home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
18-11-2009 
18-11-2009 
Согласно мануала на передних лямбдах справочное напряжение: положительный вывод относительно кузова 3,3в, отрицательный вывод относительно корпуса 3в

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
19-11-2009 
19-11-2009 
с этими датчиками разобрался, с ними все в порядке....теперь вопрос по третьему датчику: подцепаю диагностику грею машину до рабочей теп\мперату, оборыты примерно становятся 800, напряжение с третьего датчика 1.275в, так должно быть? датчикк не менялся
  •  
19-11-2009 
19-11-2009 
korshun писал(а):
напряжение с третьего датчика 1.275в,
А вот это уже лямбда зонд и, если у меня не коротит в голове, здесь напряжение в диапазоне 0,1- 0,9В.

_________________

Я не разделяю ваших убеждений, но я отдам жизнь за то, чтобы вы могли их высказать. (Вольтер)

  •  
19-11-2009 
19-11-2009 
korshun писал(а):
напряжение с третьего датчика 1.275в, так должно быть?
1/ Перед началом измерений ( двигатель прогрет) надо поддерживать частоту оборотов 2500 в течении 3-х минут!
2/ На первом проводе - напряжение питания ( акк)
На втором проводе - напряжение питания ( акк)
На третьем проводе - переменное напряжение ( а не постоянное!)
На четвёртом проводе - сигнальная "земля" ( не кузовная)

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
19-11-2009 
19-11-2009 
я не тестором мерил, я к диагностике авто подцепил, может напряжение и больше 1.1275в, просто диагностика вольтажа большего не поддерживвает
  •  
19-11-2009 
19-11-2009 
и не совсем понятно как проверять, нужно держать 2500 об в течениии 3-х минут, потом мерить напряжение на этих оборотах, или нужно держать 2500 об в течениии 3-х минут а потом отпустить педаль чтобы двигатель принял хх и мерить? и какое точно должно напряжение?
  •  
19-11-2009 
19-11-2009 
Где-то тема была про лямбды, подробная. Там Человек выкладывал все данные и результаты измерений...

Введи в поиск НАПРЯЖЕНИЕ ЛЯМБДА

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
19-11-2009 
19-11-2009 
Camel писал(а):
Где-то тема была про лямбды, подробная.
alflash.ua тут самая подробная но очень напутано там без бутылки не найдешь... al кстати тоже в клубе лексус зарегистрирован и пару сообщений написал.
  •  
19-11-2009 
19-11-2009 
korshun писал(а):
я не тестором мерил, я к диагностике авто подцепил
а вот диагностика может показать что угодно (источник алфлаш) должно быть 01-08V но на нашей машине он стоит за катализаторами и показывает только при перегазовках на трассе при разгоне и в городе пока не прогреется катализатор ибо казать нечего всё сгорело в катализаторах..
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003) Правила форумов