Ermek_kz писал(а): Имелась ввиду кнопка на ручке селектора, как на обычной механике. У друга на ниссане такая. Там вроде пока кнопку не нажмешь ручку в положение Р не поставишь.
Это и беспокоит! Масло взял, а фильтр по заказу пришел с сеточкой внутри. На форуме писали что лучше с желтой бякой типа тряпки внутри. Теперь жду такой.
Ermek_kz писал(а): Это и беспокоит! Масло взял, а фильтр по заказу пришел с сеточкой внутри. На форуме писали что лучше с желтой бякой типа тряпки внутри. Теперь жду такой.
Ermek_kz писал(а): Это и беспокоит! Масло взял, а фильтр по заказу пришел с сеточкой внутри. На форуме писали что лучше с желтой бякой типа тряпки внутри. Теперь жду такой.
да без разницы сейчас какой. меняй масло. причем все.
Ermek_kz писал(а): Это и беспокоит! Масло взял, а фильтр по заказу пришел с сеточкой внутри. На форуме писали что лучше с желтой бякой типа тряпки внутри. Теперь жду такой.
Ermek_kz писал(а): Дочка по городу всегда в детском кресле, пристегнутая ездит. (В Казахстане можно вообще без детских кресел детей возить. Надо правила менять!) Но в дальнюю дорогу удержать ребенка в кресле, по-моему, нереально. Тем более на ночь.
Особенно в дальнюю дорогу! Водители бывает засыпают за рулем когда долго едут. В такой ситуации любой не пристегнутый попадет как бы в миксер, это жесть.
А на ночь - ну раз маленький ребенок то предусмотреть остановку в пути, мотели есть в конце концов. В любом случае ребенок сам принять решение не может, поэтому вся ответственность на родителях.
Как раз и поехал в ночь, чтобы дети спали. 12 часов в машине днем очень трудно выдержать, тем более пристегнутым. А так заснули в начале пути, а проснулись в конце, и дорогу не прочувствовав.
Ermek_kz писал(а): Это и беспокоит! Масло взял, а фильтр по заказу пришел с сеточкой внутри. На форуме писали что лучше с желтой бякой типа тряпки внутри. Теперь жду такой.
Коробки на Лексусах - особенно заднеприводных - действительно очень сложно убить... По пов детей повторюсь - то, что не пистегнута - это пол беды, но ВСТАВАТЬ В МАШИНЕ! на ходу! Если мои проделывали такое раньше, то я останавливался тут же, гдеугодно и говорил, на полном серьезе - еще раз - и дальшеидешь до дома пешком. Пару раз выставишь из маины - запомнят на всю жизнь... возраст значения не имеет...
По пов АКП еще - рекомендую не только замену масла, но и частичную разборку - после того, как зальешь новое масло грязь от сожженных тормозных фрикционов полезет в "плиту" - блок клпанов АКП, который ремонту в этом случае не подлежит... к тому же неплохо было бы посмотреть - осталось тм вообще что - то от тормозных дисков, или нет...
ЗЫ. Замена фильтра в этом случае не спасет. То есть - не факт, что спасет...
Планируется не просто слить-залить масло, а прокачать на аппарате в Тойота-центре. По идее, грязь (если есть) должна выйти. Разбирать страшно, доверия к официалам мало.