18-12-2012 
18-12-2012 
да ребят а мне процент какой с татализатора)). Короче мне дружище с сервиса сказал что они проверили довление топливо оно оказалось 2 атм. когда нужно все 3.7 атм., и после того когда они выключают оно вообще пропадает они приговаривают что клапан в бензонасосе не держит типо бензонасос под замену ну и какраз рядом стоит и регулятор топливного насоса его тоже поменять завтро поеду все это покупать посмотрим что из этого получиться, да кстати сегодня проценивал бензонасос цены оказались немножко не схожими за оригинал мне прося от 9-до 11 тыс. рублей, а за не оригинал от 700-до 900 рублей и теперь не знаю как быть цены довольно отличаються друг от друга.

_________________


  •  
18-12-2012 
18-12-2012 
я оригинал брал за 5400
  •  
18-12-2012 
18-12-2012 
где в москве? адрес не скажешь или телефон?

_________________


  •  
18-12-2012 
18-12-2012 
Цитата:
когда нужно все 3.7 атм.
ссылку на источник

Давление падать сразу не должно до 0

_________________

sc400->sc300->gs430->ls460l

  •  
18-12-2012 
18-12-2012 
makc216 писал(а):
проверили довление топливо оно оказалось 2 атм. когда нужно все 3.7 атм
а какой на него вольтаж приходит? Имею ввиду когда он на родном месте стоит - он давление выдает соответственно вольтажу поданному на него.
Конечно в сервисе думаю знали, что проверять..

makc216 писал(а):
ребят а мне процент какой с татализатора))
Раз свечи не обсуждаем...Я кажется уже на 2 доллара попал? Laughing

_________________

Не ешь желтый снег.. Wink

  •  
19-12-2012 
19-12-2012 
Помогите -15 заводиться с 50 раза

_________________

sc400->sc300->gs430->ls460l

  •  
19-12-2012 
19-12-2012 
  •  
19-12-2012 
19-12-2012 
в принципе у меня есть бу, могу дать за 1,5 рубля. Если не будет работать вернешь
  •  
19-12-2012 
19-12-2012 
Привет всем я сегодня купил не оригинал за 1000 руб подошел как оригинальный даже по разъему фишки купил фильтр оригинал все поставил давление 3.1 завтро буду пробовать напишу тогда что получилось

_________________


  •  
20-12-2012 
20-12-2012 
makc216 писал(а):
купил не оригинал
А не боишься что на*бнется неоригинал неожиданно?
Например, при обгоне на трассе, когда выйдешь на встречку, притопить надо...а он уснул. Двигатель заглох => гидроусилитель перестал работать + тормоза не работают номально.
тьфу-тьфу-тьфу конечно, но такая очковая эта штука - заглохнуть на ходу. У меня раз случилось - так запахло из под сиденья водительского... Wink

_________________

Не ешь желтый снег.. Wink

  •  
20-12-2012 
20-12-2012 
Constantine_ru писал(а):
makc216 писал(а):
купил не оригинал
А не боишься что на*бнется неоригинал неожиданно?
Например, при обгоне на трассе, когда выйдешь на встречку, притопить надо...а он уснул. Двигатель заглох => гидроусилитель перестал работать + тормоза не работают номально.
тьфу-тьфу-тьфу конечно, но такая очковая эта штука - заглохнуть на ходу. У меня раз случилось - так запахло из под сиденья водительского... Wink
Больше на чушь похоже, сама Тойота почти ничего не изготавливает из такого оборудования, заказы свои размещает у других производителей. Но за бренд Тойота, на своих запчастях дополнительные деньги берет. А можно взять такую же, но скажем DENSO, у которых Тойота заказывает и ставит свой знак, но заплатить на порядок меньше. Это называется экономить с умом.

_________________

Пока ты меряешь себя глазами других людей, ты еще не понял смысла свободы.

  •  
20-12-2012 
20-12-2012 
Обычно неоригинал = совсем не Denso (или любой другой контрактник изготавливающий для Тойота), а любая непонятно где сделаная запчасть.

_________________

Не ешь желтый снег.. Wink

  •  
20-12-2012 
20-12-2012 
Constantine_ru писал(а):
Обычно неоригинал = совсем не Denso (или любой другой контрактник изготавливающий для Тойота), а любая непонятно где сделаная запчасть.
Да ладно? =) Объясните разницу между качеством насосов оригинал и неоригинал? =)

_________________

Пока ты меряешь себя глазами других людей, ты еще не понял смысла свободы.

  •  
20-12-2012 
20-12-2012 
Я написал, что я Denso приравниваю к оригиналу.
Не оригинал - я считаю сделаную непонятно где и кем запчасть.

Разница - Тойота ставит своё имя, что элементы использованы качественные, в т.ч. всякие уплотнительные резинки и прочие вещи.
Неоригинал - неизвестно. Поэтому насос может и обратное давление не держать, и давление заявленное не качать итд со всеми вытекающими и капающими последствиями Wink

Если Вы считаете, что разницы в качестве никакого - я предлагаю обменять Ваш оригинальный бензонасос на любой китайский с авторынка Wink

_________________

Не ешь желтый снег.. Wink

  •  
20-12-2012 
20-12-2012 
ребят вы уже не на ту тему пишите здесь рассматривается проблема а не вашь спор так что хотите поспорить создавайте отдельную тему а эту прошу не засерать ненужными разговорами. с глубоким пониманием к вам-АВТОР ТЕМЫ!

_________________


  •  
  • +1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS II (1997-2004)  » ТО / Эксплуатация Правила форумов