home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
25-12-2009 
25-12-2009 
DMITRIY L писал(а):
Dgigaro писал(а):
DMITRIY L писал(а):
Dgigaro писал(а):
DMITRIY L писал(а):
расчета здесь нет(америка,европа,оаэ)
не в этом дело даже). Я имел ввиду сам двигатель - как вещь в себе Wink вне зависимости от рынка. Он должен прогреться до нужной температуры за определенное время взависимости от условий окружающей среды, количества подаваемого топлива, воздуха, влажности, атм. давления и т.п.
прикроешь клапан хх по кол-ву воздуха- будет тебе кол-во топлива ,нормальные устойчивые обороты двига,нор-е давление масла,не будет визга и вибраций.
Amd pardon Cool А ему (движку) эта нада? Ты у него спросил) Wink
очень надо(пройдет время и ты сам поймешь)
в принципе все двиги одинаковы но,прошивки блока управления(типа компутер)очень разные(типа климат,требования к выбросам в среду окружа-ю),не боги горшки обжигают.

_________________


  •  
25-12-2009 
25-12-2009 
У меня хоть и америкос, и адаптацию ему к нашим условиям никто не проводил, но обороты в мороз сначала около 1000-1100 потом постепенно увеличиваются до 1500-1700 а затем по мере прогрева опять падают до номинальных 600-700. Так что ИМХО все продумано........ до нас.
  •  
25-12-2009 
25-12-2009 
danshi писал(а):
У меня хоть и америкос, и адаптацию ему к нашим условиям никто не проводил, но обороты в мороз сначала около 1000-1100 потом постепенно увеличиваются до 1500-1700 а затем по мере прогрева опять падают до номинальных 600-700. Так что ИМХО все продумано........ до нас.
аналогично, на рексе и селике. тока обороты разные
на селике больше чем при минус 20 обороты около 1000, постепенно повышаются до 1500, и прогреве до 50, снижаются до 800.
Прогревочные обороты и смесь выбираются блоком, изходя из показаний датчиков, потом топливня петля закрывается и подача смеси регулируется по ЛЗ.

А по поводу переменного резистора... Smile
РХХ - это НЕ датчик, это регулятор, он не отправляет в блок показания о своем текущем положении. и если у блока есть задача, по показаниям датчиков, выставить обороты и смесь, он будет к этому стремится, и крутить РХХ до тех пор пока этого не добьется. 2 оборота сделает рхх или 10, блоку все равно.

_________________


  •  
25-12-2009 
25-12-2009 
danshi писал(а):
У меня хоть и америкос, и адаптацию ему к нашим условиям никто не проводил, но обороты в мороз сначала около 1000-1100 потом постепенно увеличиваются до 1500-1700 а затем по мере прогрева опять падают до номинальных 600-700. Так что ИМХО все продумано........ до нас.
,бывает.. при большой нагрузке(генератор-включены разные потребители(при нормальной натяжке ремня идет свист(ремня),масло густое,аккум много просит(опять-же)...но когда все нормально-обороты шибко большие

_________________


  •  
25-12-2009 
25-12-2009 
Okopok писал(а):
danshi писал(а):
У меня хоть и америкос, и адаптацию ему к нашим условиям никто не проводил, но обороты в мороз сначала около 1000-1100 потом постепенно увеличиваются до 1500-1700 а затем по мере прогрева опять падают до номинальных 600-700. Так что ИМХО все продумано........ до нас.
аналогично, на рексе и селике. тока обороты разные
на селике больше чем при минус 20 обороты около 1000, постепенно повышаются до 1500, и прогреве до 50, снижаются до 800.
Прогревочные обороты и смесь выбираются блоком, изходя из показаний датчиков, потом топливня петля закрывается и подача смеси регулируется по ЛЗ.

А по поводу переменного резистора... Smile
РХХ - это НЕ датчик, это регулятор, он не отправляет в блок показания о своем текущем положении. и если у блока есть задача, по показаниям датчиков, выставить обороты и смесь, он будет к этому стремится, и крутить РХХ до тех пор пока этого не добьется. 2 оборота сделает рхх или 10, блоку все равно.
у тойот проще чем у замороченных моделей(принцип работы рхх) здесь имеет место регулировка в несколько градусов +- ,это не шаговый движок митсубы

_________________


  •  
25-12-2009 
25-12-2009 
у тойты если отсоединить разьем рхх-обороты повышаются(полумесяц-ротор встает по умолчанию(механически)...кстати,хватит-ли напруги с плюсового провода для прикрытия клапана(может придется питать резистор от зажигания(12-14в)

_________________


  •  
25-12-2009 
25-12-2009 
DMITRIY L писал(а):
втыкал переменный резистор
не мешай машине работать Cool Wink
  •  
26-12-2009 
26-12-2009 
DMITRIY L писал(а):
ктонить втыкал переменный резистор
Дим, не надо этого делать:

1.
DMITRIY L писал(а):
это не шаговый движок
2. Переменный резистор надо втыкать не в исполнительную цепь, а в информационную, в цепь датчиков ( например датчика температуры охлаждающей жидкости)

3. Двигатель клапана это реактивное сопротивление, которое может изменяться и т.п. геморрой. Втыкая переменное в цепь с двигателем ничего хорошего не получится. По крайней мере эффект будет совсем не тот, а так же поведение клапана будет не адекватным...

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
29-12-2009 
29-12-2009 
Dgigaro писал(а):
верен, что не стоит этого делать!
+1 у меня на прогреве 1,5 тыс обор. и когда они начинают падать я их ещё педалью удерживаю некоторое время пока из печки горячий воздух непойдёт.
  •  
30-12-2009 
30-12-2009 
Вчера на улице 0 градусов. Завёл после ночной стоянки. 1100 оборотов всего....

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
30-12-2009 
30-12-2009 
Camel писал(а):
Вчера на улице 0 градусов. Завёл после ночной стоянки. 1100 оборотов всего....
попробуй обратить внимание на обороты при заводке в -30

_________________

Prime mover

  •  
30-12-2009 
30-12-2009 
Я к тому, что вроде машина и так не болеет повышенными оборотами и не считаю нужным ставить сопротивление

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
30-12-2009 
30-12-2009 
Camel писал(а):
Я к тому, что вроде машина и так не болеет повышенными оборотами и не считаю нужным ставить сопротивление
тоже не считаю нужным ставить сопротивление
но при -30 прогревочные обороты вовсе 1100, а раза в полтора больше

_________________

Prime mover

  •  
1-01-2010 
1-01-2010 
ВСЕХ ПРИВЕТСТВУЮ И ПОЗДРАВЛЯЮ С НАСТУПИВШИМ!!! буду параллелить на датчик темпы охлажденки(Камилю спасибо за дельный совет)теоретически должно проканать(пробовал на другой модели заместить родной датчик для легкого пуска-облом) по логике должно получится..результат после праздников отпишу

_________________


  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003) Правила форумов