R.Anton писал(а): to moemoe, сними клеммы, пусть мозги машины обнулятся полностью (скидывай не на 5 минут, а дольше), возможно после этого все пропадет
это книжка по краунам с двиглом 2JZ. стоит недорого, полезной инфы по первому поколению ЖСок и арист - куча.
насчет сопротивлений в датчиках - я бы тупо врезал в разрыв измеряемой цепи резистор на 2КОм.
тока надо мерять не только одно крайнее положение, а оба. вдруг при закрытой заслонке разбег составляет 2КОм, а при полуоткрытой не 2? получится,что никакими врезаемыми резюками дело не поправишь, ХХ выровняешь, а ехать машина будет неровно, потому что сопротивление в новом ДПДЗ будет меняться не так, как в старом. грубо говоря, датчик будет рассказывать о других углах поворота заслонки.
Спасибо, Mboga. Насчет скидывания клем и обнуления мозгов - не помогло. А по врезке сопротивления - сегодня помучаю электриков. Но вообще не совсем понятно, что это за замена такая производителем....