с этими датчиками разобрался, с ними все в порядке....теперь вопрос по третьему датчику: подцепаю диагностику грею машину до рабочей теп\мперату, оборыты примерно становятся 800, напряжение с третьего датчика 1.275в, так должно быть? датчикк не менялся
korshun писал(а): напряжение с третьего датчика 1.275в, так должно быть?
1/ Перед началом измерений ( двигатель прогрет) надо поддерживать частоту оборотов 2500 в течении 3-х минут!
2/ На первом проводе - напряжение питания ( акк)
На втором проводе - напряжение питания ( акк)
На третьем проводе - переменное напряжение ( а не постоянное!)
На четвёртом проводе - сигнальная "земля" ( не кузовная)
_________________
***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......
и не совсем понятно как проверять, нужно держать 2500 об в течениии 3-х минут, потом мерить напряжение на этих оборотах, или нужно держать 2500 об в течениии 3-х минут а потом отпустить педаль чтобы двигатель принял хх и мерить? и какое точно должно напряжение?
korshun писал(а): я не тестором мерил, я к диагностике авто подцепил
а вот диагностика может показать что угодно (источник алфлаш) должно быть 01-08V но на нашей машине он стоит за катализаторами и показывает только при перегазовках на трассе при разгоне и в городе пока не прогреется катализатор ибо казать нечего всё сгорело в катализаторах..