23-03-2010 
avatar
elf elf
23-03-2010 
Мастер LX писал(а):
Fareast писал(а):
либо все-таки какой то элемент иногда не работает, а иногда работает.
При определенных условиях скажем работает - не корректно.
Вода, влага, морозец + истечение обстоятельств, а компрессор
подвески конструктивно забирает воздух атмосферный = подмерзает.....
Морозным утром простоявший на улице авто может встретить сюрпризом,
потом потеплеет и нормализуется.
Перед тем как менять датчики машину помыли, на улице мороз стоял до -15 -20 выехал и пока были морозные дни все работало безупречно, затем потеплело, на улице стало сухо и снова глюки! После шли дожди с переходом в тепло и сухо. И каждый раз когда улицы мокрые подвеска работает чудесно, а когда тепло и сухо, то отвратительно! Машина без KDSS, на панели приборов ничего не показывает, по сканеру тоже. И еще один факт, когда машину забираешь после мойки, все работает на ура, но как только она вся высохнет опять та же проблема!
  •  
24-05-2010 
avatar
elf elf
24-05-2010 
В общем все проблемы разрешились заменив фильтр ресивера и осушитель, работа + запчасти обошлись в $150. Так что не только датчики могут быть всему виной, лучше начать с замены этик запчастей, т.к. дешевле выйдет. Всем удачи!
  •  
24-05-2010 
24-05-2010 
elf писал(а):
В общем все проблемы разрешились заменив фильтр ресивера и осушитель, работа + запчасти обошлись в $150. Так что не только датчики могут быть всему виной, лучше начать с замены этик запчастей, т.к. дешевле выйдет. Всем удачи!
а можно номерки на них, и ссылки на экзист где они располагаются.
  •  
24-05-2010 
24-05-2010 
А вот инересно мне стало - а как понять что ети 2 расходника нужно менять - как проверить что они вышли и выходят из строя. Может есть регламент какой. Ну и соотвно коды запчастей в студию. У меня после замены и настройки датчиков подвеска лучше не стала себя вести. Вот может и мне надо менять. Про Амморты думать пока не хочу (на ТО сказали все в норме - специально просил их проверить).
  •  
24-05-2010 
24-05-2010 
48950-60020
48925-60050

_________________

Энтропия уже не та!

  •  
24-05-2010 
24-05-2010 
и все -таки какова периодичность замены?

_________________

Для оперативной связи телефон +7 901 578 9314. Принимаем авто на комиссионную продажу.Возможен выкуп.

  •  
24-05-2010 
avatar
elf elf
24-05-2010 
versuz писал(а):

а можно номерки на них, и ссылки на экзист где они располагаются.
С удовольствием!
Фильтр: 48925-60050 [FILTER, HEIGH]
Осушитель: 48950-60020 [DRYER ASSY, HEIGH]
Еще писал в других темах по поводу цен, сейчас поднял доки, приятно удивило. Итак фильтр -$13, Осушитель -$40, Работа -$60.
  •  
24-05-2010 
24-05-2010 
При внешнем осмотре или еще при каком можно понять что их нужно менять Question
  •  
  • +1
24-05-2010 
avatar
elf elf
24-05-2010 
SvovaS писал(а):
А вот инересно мне стало - а как понять что ети 2 расходника нужно менять - как проверить что они вышли и выходят из строя. Может есть регламент какой. Ну и соотвно коды запчастей в студию. У меня после замены и настройки датчиков подвеска лучше не стала себя вести. Вот может и мне надо менять. Про Амморты думать пока не хочу (на ТО сказали все в норме - специально просил их проверить).
Тоже по совету менял датчики, не помогло, а они как вы знаете гораздо дороже как сами так и работа. Так что осушитель и фильтр это то, с чего надо начать, тем более заменив на новый пусть даже если машина прошла 50-60 тыс. км. не грех. То, с какой периодичностью менять на сервисе мне так и не сказали, но думаю, что за такую цену и каждые полсотни тысяч менять совсем не накладно.
  •  
24-05-2010 
24-05-2010 
уважаемый elf - а задние амморты меняли или нет, если нет то в каком сотосянии они - потеют или нет. После замены етих 2 запчастей машина не пробивала при проезде неровностей.
  •  
24-05-2010 
avatar
elf elf
24-05-2010 
SvovaS писал(а):
При внешнем осмотре или еще при каком можно понять что их нужно менять Question
Тут никто не определит, они зарыты, если только ломать. Но все же если глючит подвеска, то меняйте не задумываясь, потому что до вас, врят ли кто это делал! Еще учитывайте нашу безобразную экологию.
  •  
24-05-2010 
24-05-2010 
Kilimanjaro, elf

спасибо
  •  
24-05-2010 
avatar
elf elf
24-05-2010 
SvovaS писал(а):
уважаемый elf - а задние амморты меняли или нет, если нет то в каком сотосянии они - потеют или нет. После замены етих 2 запчастей машина не пробивала при проезде неровностей.
Да, менял вкруг, но это не спасло ситуацию, похоже меня нагрели тогда, т.к. машина была из Калифорнии и пробег 40 000 миль, а я повелся на то, что у меня один передний и один задний потели, ну может и ошибаюсь. Еще наблюдалась такая ситуация, что до замены, когда улицы были мокрыми от дождей все прекрасно работало, но как только все просыхало, то машина была очень жесткой, после замены фильтра и осушителя погодные условия никак не влияют!
  •  
24-05-2010 
24-05-2010 
elf писал(а):
Да, менял вкруг,
не дешовое удовольствие
  •  
24-05-2010 
24-05-2010 
Dmitri S писал(а):
и все -таки какова периодичность замены?
Раз в пару лет достаточно, там осушитель в нём силикогель, он влагу набирает и не работает, он должен её в себя впитывать но когда в нём уже мокро этого не происходит.

_________________

Все о Туарегах : Туарег-Клуб Россия

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GX  » Lexus GX 470 Правила форумов