да ребят а мне процент какой с татализатора)). Короче мне дружище с сервиса сказал что они проверили довление топливо оно оказалось 2 атм. когда нужно все 3.7 атм., и после того когда они выключают оно вообще пропадает они приговаривают что клапан в бензонасосе не держит типо бензонасос под замену ну и какраз рядом стоит и регулятор топливного насоса его тоже поменять завтро поеду все это покупать посмотрим что из этого получиться, да кстати сегодня проценивал бензонасос цены оказались немножко не схожими за оригинал мне прося от 9-до 11 тыс. рублей, а за не оригинал от 700-до 900 рублей и теперь не знаю как быть цены довольно отличаються друг от друга.
makc216 писал(а): проверили довление топливо оно оказалось 2 атм. когда нужно все 3.7 атм
а какой на него вольтаж приходит? Имею ввиду когда он на родном месте стоит - он давление выдает соответственно вольтажу поданному на него.
Конечно в сервисе думаю знали, что проверять..
makc216 писал(а): ребят а мне процент какой с татализатора))
Раз свечи не обсуждаем...Я кажется уже на 2 доллара попал?
Привет всем я сегодня купил не оригинал за 1000 руб подошел как оригинальный даже по разъему фишки купил фильтр оригинал все поставил давление 3.1 завтро буду пробовать напишу тогда что получилось
А не боишься что на*бнется неоригинал неожиданно?
Например, при обгоне на трассе, когда выйдешь на встречку, притопить надо...а он уснул. Двигатель заглох => гидроусилитель перестал работать + тормоза не работают номально.
тьфу-тьфу-тьфу конечно, но такая очковая эта штука - заглохнуть на ходу. У меня раз случилось - так запахло из под сиденья водительского...
А не боишься что на*бнется неоригинал неожиданно?
Например, при обгоне на трассе, когда выйдешь на встречку, притопить надо...а он уснул. Двигатель заглох => гидроусилитель перестал работать + тормоза не работают номально.
тьфу-тьфу-тьфу конечно, но такая очковая эта штука - заглохнуть на ходу. У меня раз случилось - так запахло из под сиденья водительского...
Больше на чушь похоже, сама Тойота почти ничего не изготавливает из такого оборудования, заказы свои размещает у других производителей. Но за бренд Тойота, на своих запчастях дополнительные деньги берет. А можно взять такую же, но скажем DENSO, у которых Тойота заказывает и ставит свой знак, но заплатить на порядок меньше. Это называется экономить с умом.
_________________
Пока ты меряешь себя глазами других людей, ты еще не понял смысла свободы.
Constantine_ru писал(а): Обычно неоригинал = совсем не Denso (или любой другой контрактник изготавливающий для Тойота), а любая непонятно где сделаная запчасть.
Да ладно? =) Объясните разницу между качеством насосов оригинал и неоригинал? =)
_________________
Пока ты меряешь себя глазами других людей, ты еще не понял смысла свободы.
Я написал, что я Denso приравниваю к оригиналу.
Не оригинал - я считаю сделаную непонятно где и кем запчасть.
Разница - Тойота ставит своё имя, что элементы использованы качественные, в т.ч. всякие уплотнительные резинки и прочие вещи.
Неоригинал - неизвестно. Поэтому насос может и обратное давление не держать, и давление заявленное не качать итд со всеми вытекающими и капающими последствиями
Если Вы считаете, что разницы в качестве никакого - я предлагаю обменять Ваш оригинальный бензонасос на любой китайский с авторынка
ребят вы уже не на ту тему пишите здесь рассматривается проблема а не вашь спор так что хотите поспорить создавайте отдельную тему а эту прошу не засерать ненужными разговорами. с глубоким пониманием к вам-АВТОР ТЕМЫ!