есть и такая.. Жалко книжки с собой нет, на Дроме нашел с похожими симптомами сообщение, вроде как ошибка по 4 соленоиду (Р0768), она лампочкой показывается или только сканером?
Проблема решена:
после утреннего моргания О/Д на 4-ой передаче по пути на работу "скрепка" показала ошибку 65 по коробке - 4-й соленоид. Хотя на движении никак не сказывалось... Все передачи мягко и четко включались, ГТР блокировался, в общем все как всегда.
Поменял соленоид, заодно масло с фильтром, следов износа в картере коробки не обнаружено. Успокоился и катаюсь дальше ...
Здравствуйте.
Машина Harrier 3.0, 4Wd, 1998
3 дня назад появилась проблема:
Ехал по трассе 120 км\ч и заметил что обороты высокие.. Оказалось: O\D был нажат.. НО 4 передача не включалась.. На табло Automatic 3. и на 4 не переключалось. при переключении на M (Manual) "М" моргала и кнопок на руле не слушалась. O\D не мигал. Check не горел.
Заглушил - завел все заработало.
На следующий день опять повторилось. АКПП начинает переключаться только до 3 передачи и "М" не работает\мигает.
Подключали сканер (и под панель и под капот)- ничего не показал. Ни одной ошибки.
Пробовали скрепкой под панелью 13 и 4 перемкнуть. O\d мигает как надо. Ошибок не показывает.
Меня смутило что мастер сказал что в моем Харьке (1998) может не быть блока который запоминает ошибки.. Типа в RX есть.. а у меня может не быть. Так ли это? В связи с этим пробовали "поймать" ошибку сканером не глуша движок в тот момент когда глюк проявлялся. И никаких результатов..
Кто что может посоветовать?
p.s. Уровень масла в порядке. На панели никакие "значки" не горят.
ANDY_Z писал(а): Проблема решена:
после утреннего моргания О/Д на 4-ой передаче по пути на работу "скрепка" показала ошибку 65 по коробке - 4-й соленоид. Хотя на движении никак не сказывалось... Все передачи мягко и четко включались, ГТР блокировался, в общем все как всегда.
Поменял соленоид, заодно масло с фильтром, следов износа в картере коробки не обнаружено. Успокоился и катаюсь дальше ...
Тема закрыта.
Уточните пожалуйста:
Что значит "по пути" ? Скрепкой тестили как надо? (на заглушенном двигле?)
Получается что скрепка не давала результатов, а потом вдруг таким же тестом ошибку 65 нашла??
O/D OFF - типа спортивный режим? Если да, то для чего он должен быть постоянно включен? Может я что то путаю. Есть ли тема на форуме где это уже написано?, желательно подробно.
Всем привет!
Вот уже около месяца езжу с проблеммой описаной мной выше..
Вчера загорелся CHECK. Перемкнул скрепкой чтобы считать код неисправности.
Ожидал что будет O/D мигать...
и тут мне на удивление начал мигать сам значок CHECK 5......2..............5......2..... и так по кругу. (т.е. типа 52 код я так понял)
А O/D мигает так, будто никаких ошибок нет.
Что за беда? как одолеть?
Опять пробовать компом ошибку считать?