Я пластик не снимал никогда. Мыл, повторюсь, без фанатизма. Подкапотное пространство практически не пачкается, во всяком случае, у меня, и вся мойка сводится в основном к смыванию сухой пыли. Необходимости снимать пластик не вижу, там, где пластика нет, у меня все блестит, как новое, подтеков жидкостей нет, тьфу-тьфу.
Спасибо за 2 абсолютно разных мнения ,у меня ДВС не мылся со дня родов по ходу,поэтому буду снимать всю декорацию и без фанатизма сначала пеной для бесконтактной и 2-мя Абровскими флаконами для мойки ДВС пройдусь везде.Ну и сушка на несколько часов,благо свой дом.Потом пройдусь по контактам средством для электрических и электронных контактов.
www.abro.ru/pro...tel-dvigatelja-pennyjj-abro/ www.abro.ru/pro...ktricheskikh-kontaktov-abro/
Мы разошлись во мнении по снятию пластика. Но никто наглядно не видел вашего состояния моторного. Всё по мере поступления.
У меня, кстати, тож видимо с новья никто ничего не мыл)))......и всё сухенько в лёгкой, местами нелёгкой пыльце)))....не парюсь.
Если двигатель чистый, зачем его мыть? И зачем мешать машине работать? Ну я понимаю - мыть между радиаторами, когда это необходимо. Но если двигатель в нормальном состоянии, без потеков и грязи, то глобального смысла мыть его, снимая весь пластик, я лично не вижу. Немного пыли и грязи, притом невидимой глазу, никак не влияют на работоспособность двигателя, его мощность, расход топлива и т.д. Я мою под капотом, без съема пластика, чисто из эстетических соображений - чтобы приятно было под капот заглянуть, доливая жидкость в бачок омывайки (делать это приходится нечасто - один раз зимой и пару раз в остальное время. Мне на всю зиму хватает одного флакона незамерзайки, даже около литра на следующий год остается).
Не знаю в каких условиях эксплуатировался автомобиль у предыдущего хозяина,с его слов он ни разу не мыл за 4 года,и в каком виде он пришёл с Пендосии-тоже не видел.Но почти всё подкапотное было в каком-то ржаво-грязевом налёте(по бокам крыльев,места крепления стоек,телевизор и.т.д.на три раза заливал химией и пробовал щёткой оттирать-и то не всё ушло.Не могу сказать что такой же налёт присутствовал на гибридной установке(пришёл ко мне без декаративной крышки гибрида-сам прикупал),и ДВС так действительно немного пыли,но раз взялся решил помыть всё и со снятием декора.Фото что в итоге получилось здесь... reviews.drom.ru/toyota/highlander/85083/
Приобрел гибрида в начале года. Как пришло потепление, можно сказать, что мотор мою почти каждый месяц. Мою сам, керхером, ни чего не закрываю. Все предыдущие авто так же мыл. Сейчас пришли холода, машину гоняю на мойку, мотор не мою. Придет тепло буду мыть также, сам. Проблем пока не выявил.
И так, вернемся к вопросу о мойке ...
Все же, стоит скинуть весь подкапотный пластик и все помыть? А то, что то очкую ...
На прошлом ЛС430, под капотом все блестело, как ... ну Вы поняли.
Недавно столкнулся с проблемой после мойки двигателя. Всегда мыл сам. Проблем не было. Последнюю мойку делал аппаратом карчер к7 типа из топовой линейки, давление 160. После мойки правда проехал несколько дней. Начались дергания при слабом разгоне. Думал коробка сдохла. А оказалось были залиты свечные колодцы. Высушил и все ОК. Как то так...
Мыл сам, Керхером, пластик снимал.
Дело было жарким летом. После мойки сохла пару часов с открытым капотом и без установки защитного пластика. Все хорошо.