горантию на свечи не дают.
У меня на всех машинах такого вида свечи, т.е до резинового наконечника масляная гарь. Особенно ее много там где недотянутые свечи (от слабого завинчивания может сгореть катушка.
а Вот если там где электрод на изоляторе черные с блестючкой полосочки тогда все.